Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Билайн сделает интернет "бесплатнее"

«Билайн» начинает рекламную кампанию новой акции «Чем быстрее, тем бесплатнее». 

"Билайн" исполняет мечты

"Билайн" запускает третью рекламную кампанию под названием "Звезда" в поддержку тарифной линейки "Всё!".

Вниз по лестнице, ведущей вверх1

«Билайн» отстает от конкурентов из-за мобильного интернета.

"Билайн" создает удобное web-пространство для корпоративных клиентов

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске в опытно-коммерческую эксплуатацию нового сайта для корпоративных клиентов. Новый сайт полностью поддерживает концепцию единства и простоты всей веб-среды «Билайн», построенной на базе новой технологической и дизайн-платформы. 

Персональный "Билайн"

«Билайн» и агентство Contrapunto представляют новую рекламную компанию акции «Персональный «Билайн».

"Билайн" помогает крепче спать

«Билайн» и агентство Contrapunto представляют новую рекламную компанию функции «АнтиСпам», главные герои которой страдают от непрошеных гостей.

Мобильный интернет "Билайн": "ничего не стоит попробовать"

«Билайн» продолжает историю о смартфоне и его владельце. 31 марта в эфир выходит новый сюжет рекламной кампании мобильного интернета.

В Крым без пропуска

Российским сотовым операторам упростили выход на полуостров

У клиентов "Билайн" есть "Всё!"

«Билайн» продолжает серию рекламных роликов о взаимоотношениях смартфона и его хозяина. Новый долгожданный сюжет кампании посвящен запуску тарифной линейки «ВСЁ!».

"Лиза Алерт" и "Билайн" открывают выставку "Не по-детски" в Казани

В Казани открывается третья за время сотрудничества «Билайн» и поисково–спасательного отряда «Лиза Алерт» региональная  выставка, посвященная проблеме пропавших детей. 

Проект "Билайн" и "Лиза Алерт" стал победителем премии PROBA-IPRA GWA 2013

«Билайн» и ПСО «Лиза Алерт» получили престижную премию в области развития общественных связей PROBA-IPRA GWA 2013 за проект «Горячая линия для приёма сообщений о пропавших детях».  Горячая линия была запущена в ноябре 2012 года, и за год работы было принято  более 8 тысяч обращений о пропаже людей из разных регионов страны.

"Билайн" и ИОН построят сеть магазинов под брендом НОУ-ХАУ

«Билайн» и ИОН объявляют о заключении партнёрского договора о строительстве уникальной розничной сети магазинов под брендом НОУ-ХАУ

ФАС хотела разобраться с LTE для iPhone для "Билайна"

Абоненты сотового оператора «Билайн» с сегодняшнего дня официально могут воспользоваться мобильным LTE интернетом на новейших моделях iPhone и iPad от Apple. 

"Билайн" ускоряется до 4G1

«Билайн» представляет новый рекламный ролик кампании, посвященной мобильному интернету. Главную роль, как и в предыдущих рекламных роликах серии, исполнил актер Сергей Светлаков. 

Абонентам лучше подождать с переносом номера – глава ЦНИИС

Это связано с тем, что в других странах отладка услуги по переносу номера MNP проходила не меньше полугода, поэтому лучше подождать с переходом от одной сотовой компании к другой

"Большая тройка" объявила бой спаму

Запустив новую услугу, «Билайн» последним из операторов «большой тройки» обновит свою программу борьбы с вредоносными рассылками. 

"Билайн" запустит единый номер отписки от спама

Номер будет работать как для рассылок, на получение которых абонент давал согласие,  так и для рассылок,  которые осуществляются  c  нарушением законодательства.

"Мобильное рабство" еще поживет. Пока до 1 марта

Вчера Госдума сразу во втором и третьем чтении утвердила поправки в закон «О связи», вводящие ответственность операторов за задержку исполнения обязательств по оказанию услуги переносимости номера. 

"Билайн" начинает кампанию "Включите добро в мобильный счет"

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с Благотворительным Фондом спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» начинает рекламную интернет - кампанию в поддержку благотворительной акции «Включи добро в мобильный счет».

Самыми ценными российскими брендами названы "Газпром", МТС и "Билайн"

Самым ценным российским брендом по версии  Interbrand назван Газпром, стоимость бренда которого оценили в 1,262 трлн руб. Второе и третье место занятии компании из IT-сектора – МТС со стоимостью 192,1 млрд руб. и «Билайн» (155,5 млрд руб).

"Вымпелком" возобновил прямой контракт с Apple

Телекоммуникационный оператор «Вымпелком», который владеет торговой маркой Билайн, заключил прямой контракт с Apple на распространение в России смартфонов iPhone. Об этом в номере от 22 октября пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя оператора Анну Айбашеву.

Мобильный интернет "Билайн" захватывает ноутбуки

«Билайн» продолжает рекламную кампанию мобильного интернета с участием актера Сергея Светлакова.

"Вымпелком" нашел в приказе о прослушке нарушение Конституции1

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») направила Министерству связи и массовых коммуникаций письмо с критикой в адрес проекта приказа об оперативно-розыскных мероприятиях в интернете, пишет газета «Коммерсантъ». В «Вымпелкоме» сочли, что положения приказа нарушают права граждан, гарантированные Конституцией РФ.

"Билайн" и China Telecom подписали Соглашение о присоединении сетей

ОАО «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») и китайская государственная телекоммуникационная компания China Telecom Corp. Ltd подписали Соглашение о прямом присоединении сетей международной и междугородной связи и установлении межсетевого взаимодействия.

"Билайн" "оживил" мобильный интернет

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») начинает новую рекламную кампанию мобильного интернета. Главную роль – ожившего умного гаджета с собственным характером – в ТВ-роликах кампании сыграл Сергей Светлаков.

Работай на яркой стороне

Новое видео "Билайн" сняли в агентстве Red Pepper в рамках продвижения HR-бренда компании в Екатеринбурге.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 18:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация