Мобильный Рубикон перейден
Компании NewMR и Online Market Intelligence (OMI) провели третью волну исследования «Мобильная Россия». Какие же основные выводы можно сделать?
Времяпровождение в мобильном Интернете продолжает неуклонно расти
Вполне возможно, что довольно скоро фраза «выходить в Интернет» будет ассоциироваться исключительно с мобильным Интернетом и его использованием на мобильном гаджете, оставив позади стационарные компьютеры. По крайней мере, у молодых, активных городских пользователей Рунета(возраст до 35 лет, имеют среднее-специальное или высшее образование) это уже так.
К лету 2013-го доля времяпрепровождения в мобильном Интернете у владельцев двух и более мобильных гаджетов, составила ровно 50%. Можно констатировать, что мобильный Рубикон перейден.
Каждый день 59% российских пользователей Рунета проводят время в мобильном Интернете, просматривая почту, общаясь в соцсетях, совершая разнообразные онлайн-покупки, пользуясь онлайн-банкингом, и пр. По сравнению с зимой, доля так называемых daily users выросла на 3%.
Android стремительно вырывается вперед по сравнению с другими ОС
С каждым кварталом все большее число покупателей выбирает мобильные устройства с операционной системой Android (49% - зимой 2013 года и 58% - летом 2013 года). Сейчас два пользователя Рунета из трех, которые выходят в мобильный Интернет, пользуются смартфоном, на котором установлен Android.
Лидеры мобильного Интернета - устройства фирмы Samsung
По сравнению с первым полугодием 2013 года, марки Samsung и Nokia значимо увеличили свои доли на рынке. По всей видимости, это произошло по причине выхода новых релизов (NokiaLumiaи SamsungGalaxy).
Мобильные устройства фирмы Samsung – бесспорные лидеры мобильного интернет-пространства. Их выбирают каждый третий пользователь смартфона и каждый четвертый пользователь планшета.
Nokia привлекает каждого пятого пользователя мобильным Интернетом на смартфоне, а i-Phone- каждого десятого. Планшеты Apple практически не уступают планшетам Samsung (каждый четвертый владелец отдает предпочтение им). Каждый десятый планшет выпущен фирмой Acer или Asus.
Третья волна исследования «Мобильная Россия» проведена в августе 2013 года. Исследование проводится 4 раза в год с целью изучения тенденций пользования мобильным Интернетом в России.
Аудитория: владельцы мобильных устройств (смартфон, планшетный компьютер), использующие мобильный Интернет не реже 1 раза в месяц. Выборка более 5 000 чел., репрезентативна для пользователей проводного Интернета в России.
Advertology.Ru
11.10.2013
Еще статьи по теме
- Бренды уходят, любовь остается - 06.12.2022
- Правила женского здоровья: в какие мифы верят современные девушки? - 07.06.2021
- Россияне остались верны своим любимым брендам в условиях пандемии - 22.10.2020
- В TOP-20 любимых российских брендов впервые появился китайский бренд - 13.12.2018
- Как владельцы смартфонов используют мессенджеры - 18.04.2018
- Жесткая конкуренция в сладкой категории - 19.12.2017
- Российские бренды укрепляют свои позиции - 16.11.2017
- Онлайн-ритейл в России - 12.08.2015
- Исследование: поколение мобильного Интернета - 19.06.2014
- Какой автомобиль лучший? - 23.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий