Холдинг "Объединенные кондитеры" представил молочный шоколад "Алёнка" в квадратном форматеКондитерская фабрика «Красный Октябрь» представила новинку от бренда «Алёнка» – квадратную шоколадную плитку с арахисом. |
Холдинг "Объединенные кондитеры" представил молочный шоколад "Алёнка" в квадратном форматеКондитерская фабрика «Красный Октябрь» представила новинку от бренда «Алёнка» – квадратную шоколадную плитку с арахисом. |
"Аленка" разыгрывает миллион рублей2Фабрика «Красный Октябрь», входящая в состав Холдинга «Объединенные кондитеры» объявляет о проведении новой семейной промо-акции для поклонников кондитерских изделий легендарного бренда «Аленка»®. Почти в каждой российской семье есть добрые традиции семейного чаепития с любимыми кондитерскими изделиями: шоколадом, конфетами, бисквитами и вафельными тортами. Теперь приверженность этим традициям может принести хорошие деньги – благодаря новой акции «Семейные традиции на миллион». |
"Красный Октябрь" подарил столице "Праздник шоколада"12 и 13 сентября 2020 года легендарная кондитерская фабрика «Красный Октябрь», входящая в состав Холдинга «Объединенные кондитеры», провела уникальный фестиваль «Праздник шоколада» в московском семейном Парке «Сказка». Мероприятие было приурочено к Всемирному дню шоколада. |
"Бабаевский", "Вдохновение" и "Коровка" в числе "Легендарных брендов страны"Торговые марки: «Бабаевский»®, «Вдохновение»®, и «Коровка»®, принадлежащие предприятиям, входящим в Холдинг «Объединенные кондитеры», вышли в финал всероссийского онлайн-голосования «50 легендарных брендов», организованного изданием «Комсомольская Правда». |
Составлен рейтинг любителей шоколада по городам РоссииDigital-агентство «Интериум» выявило, насколько россияне любят шоколад. |
Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемииWildberries проанализировал покупки россиян с апреля по июнь и составил рейтинг самых популярных продуктов питания, которые жители нашей страны приобретали онлайн. Абсолютным лидером стал шоколад, а в июне из-за жаркого лета резко выросли продажи кваса и газированных напитков |
"Фабрики – Фронту" - военные истории предприятий "Объединенных кондитеров"К 75-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне Холдинг «Объединенные кондитеры» подготовил исторический портал «Фабрики-Фронту» https://www.uniconf.ru/fabriki-frontu/ |
"Объединенные кондитеры" готовы поздравить страну с юбилеем ПобедыХолдинг «Объединенные кондитеры» подготовил специальный ассортимент, посвященный юбилейной дате - 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Кондитерские изделия в праздничном тематическом оформлении подчеркнут значимость этого исторического события и наполнят день 9 мая яркими и эмоциональными моментами. |
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство локальной идентичности2Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия. |
Жизнь большого городаТри четверти жителей Москвы (75%) считают свой город удобным для жизни. Каждый пятый (21%) ответил, что, в чем жизнь в Москве комфортна, а в чем-то нет. Среди основных плюсов проживания в Москве жители столицы называют круглосуточную работу многих магазинов и сервисов, высокую развитость инфраструктуры, возможности для хорошего заработка, наличие большого количества культурных мероприятий. И в целом каждый второй респондент считает Москву красивым и современным городом. |
Москвичи назвали нелюбимые места мегаполиса1Исследовательская группа W-City Community Research провела социологический опрос с целью выяснить, как москвичи относятся к разительным переменам в облике столицы и какие места в первопристольной все еще продолжают ими резко отторгаться. |
Новогоднюю Москву украсят в итальянском стилеВ столице утвердили концепцию новогоднего оформления. |
Московская фабрика "Победа" запустила шоколад в онлайнКондитерская фабрика «Победа» запустила свой интернет-магазин по всей России и готовится выйти в страны Балтии. До конца года компания рассчитывает, что на онлайн-продажи будет приходиться до 3% от всей выручки. Сейчас значительная часть клиентов онлайн-площадки "Победы", которая с 2015 года работает в тестовом режиме, – это компании, заказывающие подарки для партнеров. |
Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей1Нового рекламного подрядчика представят 17 августа. |
В Москве открылся фестиваль весныС 22 апреля по 9 мая в Москве пройдет фестиваль "Московская весна". |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за I квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за I квартал 2016 года. |
Уличная реклама пройдет проверку на яркостьЭксперты выяснят, не нарушают ли экраны санитарные нормы и не попадает ли свет в окна жилых домов. |
Споры за бренд "Хлеб и вино"Владелец московской сети магазинов-баров «Хлеб и вино», известный писатель Сергей Минаев выразил недовольство открытием в Тамбове кафе с одноименным названием. |
Шоколадный бренд XONOCHOCOДизайн упаковки XONOCHOCO - это интерпретация археологических находок и современных культурных стереотипов. |
В Москве началась Неделя ИрландииВ Литмузее вспомнят Уильяма Батлера Йейтса, в кинотеатрах – ирландские фильмы, а в пабах – пиво, килты и волынки. |
Свердловская область перенимает опыт Москвы по организации рынка наружной рекламы1Министр по управлению госимуществом Свердловской области (МУГИСО) Алексей Пьянков и директор департамента правительства Москвы Игорь Шубин в марте подписали соглашение о сотрудничестве в сфере наружной рекламы. |
Города-организаторы ЧМ-2018 обрели символикуВсе российские города, в которых пройдет Чемпионат мира по футболу в 2018 году, обрели уникальную символику. |
Реклама Москвы может появиться на олимпийских автобусах в Южной КорееМосква планирует размещать свою рекламу на автобусах в Южной Корее во время Зимних Олимпийских игр-2018. |
В Москве пройдет "Ночь на катке"В московских парках 27 февраля пройдет акция «Ночь на катке». |
Снос торгового центра "Пирамида" завершен полностьюКак сообщает в своем твиттере телеканал «Москва 24», рабочие закончили работы по сносу торгового центра «Пирамида» рядом с метро «Пушкинская». |
В Москве пройдет выставка промоиндустрии IPSA Весна 2016Рынок промоиндустрии в действии: все для продвижения в новом сезоне и конференция от экспертов отрасли на выставке IPSA Весна. |
Выставка "Дизайн и Реклама" пройдет в Москве в апреле22-я Выставка рекламной индустрии состоится 12-15 апреля этого года в Москве, в ЦДХ на Крымском Валу. |
Департамент СМИ и рекламы объяснил, как появился плакат с курящим Бараком ОбамойРеклама с курящим президентом США, которая была размещена на одной из остановок Москвы, была демонтирована. Выяснилось, что ее появлению способствовали хулиганские действия. |
"Конде Наст" оштрафован ФАС на 800 тысяч рублейНа днях Московское УФАС России назначило издательству «Конде Наст» последний штраф по итогам проведенной ранее масштабной проверки. Всего в отношении издательства вынесено 8 постановлений на общую сумму 800 тысяч рублей. |
"АиФ" поплатится за активность к 23 февралю«АиФ» выплатит штраф за незаконную рекламу гражданского оружия. |
Облачный герб стал логотипом сайта Москвы2Логотип-облако заменил привычное изображение герба Москвы на недавно перезапущенном в новой концепции сайте города mos.ru, позиционированием и фирменным стилем которого занимается креативное агентство Red Keds. |
Реформа наземного транспорта Москвы затронет рекламу в маршруткахСамовольные надписи и навязчивая реклама в маршрутках будут запрещены. |
МТС нарушил закон о рекламе из-за наименования тарифаКак признала Комиссия Московского УФАС, реклама одного из тарифов МТС вводит потребителей в заблуждение. |
"МаксимаТелеком" ограничит доступ к Wi-Fi в метро для пассажиров за попытку блокировать рекламуКомпания-оператор Wi-Fi в Московском метрополитене «МаксимаТелеком» тестирует ограничение доступа к сети для пассажиров подземки, пользующихся приложениями блокировки рекламы. |
Максим Ликсутов: прежней рекламы в метро уже не будетСтоличные власти начинают поиски нового подрядчика, готового размещать рекламу в метро на цифровых носителях - мониторах, световых панелях и другой высокотехнологичной технике. Тендер объявят в ближайшие две недели, сообщил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы