Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Яркие спортстильные образы на лето: выбор Иды Галич

Крупнейший в России омниканальный ритейлер товаров для спорта и здорового образа жизни Спортмастер запустил летнюю рекламную кампанию совместно со своим амбассадором — популярным блогером и телеведущей Идой Галич.

Антон Миранчук стал первым футбольным амбассадором магазинов Спортмастер PRO

Спортмастер объявил о начале сотрудничества с Антоном Миранчуком, полузащитником сборной России по футболу и ФК «Локомотив» Москва.

Соня Солдатова стала новым амбассадором Спортмастера

Крупнейший в России омниканальный ритейлер товаров для спорта и здорового образа жизни Спортмастер объявил о начале сотрудничества с фитнес-тренером и блогером Соней Солдатовой. Соня станет амбассадором бренда и вдохновителем спортивной wellness-философии.

Ида Галич стала бренд-амбассадором Спортмастера

Крупнейший в России омниканальный ритейлер товаров для спорта и здорового образа жизни Спортмастер объявляет о начале долгосрочного сотрудничества с популярным блогером и телеведущей Идой Галич.

Skillbox установил баннеры с проектами студентов возле офисов работодателей

Образовательная платформа вместе с агентством Grape запустила рекламную кампанию, главными героями которой стали реальные студенты Skillbox. Креативные баннеры с работами учащихся компания разместила напротив бизнес-центров в Москве и Санкт-Петербурге.

Тысяча голосов: в рекламном ролике Иви звучат голоса обычных людей

В рамках новой кампании онлайн-кинотеатр Иви совместно с агентством Grape предложил пользователям Telegram записать аудиосообщения со своим джинглом.

Сергей Жуков и Дмитрий Маликов прочитали сказки перед сном: спецпроект Mosquitall

Mosquitall и digital-агентство Deasign запустили спецпроект о детском сне совместно с сервисом для родителей baby.ru

MORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛ

Бренд спортивных магазинов призывает экипироваться правильно.

Как "Святой Источник" помог пользователям ежедневно следить за соблюдением питьевого режима

Многим современным пользователям важно ежедневно следить за соблюдением привычек: рационом питания, количеством потребляемой воды, пройденных шагов и не только, а технологические сервисы – отличные помощники для выработки таких привычек и достижения поставленных целей. 

Как с помощью "Яндекс.Дзен" повысить узнаваемость бренда: кейс компании Mission Foods и агентства HADI

Компания Mission Foods и агентство HADI (входит в АДВ) в партнёрстве с «Яндекс.Дзен» реализовали спецпроект в поддержку продукции бренда Mission (Лепёшки-тортильи Mission).

Школа английского языка NovaKid дала слово юному поколению

Дети из девяти стран поделятся своим видением счастливого мира будущего.

Спецпроект "Лента Добра" от препарата Спазмалгон и портала Lenta.ru - как переключиться на хорошие новости

Teva открывает возможности для доступа к качественным лекарствам, передовым решениям и необходимой для управления здоровьем информации. Совместно с агентствами UM и IPG Hi!light (входят в АДВ) был реализован спецроект в поддержку бренда Спазмалгон® «Лента Добра».

Бренд Zewa компании Essity и торговая сеть "Магнит" запускают совместную digital-акцию для покупателей

Бренд Zewa международного производителя товаров для гигиены и здоровья, компании Essity1, проводит масштабную игровую акцию совместно со своим партнёром, торговой сетью «Магнит». С 4 ноября по 1 декабря компания Essity запускает интерактивный квест «Дело Z», цель которого – помочь людям отвлечься от негативных эмоций и уменьшить уровень ежедневного стресса. Кроме того, все участники смогут побороться за ценные призы, подготовленные Essity и торговой сетью «Магнит».

Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда

Сеть спортивных магазинов Спортмастер продолжает двигаться в направлении омоложения своей целевой аудитории, на этот раз за счет новой весенней коллекции 2020, состоящей из актуальных брендов Kappa, Fila, Nike, Adidas, Puma и др.

Свидание с роботом, которого не существует: кейс "Пятницы!" и ВКонтакте

14 февраля телеканал «Пятница!» запустил сервис онлайн-свиданий для одиночек. Пользователям предложили провести день с Цифровым Валентином — это бот ВКонтакте, с которым можно «пойти» на онлайн-свидание и не переживать за неловкие паузы в разговоре. Бот умеет отвечать на вопросы, использовать эмодзи и переписываться, совсем как настоящий человек... потому что это и есть реальный человек.

#ТакВидятСлепоглухие: студия комментирования и аналитики RuHub поддержит первую в мире онлайн-игру о жизни на ощупь

Пользователи, прошедшие онлайн-игру, могут не только познакомиться с мировосприятием слепоглухих людей, но и, поделившись результатами в соцсетях, принять участие в розыгрыше призов от студии RuHub.

Кейс: как с помощью онлайн инструментов ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи

Ювелирный бренд Pandora одним из первых на рынке реализовал O2O кампанию с использованием формата мобильной операторской врезки с промокодами для генерации офлайн продаж. Реализацией кампании занимались команды агентства dentsu X и digital performance агентства iProspect Russia (входят в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia).

Фонд "Со-единение" запустил онлайн-проект о жизни на ощупь

Интерактивная игра направлена на привлечение внимания широкой аудитории к миру слепоглухих людей. Над идеей и реализацией проекта работали агентства RedMe и ROOM485 (входят в группу компаний RCG)

Project911: в России запустили digital-проект против домашнего насилия

Ключевой элемент проекта — интерактивное кино Game116, созданное на основе реальных историй пострадавших. PROJECT911 направлен на изменение отношения общества к проблеме и принятие закона о профилактике домашнего насилия. Идея проекта принадлежит агентству ROOM485

MORE и "Спортмастер" рассказали трогательную историю о подарках со смыслом

Новый год — время волшебства, а еще время ненужных презентов. В 2019 году «Спортмастер» предлагает дарить своим близким самые полезные подарки — спортивные товары, которые вдохновят на новые достижения, сблизят членов семьи или сподвигнут научиться чему-то новому. 

Большой футбол начинается с "цу-е-фа"

Мальчишки из спортивных школ «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера».

Креативное агентство MORE и Merrell открыли беговой клуб в деревне Грязино

Кроссовки Merrell идеально подходят для бега по пересеченной местности – они не боятся грязи, воды и имеют отличное сцепление с поверхностью. Креативное агентство MORE и сеть спортивных магазинов Спортмастер решили рассказать об этих преимуществах, взглянув под другим углом на знакомые всем мотивирующие ролики спортивных брендов.

"Спортмастер" обещает спортивный новый год

Почему в этом году дети просят много снега и льда вместо обычных подарков, рассказывают новые ТВ-ролики торговой сети «Спортмастер».

Rexona продолжает "Непотеку"

Бренд Rexona решил продолжитьсвою антикризисную digital-программу, реализацией которой занимаются агентства Grape, R&I (Группа компаний RCG) и What if Semin. 

В "Киберпонедельнике" примут участие более ста российских ритейлеров

В онлайн-распродаже "Киберпонедельник", которую 25 января проведут более 100 российских ритейлеров, впервые примет участие агрегатор "Яндекс.Маркет". У распродажи хорошие шансы на успех: по итогам четвертого квартала 2015 года почти половина россиян покупала товары исключительно со скидками.

Акция "Фонд Спасения Еды Hotpoint"

Бренд бытовой техники Hotpoint запустил креативный digital-проект в поддержку одного из своих флагманских продуктов холодильника Day1.

Билеты на зарубежные рейсы "Победы" будут стоить от 49 евро

Компания намерена в первую очередь сосредоточиться на полетах в страны СНГ.

"Победа" хочет начать летать за границу уже зимой

Для этого нужно изменить правила распределения международных направлений.

Дагестанское УФАС возбудило дело в отношении "Победы"

Лоукостер обвиняют в рекламе промотарифа за 999 рублей.

Ветераны просят правительство продлить жизнь "Победе"

Всероссийская лотерея, от которой ветераны получали ежегодно финансирование, может уже в июне прекратить существование.

Лоукостер "Аэрофлота" заставил авиакомпании снижать цены внутри России

Онлайн-сервисы по покупке авиабилетов отмечают снижение цен на часть внутренних рейсов в России. По словам экспертов, такая тенденция отмечается в том числе на направлениях, где работает лоукостер «Победа».

Приход на рынок лоукостера "Аэрофлота" понизил цены на авиабилеты

Однако самому «Аэрофлоту» проект пока приносит убытки.

"Победа" станет курортным перевозчиком

Дочерний низкобюджетный перевозчик «Аэрофлота» «Победа» восполнит отсутствие полетов в Крым за счет рейсов на российские курорты: в летнем расписании компания планирует летать из Сочи и Анапы в российские регионы, минуя Москву. Межрегиональные перевозки могут позволить «Победе» частично компенсировать упущенную выгоду: на рейсах из Москвы пассажиров у лоукостера сейчас отнимает другой дочерний перевозчик «Аэрофлота» — «Оренбургские авиалинии».

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация