Новости

ЛДПР разрешила НТВ "говорить и показывать"

ЛДПР разрешила НТВ "говорить и показывать"

Телекомпания НТВ отозвала иск о прекращении прав на товарный знак с позывными Гостелерадио СССР «Говорит и показывает», в 2003 году зарегистрированный OOO «Студия прямых продаж» депутата Госдумы от ЛДПР Валерия Селезнева.

Он подарил НТВ право использовать бренд в телешоу «Говорим и показываем», которое в течение двух лет выходило в эфир под этим названием (а также слоганом «Пусть все говорят, а на НТВ будут говорить и показывать») без разрешения владельца товарного знака. Господин Селезнев сообщил, что его компания предоставила НТВ бренд бесплатно.

Напомним, НТВ обратилась с иском к OOO «Студия прямых продаж» в открывшийся 3 июля суд по интеллектуальным правам (СИП). Валерий Селезнев тогда заявил, что его бизнес с 2007 года находится в доверительном управлении, отметив, что «считает провокационным обращение НТВ в суд без попытки договориться с его доверительным управляющим» и расставаться со своей интеллектуальной собственностью не собирается.

Получив ходатайство НТВ об отказе от иска, суд производство по делу прекратил, указав, что повторное обращение по тому же предмету и основаниям не допускается. В НТВ сообщили, что телекомпания «отказалась от иска в связи с тем, что ситуация между сторонами была урегулирована во внесудебном порядке», уточнив, что теперь «НТВ обладает необходимыми правами на использование бренда “Говорим и показываем”».
Как рассказал  Валерий Селезнев, он собирался использовать принадлежащий ему товарный знак для продвижения брендов ЛДПР в политических кампаниях, а НТВ его компания представила бренд бесплатно. По экспертной оценке, рыночная стоимость раскрученного слогана может доходить до сотен тысяч долларов. Однако господин Селезнев, по его словам, считает, что НТВ — это «сила под названием СМИ», «медийное оружие» и с ним «надо считаться и дружить». К тому же депутат уверен, что телевизионщики все равно бы «никогда и ни за что ему не заплатили». По его мнению, телекомпания обратилась в суд без попытки договориться, поскольку недооценила депутатский статус владельца бренда.

По закону владельцу товарного знака пришлось бы доказывать в суде, что он использовал его хотя бы один раз за последние три года (отдельно по каждому профилю, указанному при регистрации). При этом сам владелец бренда мог предъявить претензии к нарушителям его прав, если они без его разрешения использовали в течение того же срока не только тождественное, но и незначительно измененное словосочетание».

Отметим, что Валерий Селезнев, занимающий пост первого зампреда комитета Госдумы по вопросам собственности, часто выступает с законопроектами, касающимися регулирования сферы рекламы и СМИ. В частности, он пытался пролоббировать обязанность телеканалов при упоминании депутатов называть их партийную принадлежность, однако парламентское большинство поправку отклонило, посчитав такую норму «избыточной».
kommersant.ru
Advertology.Ru

12.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 09:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация