Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

На полках московских магазинов появится водка "Сукалень", названная в честь птиц

Сукалени — это крупные болотные птицы семейства бекасовых, которых также называют веретенниками. Их главная особенность — очень длинные клюв и ноги, а помимо внешних признаков сукаленей отличает еще и противный гнусавый крик.

"Олимпийский" подал заявку на регистрацию бренда с "ласковым Мишей"

Спустя более 40 лет с того момента, как мы сказали «до свидания» нашему ласковому Мише, он возвращается. Талисман московских Олимпийских игр-80 регистрируют в Роспатенте.

Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" за Игорем Николаевым

Артист сможет продавать под этим брендом напитки и музыкальную продукцию, а также консультировать в вопросах управления бизнесом.

"Ашан" подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда "Родной, и все тут"

Несложно догадаться, чьим примером вдохновлялись авторы этого товарного знака.

Глава Роспатента – о популярных мифах при регистрации товарных знаков

«В последнее время в СМИ все чаще появляются публикации о подаче заявок или регистрации резонансных товарных знаков. Ситуация с товарными знаками «дядя Ваня» и «McDonald’s», «ИКЕЯ» и «ИДЕЯ», Nespresso и Nezpresso широко обсуждается в обществе. В связи с изменением геополитической обстановки в мире можно ли теперь зарегистрировать товарный знак, похожий на известный иностранный бренд? И можно ли зарегистрировать на себя товарный знак известной международной компании, если она ушла с российского рынка? Такие вопросы все чаще возникают среди предпринимателей.

Водка "Русская": легендарный бренд возвращается

В год своего 50-летнего юбилея легендарный водочный бренд «Русская» возвращается с улучшенной рецептурой и обновленным дизайном.

В России произвели первую крафтовую водку

Возрождая традиции производства и потребления русских благородных крепких напитков, компания «Культура русского застолья» и завод «БрянскСпиртПром» выпустили с радикально обновленной рецептурой крафтовую гастрономическую водку «Борщевка».

АЛКОН и ASGARD выпустили водку Finnord в алюминиевой банке

Впервые в ассортименте компании «АЛКОН» - одного из лидеров российского рынка алкогольного и безалкогольных напитков – появилась водка в алюминиевой банке 0,25 л.

"Путинка" теряет проценты

Некогда самая популярная в России водка "Путинка", владельцем бренда которой считается Аркадий Ротенберг, за год растеряла свои лидерские позиции. 

Водочные бренды "Руст" – в списке крупнейших мировых алкогольных брендов

Шесть водочных брендов ГК «Руст» вошли в рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов, который опубликовало авторитетное издание Drinks International.

"Русский Стандарт" выпустил подарочную упаковку в честь Дня города Санкт-Петербурга

Компания «Русский Стандарт Водка» выпустила лимитированную серию подарочной упаковки водки «Русский Стандарт Original» в тематическом дизайне по случаю Дня города Санкт-Петербурга.

Раненый медведь стал образом нового номера Foreign Affairs о России

Американский журнал Foreign Affairs посвятил новый номер за май-июнь России. Рекламными образами этого выпуска стали раненый медведь и водка.

Водка "Хлебный дар" изменила дизайн

В брендинговом агентстве Allberry по заказу «Национальной водочной компании» был разработан новый дизайн украинской водочной линейки «Хлебный дар».

Дизайн водки ALPHA LINE

Fabula Branding разработала дизайн этикетки премиальной водки для Климовичского ликеро-водочного завода.

Водка "Русский Бриллиант" вышла в подарочной упаковке

Водка премиум-класса «Русский Бриллиант» является одним из флагманских брендов в портфеле компании Статус Групп. 

Водка "Люли-Люли" обрела дизайн6

Агентством Allberry разработано позиционирование и создан дизайн водочной торговой марки «Люли-Люли».

Водка Green Day в новом оформлении.

Брендинговым агентством Allberry было разработано новое оформление водочной линейки Green Day.

Россияне пьют меньше, отказываясь от джина и текилы

В прошлом году в стране выпили на 5,3% меньше крепких напитков, чем в 2014 году, говорится в исследовании компании Nielsen. Особенно россияне охладели к заметно подорожавшим заморским джину и текиле – их продажи упали на 20,3%. Спад спроса не коснулся только рома: его в январе–ноябре 2015 года покупали на 0,3% больше, чем в те же месяцы 2014-го.

Сбербанк, "Газпром" и МТС запатентовали цвета

Три гиганта – Сбербанк, «Газпром» и МТС – запатентовали фирменные цвета: зеленый, синий и красный.

Водка "Природная Марка" в оформлении от Allberry

Агентство Allberry, согласно эко-тренду, создало упаковку для водки «Природная Марка».

Новый водочный бренд "Теплые Полярники"6

Рекламная группа «Метрополия» создала водочный бренд «Тёплые Полярники», который начнет реализовываться через торговые сети в этом году.

Водка "Пять Озёр Premium" вышла в новом дизайне упаковки1

С февраля "Алкогольная Сибирская Группа" обновляет дизайн одного из самых популярных своих продуктов - водки "Пять Озёр".

Три новых баночки и вкуса от слабоалкогольных напитков "Очаково"

В начале года коллекция слабоалкогольных напитков «Очаково» пополнилась тремя новыми вкусами: «Водка-черная смородина», «Водка-лимон» и «Водка-клюква». 

Роспатент призвал защищать бренд "Русская водка" как национальный

Ранее в ЛДПР предложили запретить иностранным компаниям использовать бренд "водка". По мнению главы Роспатента, само слово "водка" изначально использовалось не только в России, поэтому защищать нужно бренд "Русская водка".

У "черной пятницы" появился владелец

Роспатент закрепил товарный знак BLACK FRIDAY за одноименной компанией, чем поставил в сложное положение торговые сети и сайты-конкуренты.

"Triple Seven" – водка в сегменте ультра-премиум от "Бульбашъ" и "ARMBRAND"

Один из лидеров белорусского алкогольного рынка, ООО «Завод Бульбашъ», предложил агентству «ARMBRAND» разработать дизайн для продукта «Triple Seven Vodka» в сегменте high-premium с использованием сочетания черного, серого и голубого цветов.

Обновленный дизайн народной марки №1 в России - "Зеленой марки"

Группа компаний «Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, представляет обновленный дизайн популярного водочного бренда «Зеленая марка».

Герман Стерлигов отрицает причастность к регистрации бренда "Православный стандарт"

В Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) поступила заявка на регистрацию товарного знака «Православный стандарт». Заявителем указан индивидуальный предприниматель Герман Стерлингов. 

Эксклюзивная серия водки "Русский Стандарт Original" в сегменте беспошлинной торговли

Группа компаний «Руст», ведущий производитель и дистрибутор премиальных алкогольных напитков в мире, объявляет о выпуске специальной серии водки «Русский Стандарт» для канала беспошлинной торговли. 

В России будет продаваться главный конкурент Red Bull

До конца текущего года американская Monster Beverage Corporation (MBC) при помощи Coca-Cola начнет в России официальные продажи Monster Energy – второго по величине бренда энергетического напитка в мире после Red Bull. Но здесь у американцев могут возникнуть трудности: права на бренд шесть лет назад зарегистрировала на себя ПК "Лидер" – подмосковный производитель соков и воды. Возможно, MBC придется выкупить права на товарный знак.

Группа компаний "Руст" в международных рейтингах

Четыре водочных бренда группы компаний «Руст» вошли в рейтинг крупнейших алкогольных брендов по версии авторитетного издания International Wine & Spirit Research (IWSR), ведущего международного эксперта на рынке алкоголя. Рейтинг формируется на основе целого ряда параметров, включая совокупные данные объемов продаж в денежном и количественном выражении за 2013 и 2014 годы, темпы роста и международное присутствие. 

Вся власть - Роспатенту

В правительстве может быть создан новый мегарегулятор — по интеллектуальной собственности. Для этого Роспатенту передадут полномочия Минкультуры по регулированию в области авторских прав.

Киножурнал "Фитиль" хотят возродить

РЕН ТВ подал заявку на регистрацию одноименного товарного знака.

В мире стали пить меньше водки

Это связано с экономическими сложностями в России и на Украине.

Водка бюджет не наполнит

Росалкогольрегулирование выступило против предложенного Минфином повышения акцизов на водку. Доходы бюджета не вырастут, а потребители из-за роста цен будут покупать больше контрафакта, утверждают в ведомстве.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 04:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация