МТС показала работы современных художников и музыкантов в дополненной реальности

МТС запустил федеральную кампанию «Доступ» для молодежной аудитории в поддержку тарифа «Тарифище». В рамках кампании пользователям специального приложения дополненной реальности на ограниченное время доступен контент современных художников и музыкантов.
В современной цифровой реальности молодые люди не ограничены в потреблении контента. Именно поэтому особую ценность для молодежи сегодня представляет все, доступ к чему ограничен или непродолжителен, например, лимитированные коллекции одежды и обуви или сториз в Instagram. Это натолкнуло авторов рекламной кампании на идею создания проекта, в котором доступ к работам современных digital и street art художников, музыкантов смогут получить только пользователи приложения дополненной реальности «Доступ».
С помощью AR-приложения пользователи смогут прослушать треки, увидеть видеоклипы, картины, комиксы, граффити, digital art, спрятанные внутри билбордов на улицах городов России и баннеров в интернете, в дополненной реальности. Контент станет доступен на короткое время. Работы в течение всего периода проекта будут постоянно меняться.
«МТС никогда не делала ничего подобного. Мы выступили в непривычной для рекламодателя роли: вместо того, чтобы строить охват нашей коммуникации, мы преднамеренно ограничили к ней доступ», –говорит директор департамента маркетинговых коммуникация МТС Наталия Глаголева.
Проект продлится до 15 декабря 2018 года.
Пользователи тарифа «Тарифище» получают безлимитный мобильный интернет, настраиваемые пакеты минут и SMS, домашние условия, действующие в сети МТС по всей России.
Все участники проекта «ДОСТУП»
Художники и музыканты:
Анатолий Акуе
Андрей Адно
Арт-группа A.D.E.D.
Василий Grino
Егор Голополосов
Олег Грин
Павел Жирков
Пасош
Alex Frukta
Alphavite
Cream Soda
Markul
Maxim Shkret
Scazy / Zorik Istomin
Souloud
Thomas Mraz
Tommy Cash
Viktor Miller Gausa
МТС:
Наталия Глаголева
Антонина Заболоцкая
Валерий Копытин
Екатерина Гончарова
Николай Верстин
Mosaic:
Александр Воробьев
Андрей Рыбушкин
Игорь Прибылов
Мария Гаджиева
Сергей Югов
Юлия Икрянникова
05.11.2018
Еще статьи по теме
- Три социальных проекта МТС стали победителями национальной премии "Событие года" - 03.04.2025
- Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым - 03.04.2025
- МТС запускает новую рекламную кампанию с комиком Денисом Дороховым - 25.03.2025
- МТС AdTech и Kokoc Group объявили о стратегическом партнёрстве в сфере внедрения AI и Big Data в digital-рекламе - 17.03.2025
- "МТС Медиа" запускает собственную студию производства фильмов и сериалов KIONFILM - 28.02.2025
- МТС с Британкой запустила конкурс визуального контента, созданного с использованием нейросетей - 12.02.2025
- Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС - 10.02.2025
- МТС рассказала в новой рекламе о привлекательных кешбэках от экосистемы - 29.01.2025
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий