Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Леруа Мерлен" и BBDO Moscow украсили остановки Алматы

«Героями» рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки из ассортимента «Леруа Мерлен».

МТС купила одного из крупнейших в России облачных провайдеров

МТС объявляет о приобретении своей дочерней компанией Vostok Mobile B.V. (Нидерланды) у группы частных инвесторов за 2,491 миллиарда рублей (с учетом чистого долга) 100% долей ООО «ИТ-Град 1 Клауд», объединяющего облачные активы группы компаний «ИТ-Град», одного из крупнейших облачных провайдеров на российском рынке IaaS.  

Беру исполнил желания

Как дети написали письма Деду Морозу за родителей и что из этого вышло?

МТС открывает кофейни Costa Coffee в офисах продаж

МТС и Росинтер Ресторантс Холдинг объявляют об открытии первой кофейни Costa Coffee в салоне МТС.

Благотворительный проект МТС "Поколение М" получил Гран-при Eventiada IPRA GWA

МТС сообщает о победе творческо-благотворительного проекта МТС «Поколение М» в крупнейшей в Восточной Европе международной премии в сфере коммуникаций - Eventiada IPRA Golden World Awards. Проект МТС стал обладателем Гран-при и победителем в номинации «Корпоративные и общественные проекты. Лучший культурный проект».

МТС предложит подписку на смартфон

МТС с 1 декабря 2018 года запустит в собственной розничной сети по всей России программу продажи смартфонов по подписке, в рамках которой покупатели смогут пользоваться выбранным гаджетом, ежемесячно оплачивая фиксированную сумму.

МТС показала, чего на самом деле хотят звезды

МТС объявляет о старте рекламной кампании в поддержку акционного предложения по подключению спутникового ТВ. 

Snickers - это сила!

BBDO Moscow и Snickers® (Mars Inc.) представили первую в мире команду по спасению голодных геймеров “Snickers Force”.

МТС запустила новогоднюю рекламу с Дмитрием Нагиевым в роли Щелкунчика и Мышиного короля1

МТС объявляет о старте новогодней рекламной кампании, в рамках которой Дмитрий Нагиев в роли Щелкунчика и Мышиного короля научит россиян получать выгоды, подключая сразу несколько продуктов от МТС.

МТС показала работы современных художников и музыкантов в дополненной реальности

МТС запустил федеральную кампанию «Доступ» для молодежной аудитории в поддержку тарифа «Тарифище». В рамках кампании пользователям специального приложения дополненной реальности на ограниченное время доступен контент современных художников и музыкантов.

Маркетплейс "Беру" запускает рекламную кампанию на ТВ

С 1 ноября в честь официального запуска маркетплейса «Беру» стартует федеральная рекламная кампания на телевидении.

Музей истории ГУЛАГа и Planeta.ru начали сбор средств на проект "ВЫ-ЖИВШИЕ"

Запуск приурочен к открытию постоянной экспозиции «ГУЛАГ в судьбах людей и истории страны» в декабре 2018 года

BBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничны

Имиджевая кампания «Стремлениям нет предела» рассказывает о том, что объединяет бренд Mobil 1тм с автолюбителями.

МТС призывает не бояться качественного контента

МТС запустил рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего не платить за просмотр фильмов, сериалов и ТВ- каналов в онлайн кинотеатре ivi.ru при подключении домашнего интернета и интерактивного ТВ.

BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей "легкого коммерческого"

Кампания «Самые крепкие борцы — в лёгком весе» поддерживает запуск новой линейки масел Mobil Delvac.

Ольга Бузова пробует себя в роли "чипсомелье" в "Пятёрочке": новая кампания от PepsiCo и BBDO Moscow2

Масштабная медиакампания анонсирует эксклюзивные вкусы чипсов Lay’s и раскрывает преимущества крупнейшей российской сети продуктовых магазинов.

Дмитрий Хрусталев усмирил "умную" технику с помощью сверхскоростного интернета в рекламе МГТС и МТС

МГТС и МТС запускают рекламную кампанию в поддержку сверхскоростного домашнего интернета, лицом которой стал известный комик и ведущий Дмитрий Хрусталев, уже известный по роликам МТС.

BBDO Moscow одержало победу в тендере Infiniti

Компания Nissan Manufacturing Rus подвела итоги тендера на креативное обслуживание бренда Infiniti в России. По результатам всех этапов отбора, победителем и новым партнёром автопроизводителя была выбрана команда BBDO Moscow.

За вдохновением и идеями для дома - в "Леруа Мерлен"

Новая креативная платформа «Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен» призвана подчеркнуть, что в гипермаркетах решения для себя найдут и оперный певец, и семья с ребёнком-непоседой.

МТС стала акционером онлайн-сервиса YouDo.com

МТС объявляет о покупке за $12 миллионов 13,7% акций компании Youdo Web Technologies Limited (Кипр), владеющей одним из крупнейших российских онлайн-сервисов по поиску исполнителей для решения бытовых и бизнес-задач YouDo.com.

Многоликому городу - многоликая кампания от BBDO Moscow и "Леруа Мерлен"

Команда агентства разработала коммуникационную стратегию и креативную концепцию в поддержку открытия семи новых магазинов DIY-ретейлера.

МТС борется со стереотипами

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего получить кэшбэк до 25% от стоимости при покупке смартфона Honor в фирменной розничной сети и интернет-магазине.

Уроки итальянского гедонизма от MacCoffee

Агентство BBDO Moscow представило новый продукт бренда: Cappuccino Di Torino.

МТС собрала в новой рекламе "звездный состав"

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа под названием «Тарифище», который объединил в себе безлимитный интернет и звонки на всех операторов дома и в поездках по России.

Двумя словами о главном: рекламная кампания Леруа Мерлен в честь открытия первого магазина в Алматы

Агентство BBDO Moscow разработало коммуникационную стратегию в поддержку запуска бренда в Казахстане.

Аналитика МТС за первое полугодие 2018 года: социальные сети стимулируют россиян покупать дорогие смартфоны1

Растущая огромными темпами популярность фото и видео контента в социальных медиа и стремление пользователей к созданию «глянцевого» контента персональных лент и страниц стимулируют продажи гаджетов с качественными камерами.

Как вырастить настоящего "щенпиона"?

Бренд PEDIGREE® (Mars Petcare) и BBDO Moscow показали первый в России «Щенпионат» — увлекательные соревнования для собак до 1 года в digital-формате. В трех образовательных видео щенки поборолись за титул чемпиона, а их владельцы узнали, как правильно ухаживать за питомцами.

МТС с помощью Big Data нарисовала потрет болельщика финала футбольного турнира в Лужниках

МТС подводит итоги анализа технических параметров сети, который дает усредненное представление о поведении зрителей финального матча футбольного чемпионата в сравнении с первым матчем турнира. За время чемпионата иностранцы успели распробовать не только русскую кухню, но и российские приложения, а победу сборной Франции одни болельщики отмечали в центре Москвы, а другие - во Внуково.

МТС предупреждает: с новым Honor 10 вас примут за фотографа2

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего на выгодных условиях приобрести в фирменной розничной сети и интернет-магазине смартфон Honor 10.

МТС отправила Хрюшу, Каркушу, Филю и Степашку за границу

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции для путешественников «Забугорище», которая позволяет использовать в поездках домашние пакеты минут и интернета. Впервые героями кампании стали любимые многими с детства герои программы «Спокойной ночи, малыши!».  

SNICKERS за футбол

BBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы!

Проект бренда PEDIGREE об ответственном собаковладении стал призером Cannes Lions 2018

Кампанию 1 «Аф» класс (1st Grrrade) разработала команда Mars Petcare и агентства BBDO Moscow.

МТС предлагает молодежи продолжать "залипать"

МТС запустил рекламную кампанию в интернете в рамках продвижения молодежного тарифа «Хайп». Героями кампании стали популярные у молодежи хип-хоп исполнитель Feduk, дизайнер, фотомодель и одна из самых популярных блогеров российского Instagram - Елена Шейдлина, чемпион мира по CS:GO 2017 года и игрок  киберспортивной команды Gambit Dosia X God Михаил Столяров и YouTube-влогер и хип-хоп исполнитель Big Russian Boss.

Команда BBDO Moscow представила первый инновационный гаджет-антиперспирант Деоника (Deonica)

По итогам тендера ОАО «Компания «Арнест» для запуска нового бренда Deonica в качестве стратегического и креативного партнёра в 2018 году выбрала команду агентства BBDO Moscow.

Media Wise займется закупками рекламы на радио для МТС

Медийное агентство полного цикла Media Wise выиграло тендер мобильного оператора МТС.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация