BBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничны
Имиджевая кампания «Стремлениям нет предела» рассказывает о том, что объединяет бренд Mobil 1тм с автолюбителями.
Вы когда-нибудь замечали, что рекламные ролики автомобильных масел похожи друг на друга как две капли воды? На экране обычно показывают текущее масло, автомобили и скорости. Согласитесь, почти невозможно разобраться, чем же одна формула продукта отличается от другой и какая из них лучше.
Креативное агентство BBDO Moscow предлагает посмотреть на рекламу моторных масел по-новому — фокус новой кампании «Стремлениям нет предела» направлен на эмоции, которые может подарить своим покупателям Mobil 1тм.
В основе сюжета нового ТВ-ролика — идея о том, что любой автомобилист может достичь желаемых целей. С таким эмоциональным посылом команда агентства обращается к целевой аудитории, для которой вождение — это источник жизненной энергии и вдохновения. Когда они за рулём, им кажется, что они могут добиться большего.
В чем же секрет таких безграничных возможностей? В том, что автовладельцы могут быть уверены в своем транспортном средстве. Ведь Mobil 1 не только обеспечивает высокую производительность и защиту двигателя, но и увеличивает интервал замены масла до 20 000 км, что намного больше общепринятого в России интервала в 10—15 тыс. км. Это позволяет потребителю минимизировать хлопоты, связанные с обслуживанием автомобиля, посвятив освободившееся время новым открытиям, новому опыту и свершениям.
«На первое место в коммуникации было принято решение поставить автолюбителей и рассказать, как Mobil 1тм помогает им исполнять их желания. Благодаря многолетнему опыту бренда водители получают действительно безграничные возможности для реализации своих целей», — рассказывает Иван Забажанов, старший копирайтер BBDO Moscow.
Кампания «Стремлениям нет предела» включает в себя ТВ- и интернет-ролик, онлайн-баннеры. Она продлится до 30 ноября.
Состав проектной команды:
BBDO Moscow (агентство)
Сергей Кожевников Creative – Director
Юрий Князев – Art-director
Иван Забажанов – Senior Copywriter
Валерий Горохов – Producer
Дмитрий Рубежов – Musical producer
Мария Устькачкинцева – Account Director
Анастасия Калинина – Senior Account Manager
Сергей Корнеев – Strategic Director
Юрий Воробьев – Strategic Planner
24.10.2018
Еще статьи по теме
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламе - 25.04.2024
- Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС - 01.04.2024
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM - 13.12.2023
- МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами - 03.10.2023
- Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС - 01.09.2023
- Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС - 21.08.2023
- Смартфоны – это к МТС: новая реклама с Настей Ивлеевой и блогером Юлией Коваль (4) - 17.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий