Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Дома вкуснее с Lay`s": как международный бренд помогал справляться с режимом самоизоляции своей аудитории в России

17 апреля первый большой бокс с чипсами Lay`s был доставлен своему получателю за добровольное и сознательное соблюдение режима самоизоляции. Спустя месяц число счастливчиков возросло до 8000 тысяч человек в 16 регионах России. Безопасная доставка порции хорошего настроения и позитивных эмоций стала возможной благодаря партнеру проекта – сервису заказа такси Ситимобил. При этом именно за счет такой нестандартной коллаборации почти 2000 водителей такси получили возможность дополнительного заработка в это непростое время.

Бургер Кинг начал продавать "Воппер" с гречкой

Сеть протестирует новое направление бизнеса и поддержит российские семьи.

Бренд "Смерч" выпустил коллаборацию с центром "Антон тут рядом" в условиях самоизоляции

Шесть футболок, чтобы пережить карантин и помочь проекту. Агентство социально ориентированного маркетинга RedMe и punk bloggers community [R]AVOKADUS (оба агентства входят в группу компаний RCG) помогают центру с информационной поддержкой.

"Бургер Кинг" и Delivery Club спасут майские праздники

Сеть ресторанов «Бургер Кинг» и крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club разработали специальное меню к майским праздникам. Все те, кто лишен шанса приготовить шашлыки на природе, смогут попробовать необычные бургеры в меню ресторана: «Воппер Шашлындос», «Чикен Воппер Шашлындос» и даже «Двойной Воппер Шашлындос». Новинки будут доступны уже с 30 апреля эксклюзивно в приложении и на сайте Delivery Club.

Компании LEGO GROUP и UNIVERSAL MUSIC GROUP объявили о сотрудничестве, которое наполнит игру музыкой

Глобальное партнерство компаний объединит кубики LEGO и любовь к музыке и предложит детям всего мира новый творческий игровой опыт.

Кроссовки Levi’s х New Balance 1300

Levi`s® и New Balance объединились для создания долгожданной коллаборации - специальной модели кроссовок, сделанных в Америке.

PepsiCo, "Пятёрочка" и "Перекрёсток" запустили совместную кампанию в поддержку нового вкуса Lay’s

С 1 апреля на полках сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» появилась новинка Lay`s со вкусом сыра Чеддер. В поддержку этого события PepsiCo и торговые сети запустили большую кампанию с вовлечением селебрити из разных сфер: выход новых чипсов поддержали Егор Крид, Станислав Черчесов, Гусейн Гасанов и Игорь Лещук.

Xiaomi запускает уникальный арт-проект с художником Андреем Бергером

Глобальный технологический лидер Xiaomi представляет совместный проект с мировой звездой стрит-арта, художником Андреем Бергером. Проект призван ответить на вызовы, с которыми сталкивается современное уличное искусство, и пропитан духом инноваций – как и всё, к чему прикасается Xiaomi.

Samsung и Kvadrat выпустили экологичную линию аксессуаров для линейки устройств Galaxy

Следуя своей философии, Samsung внедряет инновации, которые меняют жизнь людей к лучшему. Речь идет не только о создании технологий и гаджетов, которые облегчают пользователям выполнение повседневных задач, но и о возможности дать им уверенность в правильном, осознанном отношении к окружающей среде.

Впервые в России МТС и TikTok создали коллаборацию в сфере благотворительности

МТС и платформа для коротких видео TikTok объявляют о старте конкурсно-образовательной программы в рамках федерального благотворительного проекта МТС «Поколение М». Молодые люди из всех регионов России получат возможность учиться в онлайне у популярных блогеров и известных вокалистов, развивать свои таланты и собственным творчеством помогать спасать жизни сверстников.

BVLGARI: уникальная коллаборация Fiat B.500 "Mai Troppo"

Рожденная прославлять итальянскую креативность. Новая модель B.500 BY BVLGARI - “MAI TROPPO”  - первый полностью электрический автомобиль концерна FCA. И по-своему уникальная драгоценность Bvlgari.

Прима-балерина Театра балета Бориса Эйфмана примет участие в рекламной кампании "Невского Центра"

Торговый комплекс «Невский Центр» в рамках сотрудничества с Санкт-Петербургским государственным академическим театром балета Бориса Эйфмана запускает рекламную кампанию «Искусство весенних обновлений» с участием ведущей солистки Театра, заслуженной артистки России, лауреата премий «Золотая Маска» и «Золотой Софит» Марией Абашовой.

Бренд kari в новом "монструозном" клипе Светланы Лободы

Светлана Лобода выпустила клип на трек «Новый Рим» с интеграцией розничной сети обуви и аксессуаров kari.

Первый коллаб жевательный резинки и фэшн-бренда: Dirol X Sorry I’m not

Бренд Dirol и агентства Saatchi & Saatchi Russia и Digitas Moscow, входящие в Publicis Groupe Russia, а также EMG начали сотрудничество с популярным среди поколения Z брендом одежды Sorry, I’m not. Коллаборация начинается внутри онлайн-игры «Dirol Party Runner» и выходит в оффлайн.

Бургер Кинг Россия меняет фото бывших любовников на Воппер 14 февраля

Бургер Кинг решил сделать 14 февраля праздником для всех, в том числе для одиноких людей и для тех, кто хочет забыть своё прошлое, предложив им обменять фотографии своих «бывших» на Воппер.

ТК "Невский Центр" и Театр балета Бориса Эйфмана представляют совместный культурно-просветительский проект

Торговый комплекс «Невский Центр» и Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана представляют совместный просветительский проект, призванный сделать ценности высокой культуры более доступными и понятными для современной аудитории, а также продемонстрировать, что хореографическое искусство может сочетаться с модой. В рамках коллаборации запланированы уникальный витринный дизайн, анонсирование спектаклей труппы Эйфмана и многое другое.

Puma и Pirelli переносят гоночный трек на улицы города

Компания Pirelli, лидер в производстве шин премиум-класса, и известный спортивный бренд PUMA продолжают успешное партнерство. Новая модель кроссовок PUMA Replicat-X 1.8 Pirelli совмещает в себе скорость и комфорт.

Коллаборация Avon и Solstudio Textile Design: эмоции, открытость и яркие цвета в новой линейке аксессуаров

Компания Avon и московская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design запускают яркую и оригинальную коллаборацию. Специально для линии аксессуаров Avon художники  студии разработали уникальный женственный дизайн.

В Яндекс.Еде появятся поп-ап магазины и рестораны

В Яндекс.Еде появятся виртуальные магазины и рестораны в модном поп-ап-формате. Они будут работать на платформе ограниченное время, а пользователи смогут обнаружить их в приложении в самых неожиданных районах города. Первый такой магазин под названием «Серебряная вилка» откроется 21 ноября, в нём можно будет заказать одежду и украшения топовых российских дизайнеров из коллекции, вдохновленной Яндекс.Едой.

Маяковский, Мандельштам и Есенин - AR-Граффити на Винзаводе1

В новом музыкальном видео рэпер призывает почитать старших, а герои ролика создают стрит-арт на улицах Москвы. Специально для любителей рэпа и уличного искусства Билайн и группа художников «забомбили» стену на Винзаводе.

Пять новогодних образов от Алены Ахмадуллиной

Дизайнер разработала праздничный лукбук при участии своих знаменитых подруг и их питомцев.

Санкт-Петербург покажут с необычного ракурса

В фокусе новой креативной концепции торгового комплекса «Невский Центр» появился город и его жители. Уникальная для отрасли рекламная кампания подчеркнет петербургский характер ТК и его вовлеченность в культурный контекст.

"Выбор есть всегда" - INGRAD и Disney запустили рекламную коллаборацию накануне премьеры новых "Звездных войн"

1 ноября 2019 года дан старт совместной рекламной кампании «Выбор есть всегда» девелоперской группы компаний «Инград» и компании Disney в России и СНГ. Она проходит в рамках анонса нового фильма «Звездные войны: Скайуокер. Восход». Это одна из самых ожидаемых премьер, которая состоится 19 декабря 2019 года.

Манижа провела репетицию с фанатами в рамках коллаборации с FIVE

Певица Манижа встретилась со своими фанатами в Москве на репетиционной базе. Возможность пообщаться с артисткой получили пять победителей активации жевательной резинки «FIVE: Будет эпично!». Креативную идею рекламной кампании разработало агентство BBDO Moscow.

Коллаборация STAR WARS™ x LEVI’S® ОСЕНЬ/ЗИМА 2019

Редкие явления поп-культуры вдохновляют такое количество поклонников, вызывают чувства преданности и ностальгии, как киноэпопея «Звёздные Войны». С момента выхода на экраны первой картины «Звездные Войны: Новая надежда», дебютировавшей в 1977 году, легендарная космическая сага заняла особое место в нашем воображении - место, куда поклонники мечтают вернуться снова. В декабре 2019 года «Звёздные Войны: Скайуокер. Восход» захватит кинотеатры.

Коллаборация года. Saffron Brand Consultants & SmartHeart для HK Express

Как выйти на международный рынок и заколлаборироваться с крутым лондонским агентством?

Бургер Кинг Россия захотел продавать Биг Маки

Компания подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности возражение против предоставления правовой охраны товарному знаку «БИГ МАК», принадлежащего «Макдоналдс». По мнению Бургер Кинга, это усилит конкуренцию на рынке, приведет к снижению цен и позволит населению сэкономить до 7.5 млрд рублей в год.

Коллаборация - это средство достижения цели, а цель - высокие показатели деятельности

Коллаборация – возможность выйти за рамки и создать нечто новое, доказательством этому стало знакомство агентства SmartHeart с компанией 500 LUX в процессе реализации проекта ЖК ONLY.

Осенняя коллаборация Castrol и Black Star Burger

Castrol запускает промо-кампанию, разработанную совместно с Black Star Burger: с 1 октября до 30 ноября в ресторанах сети по всей России будет представлен особый бургер, созданный эксклюзивно для потребителей моторного масла  Castrol.

"Святой Источник" с малиной дарят в салонах Pandora

Украшения Pandora подчеркнут красоту вашего образа, а новый «Святой Источник» со вкусом малины без сахара и калорий поможет поддержать красоту изнутри!

Огненная коллаборация Kiss × Crocs

Группа Kiss и бренд Crocs выпустили эксклюзивные сабо в честь прощальных гастролей группы. Теперь сабо доступны и в России!

Бургер Кинг предложил словенской дзюдоистке работу в России

Бургер Кинг предложил словенской дзюдоистке Раша Срака работу в России. Ей придётся сменить имя на Мак Срака, что позволит стать амбассадором бренда Макдональдс. На данный момент имя спортсменки звучит не гармонично для русского уха.

Бренд жевательной резинки FIVE запустил "эпичную" коллаборацию с Манижей

Бренд жевательной резинки FIVE запустил новую кампанию «Будет эпично!» совместно с известной соул-певицей Манижей. Победители попадут на бекстейдж репетиции Манижи, а главным призом акции станет поездка на любое музыкальное событие в мире.

Коллаборация "Русского Дара" и Третьяковской галереи

Бренд представил новый дизайн этикеток кваса, разработанных по мотивам иллюстраций Наталии Гончаровой.

"Медведково - Пососи нашу лапу" - Бургер Кинг разработал гербы и лозунги районов Москвы в стиле Игры Престолов

Бургер Кинг Россия решил перенести шум вокруг сериала «Игра Престолов» в реальную жизнь, разработав гербы и девизы районов Москвы в стилистике сериала: Медведково – «Пососи нашу лапу», Таганский – «Ночи полные огня», Бабушкинский – «Придём и свяжем» и другие.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация