Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Известия" и РЕН ТВ – лидеры по цитируемости в 2022 году

Активы МИЦ «Известия» стали лидерами по цитируемости в 2022 году. По итогам 2022 года газета «Известия» стала самым цитируемым печатным изданием, а РЕН ТВ чаще других каналов цитировали в соцсетях. По версии Медиалогии, ресурсы МИЦ «Известия» возглавили рейтинг цитируемости СМИ за 2022 год

Рейтинг медиаагентств и холдингов АКАР/Sostav 2022

АКАР и Sostav подвели итоги на российском рынке медиазакупок. Актуальная оценка биллингов за 2021 год представлена в индустриальном рейтинге медиаагентств и холдингов 2022, составленном на основе данных Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе.

Рейтинг медиаагентств и холдингов 2021

Подведены итоги на российском рынке медиазакупок. Актуальная оценка биллингов за 2020 год представлена в индустриальном рейтинге медиаагентств и медиахолдингов 2021. Рейтинг составлен на основе данных Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе.

Региональная сеть ГПМ Радио продолжила рост в период самоизоляции

С марта по настоящее время к региональной сети ГПМ Радио присоединилось одиннадцать новых городов и населенных пунктов России. Только Радио ENERGY зазвучало в пяти из них, включая и ряд крупнейших административных центров, а радиосеть «Авторадио», охватывающая вещанием уже более 90% больших российских городов, пополнилась еще несколькими.

РЕН ТВ вошел в первую четвёрку телеканалов в праздники

В новогодние каникулы канал занял 4 строчку по общей аудитории «4+» среди главных вещателей страны. Кроме того, он стал самым популярным среди российских мужчин и вышел на 2 место в целевой группе зрителей 25-54 лет

ТОП-20 коммуникационных агентств за март 2016 года

Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за март 2016 года. 

Самые цитируемые СМИ за ноябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за ноябрь 2014 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2014 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за III квартал 2014 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за III квартал 2014 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за III квартал 2014 года.

ТОП-15 событий в соцмедиа в ноябре

"Медиалогия" составила рейтинг самых обсуждаемых тем СМИ в соцмедиа в ноябре.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за ноябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за ноябрь 2014 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за ноябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за ноябрь 2014 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за III квартал 2014 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за III квартал 2014 года.

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов за ноябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за ноябрь 2014 года.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за ноябрь 2014 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за ноябрь 2014 года.

ТОП-15 продуктов, на которые были повышены цены

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг продуктов, на которые были повышены цены. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за III квартал 2014 года.

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов за октябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за октябрь 2014 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за IIIквартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2014 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за III квартал 2014 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Владимирской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за III квартал 2014 года

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за III квартал 2014 года.

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за IIIквартал 2014 года

Лидеры медиарейтинга – телеканал Кубань 24, а также интернет-ресурс Yuga.ru и телекомпания ГТРК Кубань.

Летний лайк

«Лента.ру» и аналитический центр Brand Analytics публикуют ежемесячный рейтинг цитируемости СМИ в соцмедиа.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за апрель 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ru и информационное агентство БалтИнфо.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за апрель 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за апрель 2014 года

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за апрель 2014 года. Лидеры медиарейтинга – сайт M24.ru, а также телеканал Москва 24 и газета Метро.

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за апрель 2014 года. Лидеры медиарейтинга  в апреле 2014 года – Маргарита Симоньян, Дмитрий Киселев и Андрей Колесников.

События медиаотрасли в СМИ – апрель 2014

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за апрель 2014 года

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за I квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Sibinfo.su, информагентство Атмосфера и газета "Свободный курс".

Самые цитируемые СМИ за март 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за март 2014 года

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за I квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Znak.com, а также информационные агентства URA.ru и Интерфакс (Урал).

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2024 - 05:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация