Что влияет на успешность брендов?Новое исследование HavasWorldwide выявило критически важные факторы, влияющие на успешность брендов |
Что влияет на успешность брендов?Новое исследование HavasWorldwide выявило критически важные факторы, влияющие на успешность брендов |
Nielsen: индекс потребительского доверия улучшается в США и Западной ЕвропеБольшинство развивающихся стран замерли в ожидании. Россияне идут наперекор мировым тенденциям: сокращение расходов и экономия – новая мантра для потребителей. Обязательные расходы и продовольственная инфляция истощают кошельки потребителей России |
Исследование Trip AdvisorТрое из пяти российских путешественников пользуются социальными медиа во время отпуска. Девять из десяти путешественников по всему миру пользуются мобильными устройствами, чтобы заходить в социальные сети и оставаться на связи во время отпуска |
Mail.Ru Group и Nielsen исследовали мобильный интернет в России и миреMail.Ru Group и Nielsen представили обзор рынка мобильного интернета. В исследовании дан профиль типичного российского пользователя мобильных устройств, его предпочтения и отличительные черты, систематизировано мнение web-разработчиков о необходимости создания версий сайтов для смартфонов и планшетов, а также дан прогноз о будущем мобильных технологий. |
Исследование MasterCard представляет 5 типов онлайн-персоналийНедавно опубликованный отчет Master Card Digital Sharing and Trust Project объясняет, каким образом потребители ведут себя в Сети, какими мотивами они руководствуются и какие типы «цифровых потребителей» существуют. |
Взлёты и падения брендов: рейтинг любимых брендов россиян - 2013Компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты шестой ежегодной волны исследования «Любимые бренды россиян» |
Пит Педерсен раскрывает секреты любимых брендов россиян1Технологические компании завоевывают любовь российских потребителей и первые места в рейтингах брендов.О том, почему технологические компании добиваются успеха в России и как бренд должен общаться с потребителями, чтобы успешно выйти на российский рынок, корреспонденту РБК daily Анастасии Карповой рассказал CEO коммуникационного агентства Grayling Пит Педерсен. |
Мобильный Рубикон перейденКомпании NewMR и Online Market Intelligence (OMI) провели третью волну исследования «Мобильная Россия». Какие же основные выводы можно сделать? |
Безымянный бизнес: как подобрать название для своего стартапаДлинное или непонятное название может лишить новый проект возможности заработать известность в венчурных кругах, считают инвесторы. РБК daily выяснила, как быстро решить проблему нейминга и сосредоточиться на создании продукта и развитии бизнеса. |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (14.05.2012 - 20.05.2012)Исследуемый регион: Москва |
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (07.05.2012 - 13.05.2012)Исследуемый регион: Москва |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы