Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Apple не смогла отобрать яблоко у немецких детей

Американский технологический гигант Apple не сумел наказать маленькое детское кафе-кондитерскую Apfelkind в Германии за то, что в качестве своего логотипа ее хозяйка выбрала по-своему стилизованное надкусанное яблоко.

Google ответит за сканирование Gmail

Коллективный иск против Google о нарушении конфиденциальности пользователей почтового сервиса Gmail принят в окружной суд Калифорнии. Судья согласилась с доводами истцов, что компания может нарушать их права, сканируя переписку для генерирования контекстной рекламы.

Здравый смысл отступил перед формальной логикой

Сегодня ВАС решал, стоит ли делать для врачей исключение из рекламных правил. 

Facebook отсудила у спамеров три миллиона долларов

Суд американского штата Калифорния обязал компанию Power Ventures выплатить штраф в размере трех миллионов долларов за рассылку спама в социальной сети Facebook. Об этом говорится в опубликованном 26 сентября решении суда.

Интеллектуальной собственности хватит на всех

Поправки в антипиратское законодательство находятся в высокой степени готовности и будут внесены в Госдуму после того, как удовлетворят все стороны — государство, правообладателей и интернет-сообщество. 

 

Кремль отступил перед рунетом

Российские власти и представители интернет-отрасли достигли компромисса в изменении антипиратского закона. Его положения будут распространяться на все объекты интеллектуальной собственности — книги, музыку, программы, — но процедуры закона смягчаются в интересах интернет-бизнеса. 

Развитие законодательства в сфере защиты интеллектуальных прав

12 сентября в Администрации Президента России состоялось закрытое заседание Рабочей Группы России по теме "Развитие законодательства в сфере защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях"

Телеканалы обяжут платить исполнителям фонограмм

Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС) предъявила иск телеканалу "Русский Экстрим". ВОИС, собирающая отчисления в пользу исполнителей и изготовителей фонограмм, хочет обязать крупного производителя телепрограмм экстремальной тематики заключить договор.

ЛДПР разрешила НТВ "говорить и показывать"

Телекомпания НТВ отозвала иск о прекращении прав на товарный знак с позывными Гостелерадио СССР «Говорит и показывает», в 2003 году зарегистрированный OOO «Студия прямых продаж» депутата Госдумы от ЛДПР Валерия Селезнева.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация