Случай в магазине
«Евросеть» запустила новую рекламную кампанию «Даже блондинка может».
«Евросеть» объявляет о старте рекламной кампании «Даже блондинка может» в сети Интернет в поддержку услуги бесконтактных платежей с помощью карты «Кукуруза». Новым лицом кампании услуг NFC стала директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов компании «Евросеть» Мария Шалина.
Теперь, используя технологию NFC, можно расплачиваться картой "Кукуруза" телефоном.
Евросеть
- Наталья Дубик – директор по рекламе
- Мария Шалина - директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов
- Екатерина Гридина - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
ГК Центр Финансовых Технологий
Егорова Елена-директор дирекции маркетинговых коммуникаций
Production Value
- Алексей Кублицкий – продюсер
- Петр Голиков – продюсер
14.04.2015
Еще статьи по теме
- "Евросеть" требует компенсировать брак - 09.09.2015
- Новые назначения в "Евросети" - 24.08.2015
- Селин нашел убийцу флагманов - 03.08.2015
- Смартфоны Samsung исчезли из "Евросети", "Связного" и еще ряда магазинов - 30.07.2015
- Enter Олега Малиса в 100 раз расширит сеть пунктов выдачи благодаря "Евросети" - 20.07.2015
- Олег Малис хочет объединить "Связной" с "Евросетью" - 22.06.2015
- Смартфон с изогнутым экраном в "Евросети" - 26.05.2015
- "Евросеть" превратилась из сотового ритейлера в банковского - 13.05.2015
- "Евросеть" рекламирует Lumia 640 Dual Sim - 07.04.2015
- То, что надо - 24.06.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий