М.Видео представила "трогательную" рекламу к выходу iPhone 13Бренд М.Видео запустила собственный рекламный ролик, приуроченный к предзаказу и старту продаж новой линейки iPhone 13. |
М.Видео представила "трогательную" рекламу к выходу iPhone 13Бренд М.Видео запустила собственный рекламный ролик, приуроченный к предзаказу и старту продаж новой линейки iPhone 13. |
Царевны "СТС Медиа" и кинокомпании СТВ триумфально стартовали в КитаеПоказ мультсериала одновременно начался на 13 digital-платформах в Поднебесной, включая сервисы Tencent Video, IQIYI, Xiaomi и другие. Менее, чем за месяц Царевны взлетели в топ 4 мультсериалов для девочек на платформе Tencent, набрав 20 миллионов просмотров. В категории иностранных мультсериалов для девочек проект занимает первое место. |
Пользователи iPhone покупают в 5,5 раз больше цифрового кино, чем владельцы смартфонов на AndroidОнлайн-кинотеатр Okko, лидер легального российского платного VOD-проката в преддверии презентации новой модели смартфона Apple сравнил поведение своих зрителей, пользующихся различными моделями смартфонов на платформах iOS и Android. Анализ спроса на новинки онлайн-проката показал большую склонность владельцев iPhone к покупкам легального контента со своих смартфонов, чем владельцев аппаратов на ОС Android. |
"Нэфис Косметикс" осваивает рынок КНР«Нэфис Косметикс» начал осваивать рынок Китая. Это первое и единственное на данный момент российское предприятие по производству бытовой химии, которое представит свою продукцию в торговых сетях крупнейших городов Поднебесной. |
Миллион человек в день - разбираем китайских посетителей!Digital агентство CHINA SMM уже не в первый раз проводит блогтуры, нацеленные на продвижение российских брендов в онлайн среде в Китае. |
Google высмеяла слабую память iPhoneGoogle показала коллекцию неудачных фото в новой рекламе. |
ТНТ продал формат сериала "Интерны" в КитайВпервые российский сериал будет адаптирован для китайской аудитории. |
Знак истинного геймера в рекламе игрового брендаКитайское отделение НР показало в рекламе своего игрового бренда, что понимает проблемы геймеров. |
Незамужние китаянки выступили против дискриминацииВ Китае все чаще появляется социальная реклама против брака по принуждению родителей. |
Семь новых роликов Apple Watch1Компания Apple выпустила сразу 7 новых рекламных роликов для своих умных часов. Каждый ролик длится всего 15 секунд и повествует об одной их особенности. |
Россия, Китай и Монголия создадут туристический "Чайный путь"«Чайный путь» станет новым брендом трех стран. |
Российские покупатели активно приобретают товары китайских интернет-магазиновИсследовательский центр проекта promokodabra.ru провел провел масштабное социологическое исследование, посвященное популярности в России китайских интернет-магазинов. |
На что клюнет китайский покупатель: fashion-блоги против телевиденияАудиторская компания из "большой четверки" KPMG провела исследование "Китайские потребители в сети". И выяснила, что все больше китайцев покупают люксовые товары в сети, в том числе и в зарубежных магазинах, среди которых есть и российские. |
Apple продолжит рекламную кампанию "Снято на iPhone"Компания «Apple» снова украсит здания в 85 городах мира фотографиями, снятыми на IPhone. |
Роскомнадзор не нашел гей-пропаганды в смайликах на iPhoneКомпания Apple решила узнать, нарушают ли эмодзи российское законодательство, ведь там есть изображения сигарет, алкоголя и однополых пар. |
В Китае выпущена колода карт "Их разыскивает полиция"Всего выпущено 15 тысяч карточных колод подобной «уголовно-розыскной» тематики с фотографиями 248 человек, находящихся в розыске. |
Apple разозлила пользователей старых iPhone назойливой рекламой новых1В эти выходные компания Apple запустила новую, довольно агрессивную, рекламу своего iPhone 6s в онлайн-магазине App Store, чем вызвала недовольство у пользователей более ранних моделей смартфонов. |
В Китае рассмотрят иск о ненадлежащей рекламе iPhone 6sЮрист из Гуанчжоу приобрел iPhone 6s за 1076 долларов после того, как увидел рекламу, которая гласила: "Единственное, что изменилось - все". Воспользовавшись новым гаджетом, он обнаружил, что на самом деле "ничего не изменилось". |
ВОЗ запустила онлайн-кампанию для борьбы с детской смертностью в КитаеВсемирная организация здравоохранения запустила кампанию в китайских социальных сетях с целью привлечения внимания к вопросу смертности новорожденных в первые сутки после родов. |
На китайских онлайн-распродажах ждут россиянПо прогнозам аналитиков «Яндекс.Деньги», 11 ноября число пользователей из России в китайских онлайн-магазинах увеличится в 20 раз. |
В Китае нечистая сила продвигает ХэллоуинНа улицах Нанкина в провинции Цзянсу были замечены привидения, ведьмы, вампиры и другие представители нечистой силы. |
Корпорация Google инвестирует в китайский стартапКорпорация Google планирует восстановить свое присутствие на китайском рынке, сделав прямые инвестиции в китайский стартап Mobvoi. |
Китайский художник создал арт-объект из зубочистокНепрофессиональный художник из Чанчуня создал трехмерное изображение лошади, использовав в качестве материала 500 тысяч зубочисток. |
Coca-Cola и Pepsi переживают трудные времена в КитаеПотребление газированных напитков в Китае падает, несмотря на активную рекламную компанию, которую проводят их производители, в том числе и такие гиганты, как Coca-Cola и Pepsi. |
Как в Китае рекламируют товары и услугиГоворят, в Китае за год на сотовый телефон приходит 200 сообщений с рекламой. Это удивительно. Удивительно, что только 200. |
В Китае открылся первый навесной мост из стеклаПервый навесной мост из стекла в Китае имеет длину 300 метров и расположен над глубоким ущельем. |
SPSR Express и Yanwen Express объявили о стратегическом партнерстве в РоссииSPSR Express и Yanwen Express разработали логистическое решение, которое позволит доставлять товары китайских продавцов в Россию в течение 5-8 дней. |
Стань донором спермы – заработай на iPhone 6s«Стань донором спермы – заработай на iPhone 6s» – такой призыв китайских банков спермы в соцсетях получил немало критики в местных СМИ. |
"Аэрофлот" проведет масштабную зарубежную рекламную кампанию в интернетеРекламная кампания пройдет в Китае и Южной Кореи, а также в некоторых странах Европы. Причем на рекламу он-лайн в китайском сегменте интернета «Аэрофлот» готов потратить 1,5 млн долларов. |
Китайский пищевой гигант подал в суд на производителей сериалаКитайский продуктовый гигант WantWantChina судится с производителями телевизионной драмы "Чжан Да" ("Подрасти") из-за сцены смерти ребенка, которая наносит вред репутации компании. |
Apple объявила дату презентации нового iPhoneApple разослала журналистам приглашения на участие в мероприятии, которое состоится 9 сентября. Таким образом, американская корпорация, по сути, назвала дату презентации новой модели iPhone и других новинок. |
Резкий сезонный спад продаж iPhone испугал инвесторовПосле публикации отчетности котировки Apple упали на 7%. |
Apple отчиталась о росте выручки на 33% на фоне рекордных продаж iPhoneIT-компания Apple отчиталась о росте выручки в третьем квартале финансового года на 33%. Глава Apple Тим Кук назвал результаты компании «невероятными», однако котировки ее акций после обнародования отчетности упали. |
Российские и китайские продюсеры вместе снимут сериал о секретной операции против ЯпонииБюджет сериала «Ясное небо» составит около $8 млн. |
Китайский онлайн-магазин JD.com ищет соинвестора в РоссииКрупнейший розничный онлайн-магазин Китая JD.com, недавно вышедший на российский рынок, ищет соинвестора для работы в России. Переговоры ретейлер вел со структурами совладельцев «Рамблера» Александра Мамута и Владимира Потанина. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы