Фонд борьбы с лейкемией выпустил новое видео«Красная шапка против лейкоза» - звезды поддержали идею фонда в новом социальном ролике. |
Фонд борьбы с лейкемией выпустил новое видео«Красная шапка против лейкоза» - звезды поддержали идею фонда в новом социальном ролике. |
"Балтика 7" открывает 7 сторон UEFA EURO 2016К старту Чемпионата Европы по футболу «Балтика 7», официальный спонсор UEFA EURO 2016, проводит масштабную рекламную кампанию, которая открывает российским болельщикам 7 разных сторон главного футбольного события сезона. |
"Евросеть" требует компенсировать брак«Евросеть» подала иск к российскому Samsung. Она требует возместить 150 млн руб. убытка, который понесла, выплачивая компенсации покупателям бракованных смартфонов. |
Новые назначения в "Евросети"Дмитрий Кочнев займет должность директора по развитию бизнеса компании «Евросеть». |
Селин нашел убийцу флагманов«Евросеть» запустила рекламную кампанию в поддержку смартфона Lenovo S90. |
Смартфоны Samsung исчезли из "Евросети", "Связного" и еще ряда магазиновТо ли из-за брака, то ли из-за ценовой войны между продавцами телефонов. |
Enter Олега Малиса в 100 раз расширит сеть пунктов выдачи благодаря "Евросети"«Евросеть» возглавляет его брат Александр. |
Олег Малис хочет объединить "Связной" с "Евросетью"Провести такую сделку может быть непросто – ее должна согласовать ФАС. |
Смартфон с изогнутым экраном в "Евросети"«Евросеть» сообщает о старте рекламной кампании смартфона с изогнутым HD экраном – LG Spirit на ОС Android 5.0 Lollipop. |
"Евросеть" превратилась из сотового ритейлера в банковскогоДоля финансовых услуг в ее выручке впервые превысила поступления от операторов связи. |
Случай в магазине«Евросеть» запустила новую рекламную кампанию «Даже блондинка может». |
"Евросеть" рекламирует Lumia 640 Dual Sim«Евросеть» объявляет о старте рекламной кампании новинки Lumia 640 Dual Sim. |
МТС порвала с "Евросетью"Оператор снова поссорился с ритейлером |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы