Анализ рынков

Что влияет на успешность брендов?

Что влияет на успешность брендов?

Новое исследование HavasWorldwide выявило критически важные факторы, влияющие на успешность брендов

Лояльность потребителей в эпоху диджитал формируется в первую очередь за счет сочетания способности бренда держать обещание и меняться

Как сегодня, в условиях жесткой конкуренции и поголовного скептицизма потребителей, бренду не только выделиться, но и получить лояльных последователей? Как доказать, что он стоит внимания и драгоценного времени, которого всем так не хватает? - Данные исследования, проведенного Havas Worldwide,  говорят о том, что  все сводится к двум основным факторам: успешность определяется способностью вызывать доверие и действовать по обстоятельствам. То есть в восприятии потребителя очень важна способность бренда держать заявленные когда-либо обещания и одновременно его способность предлагать новые решения, которые сделают  будущее потребителя еще привлекательнее.

Новое исследование Havas Worldwide «Как сделать свой бренд влиятельным: золотая середина между Словом и Делом» (Building Brands that Matter: The Sweet Spot Between Trust and Dynamism) изучает критически важные факторы успешности бренда и вовлечения потребителей в коммуникацию. Анализируя такие показатели,  как прозрачность, инновационность, самобытность, полезность, коммуникабельность, исследование определяет, что именно люди в разных частях мира по-настоящему ценят в брендах.

По заказу Havas Worldwide Moscow Россия в очередной раз принимала участие в опросе, поэтому данное исследование отражает не только глобальные тенденции, но и российские тренды.

Основные выводы из исследования:

  • Побеждают социально ориентированные бренды.

Результаты исследования показали, что больше половины потребителей в России (55%) избегают покупок в тех  магазинах, где к сотрудникам относятся плохо и несправедливо.

  • Ценность «локального» бренда определяется тем, что бренд делает, а не его  происхождением.

В России с этим согласились 83% участников опроса. По их мнению, этот показатель особенно важен для оценки репутации компании.

  • Больше не приемлемо действовать только из интересов прибыльности.

В России 93% просьюмеров уверены, что сейчас у них есть гораздо больше возможностей для того, чтобы воздействовать на компанию.

  • Прозрачность  - необходимое условие для доверия.

В России с этим утверждением согласились 93% просьюмеров и  64% мейнстримеров. Здесь мы не сильно отличаемся от глобального рынка - 86% и 72% соответственно

  • Самобытность бренда  помогает укрепить репутацию.

50% просьюмеров в России озабочены тем, что крупные международные бренды унифицируют культурные различия. На глобальном уровне этот тренд ещё более показательный - 87%

  • Сотрудники могут быть как лучшими адвокатами бренда, так и  худшими критиками.
  • Потребители, использующие  разные мобильные устройства, хотят  иметь одинаково удобный доступ к контенту на любом из них.
  • Потребители хотят объединяться с брендами, чтобы добиваться позитивных сдвигов в общественной жизни и окружающей среде.

«Данное исследование еще раз подтвердило, что люди сегодня хотят, чтобы бизнес и  те, кто  стоит во главе компаний, были социально ответственными. Все прекрасно понимают, что бизнес должен приносить прибыль, но важно и то, каким именно способом эта прибыль достигается. Сейчас люди ожидают, что у вашего бизнеса должна быть некая общественно значимая цель, помимо прибыли, - отметил Главный исполнительный директор Havas Worldwide Дэйвид Джонс. - Социальные сети сделали мир предельно прозрачным и дали людям больше возможностей влиять на компании, поощрять   ответственные бренды и наказывать безответственные. Новая цена успеха  - добрые дела».

«Наше исследование раскрывает очень мощный инсайт о силе бренда: в основе его лежит то, что  думают люди о целях вашей компании, о том, что компания способна сделать для общества на пути своего развития, - говорит  Директор по стратегическом развитию Havas Worldwide Сарита Бат. - По-настоящему деятельные бренды - самобытные, целенаправленные, коммуникабельные, приносящие пользу, вовлекают потребителя в коммуникацию и, как следствие, получают лояльность».

В  новом  Prosumer Report были использованы данные из онлайн опроса, в котором участвовало 10 219 респондентов из 31 страны: Аргентины, Австралии, Бельгии, Бразилии, Канады, Чили, Китая, Колумбии, Чешской Республики, Доминиканской Республики, Финляндии, Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Казахстана, Кувейта, Малайзии, Мексики, России, Саудовской Аравии, Сингапура, ЮАР, Испании, Тайваня, Турции, Украины, ОАЭ, Великобритании и США.

12.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 15:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация