ТОП-10 самых цитируемых СМИ Удмуртской Республики за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики за II квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Удмуртской Республики за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики за II квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за IIквартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за IIквартал 2015 года. |
Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы1Минкомсвязь хочет лишить пиратские онлайн-ресурсы финансовой поддержки со стороны рекламодателей, которая только в 2014 году могла составить $70 млн. В спонсорстве нарушителей авторских прав министерство уличило более сотни крупных компаний, в том числе Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette. Сами компании заявляют, что их продвижением в онлайне занимаются посредники. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курганской области за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Курганской области за II квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за IIквартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курской области за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Курской области за II квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ямало-Ненецкого АО за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ямало-Ненецкого АО за IIквартал 2015 года. |
"Медиалогия" определила самые цитируемые СМИ за август 2015 годаКомпания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за август 2015 года. |
Рекламу в виде лотерей могут запретитьНа ближайшем заседании комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, которое состоится 25 сентября, будет обсуждаться проблема недобросовестных организаций, использующих в рекламных кампаниях более чем сомнительные ходы. |
Минкомсвязь России публикует новый перечень бесплатных общедоступных телеканаловЗаместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин провел совещание с представителями медиа-индустрии, посвященное вопросам применения Федерального закона Российской Федерации от 13 июля 2015 года № 257-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации “О средствах массовой информации” и Федеральный закон Российской Федерации “О связи”». |
Собирать деньги в пользу авторов и исполнителей музыки должны только чиновники, уверено МинкомсвязиАвторские организации по типу РАО этого права надо лишить. |
Дорогие лекарства разрешат копировать без согласия патентообладателяРазрабатываемый Госдумой законопроект о принудительном лицензировании лекарств разрешит производить зарубежные препараты, даже если правообладатель против этого. |
Руководство ХМАО критикуют за траты на пиарВ Госдуме и ОНФ считают, что в регионе нарушаются поручения президента по ограничению расходов на СМИ. |
В Госдуме предлагают ввести для ресторанов лимит на иностранные блюда1Не имеющие национальной специализации рестораны будут обязаны сформировать свое меню на 50% из блюд традиционной русской кухни. |
Партнеры Disney и Hearst нашли варианты для продолжения работы в РоссииМедиакомпании с иностранным участием не спешат с реструктуризацией бизнеса в связи с принятыми поправками в закон «О СМИ». Первые явные шаги сделали лишь холдинг ЮТВ, партнер Walt Disney, и издатель Hearst Shkulev Media. |
В правительстве предложили разрешить рекламу тотализаторов и букмекеровМинкомсвязи предлагает разрешить рекламу букмекерских контор и тотализаторов, что облегчит участь СМИ в кризис. Предыдущие попытки министерства по либерализации рекламного законодательства ФАС не поддержала. |
Украина заработала на экспорте печатных СМИ в Россию $68 млн за годОсновную статью экспорта составляет отечественная полиграфия — российским издателям дешевле работать с украинскими типографиями. |
Зарубежных агрегаторов новостей хотят заставить платить за контентВ Госдуме обсудят идею, как заставить Google и другие интернет-компании платить российским изданиям и правообладателям за используемый контент. |
Правительство Москвы уточняет информационные рискиМэрия потратит 57 млн рублей на усовершенствование системы сбора информации о себе. |
Владимир Чуров отказался приравнивать блогеров к СМИГлава ЦИК РФ раскритиковал методичку по работе с блогерами во время предвыборной агитации. |
Запрет на объявления о секс-услугах в СМИ может быть принят осеньюЗаместитель председателя Госдумы и заместитель секретаря генсовета «Единой России» Сергей Железняк — о том, как заставить издателей отказаться от рекламы интимного досуга. |
Телезрителям дадут бесплатные пакетыСовет федерации одобрил законопроект, обеспечивающий каналам второго мультиплекса бесплатное присутствие в кабельных и спутниковых сетях. Бесплатными эти каналы должны стать и для потребителей: операторы не смогут брать абонентскую плату за их просмотр. В условиях кризиса это вызовет отток подписчиков платных пакетов, который может стоить отрасли 20 млрд руб. в год, опасаются участники рынка. |
Ритейлерам повесят ценникОбщественная организация "Опора России" предлагает ужесточить закон "О торговле", обязав ритейлеров раскрывать цены на различные услуги для производителей. По замыслу организации расходы поставщика на маркетинг должны оставаться в пределах 5% от стоимости поставки. О нарушениях ритейлеров их контрагенты должны будут сообщать в Федеральную антимонопольную службу под угрозой штрафа 1,5 млн руб. |
В Госдуме не поддержали закон о "глобальной лицензии"Парламентарии считают недопустимым пополнение бюджета РСП за счет простых пользователей. |
Поправки в закон о блогерах способны ужесточить регулирование соцсетейВ документ включены определения социальной сети и аккаунта в социальной сети, а также понятие «популярный блогер». |
Из интернет-магазинов качают праваНе предоставляющие покупателям информацию о товаре и продавце интернет-магазины и товарные агрегаторы необходимо временно блокировать, считает Роспотребнадзор. Онлайн-ритейлеры такие же участники торгового рынка, как и традиционные магазины, а значит, к ним необходимо применять такие же меры контроля, считает ведомство. Покупки в интернете совершают 40 млн россиян, по итогам прошлого года рынок онлайн-торговли достиг почти 600 млрд руб. |
Госдуме предложили запретить упоминать героев войны в рекламе алкоголяДепутаты законодательного собрания Ямало-Ненецкого автономного округа внесли в Госдуму законопроект, который запрещает упоминать в рекламе алкоголя фамилии героев войн, олимпийских чемпионов. Законопроект размещен в электронной базе Госдумы. |
Госдума может ужесточить закон о преференциях российскому софтуЕсли правительство будет тянуть с запретом госзакупок импортного ПО. |
Из поисковиков могут исчезнуть ссылки на достоверную информациюЭто произойдет, если человек сочтет информацию о себе «неактуальной». |
В Госдуме предлагают ввести санкции против Coca-Cola и Pepsi2Депутат аргументирует свое предложение тем, что производители газировки спонсируют основные политические силы США. |
Поисковики не убедили Госдуму отсрочить закон о "праве на забвение"В Госдуме не считают нужным перенести вступление в силу закона о «праве на забвение» с 1 января 2016 года на более позднюю дату. Однако Минкомсвязи рекомендует отсрочить закон на год. |
В Госдуме создадут совет из бизнесменовНовая структура будет создана на базе комитета по экономической политике и займется экспертизой уже принятых и разрабатываемых законопроектов. |
Правовое управление Госдумы раскритиковало законопроект о праве на забвениеПоисковик не должен определять достоверность информации, это прерогатива суда. |
Корпоративным пользователям сотовой связи могут разрешить платежи с мобильных телефоновЭто произойдет в случае, если работодатель, оплачивающий связь, предусмотрит такую возможность в договоре с оператором. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы