Анализ рынков

Что влияет на успешность брендов?

Что влияет на успешность брендов?

Новое исследование HavasWorldwide выявило критически важные факторы, влияющие на успешность брендов

Лояльность потребителей в эпоху диджитал формируется в первую очередь за счет сочетания способности бренда держать обещание и меняться

Как сегодня, в условиях жесткой конкуренции и поголовного скептицизма потребителей, бренду не только выделиться, но и получить лояльных последователей? Как доказать, что он стоит внимания и драгоценного времени, которого всем так не хватает? - Данные исследования, проведенного Havas Worldwide,  говорят о том, что  все сводится к двум основным факторам: успешность определяется способностью вызывать доверие и действовать по обстоятельствам. То есть в восприятии потребителя очень важна способность бренда держать заявленные когда-либо обещания и одновременно его способность предлагать новые решения, которые сделают  будущее потребителя еще привлекательнее.

Новое исследование Havas Worldwide «Как сделать свой бренд влиятельным: золотая середина между Словом и Делом» (Building Brands that Matter: The Sweet Spot Between Trust and Dynamism) изучает критически важные факторы успешности бренда и вовлечения потребителей в коммуникацию. Анализируя такие показатели,  как прозрачность, инновационность, самобытность, полезность, коммуникабельность, исследование определяет, что именно люди в разных частях мира по-настоящему ценят в брендах.

По заказу Havas Worldwide Moscow Россия в очередной раз принимала участие в опросе, поэтому данное исследование отражает не только глобальные тенденции, но и российские тренды.

Основные выводы из исследования:

  • Побеждают социально ориентированные бренды.

Результаты исследования показали, что больше половины потребителей в России (55%) избегают покупок в тех  магазинах, где к сотрудникам относятся плохо и несправедливо.

  • Ценность «локального» бренда определяется тем, что бренд делает, а не его  происхождением.

В России с этим согласились 83% участников опроса. По их мнению, этот показатель особенно важен для оценки репутации компании.

  • Больше не приемлемо действовать только из интересов прибыльности.

В России 93% просьюмеров уверены, что сейчас у них есть гораздо больше возможностей для того, чтобы воздействовать на компанию.

  • Прозрачность  - необходимое условие для доверия.

В России с этим утверждением согласились 93% просьюмеров и  64% мейнстримеров. Здесь мы не сильно отличаемся от глобального рынка - 86% и 72% соответственно

  • Самобытность бренда  помогает укрепить репутацию.

50% просьюмеров в России озабочены тем, что крупные международные бренды унифицируют культурные различия. На глобальном уровне этот тренд ещё более показательный - 87%

  • Сотрудники могут быть как лучшими адвокатами бренда, так и  худшими критиками.
  • Потребители, использующие  разные мобильные устройства, хотят  иметь одинаково удобный доступ к контенту на любом из них.
  • Потребители хотят объединяться с брендами, чтобы добиваться позитивных сдвигов в общественной жизни и окружающей среде.

«Данное исследование еще раз подтвердило, что люди сегодня хотят, чтобы бизнес и  те, кто  стоит во главе компаний, были социально ответственными. Все прекрасно понимают, что бизнес должен приносить прибыль, но важно и то, каким именно способом эта прибыль достигается. Сейчас люди ожидают, что у вашего бизнеса должна быть некая общественно значимая цель, помимо прибыли, - отметил Главный исполнительный директор Havas Worldwide Дэйвид Джонс. - Социальные сети сделали мир предельно прозрачным и дали людям больше возможностей влиять на компании, поощрять   ответственные бренды и наказывать безответственные. Новая цена успеха  - добрые дела».

«Наше исследование раскрывает очень мощный инсайт о силе бренда: в основе его лежит то, что  думают люди о целях вашей компании, о том, что компания способна сделать для общества на пути своего развития, - говорит  Директор по стратегическом развитию Havas Worldwide Сарита Бат. - По-настоящему деятельные бренды - самобытные, целенаправленные, коммуникабельные, приносящие пользу, вовлекают потребителя в коммуникацию и, как следствие, получают лояльность».

В  новом  Prosumer Report были использованы данные из онлайн опроса, в котором участвовало 10 219 респондентов из 31 страны: Аргентины, Австралии, Бельгии, Бразилии, Канады, Чили, Китая, Колумбии, Чешской Республики, Доминиканской Республики, Финляндии, Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Казахстана, Кувейта, Малайзии, Мексики, России, Саудовской Аравии, Сингапура, ЮАР, Испании, Тайваня, Турции, Украины, ОАЭ, Великобритании и США.

12.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.04.2025 - 22:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация