Креатив

BVLGARI: уникальная коллаборация Fiat B.500 "Mai Troppo"

BVLGARI: уникальная коллаборация Fiat B.500 "Mai Troppo"

Рожденная прославлять итальянскую креативность. Новая модель B.500 BY BVLGARI - “MAI TROPPO”  - первый полностью электрический автомобиль концерна FCA. И по-своему уникальная драгоценность Bvlgari.

В истории итальянского дизайна существует волшебная эпоха, когда чувство прекрасного поистине творило мечту. Неутомимый изобретатель и мастер ниспровергать устои,  Bvlgari был из тех, кто задал эту эпоху – знаменитые годы Dolce vita. Тогда, наперекор традиционным правилам высокого ювелирного искусства, Дом представил миру свой пышный и красочной стиль.

В своем непрестанном поиске исключительного, сегодня Римский творец мечты вместе с концерном Fiat запускают уникальную модель New 500. Автомобиль-драгоценность и первая электрическая модель серии 500,  этот шедевр воплощает саму суть присущей Италии креативности – необузданное воображение, проистекающее из бесценного наследия страны.

В высшей степени роскошный интерьер салона, ценные материалы, исключительные аксессуары, украшенные цветными камнями детали и кастомизированная отделка. Все это средоточие ремесленного мастерства, отличающее от ювелирных произведений до кожаных аксессуаров Bvlgari, не могло называться иначе, как Mai troppo (Много не бывает). Радость, веселье, гедонизм и безудержное изобилие: ничего не может быть «слишком» для этой потрясающей машины.

Cinquecento и Bvlgari  - два знаковых имени, представляющих Италию, ее народ и культуру – каждое в своей области. Начиная с 1950х годов они стали синонимами легкости и беззаботности dolce vita, знаменуя целый стиль жизни страны, включая моду, дизайн, искусство и даже красоту повседневности, непревзойденный вкус, воображение и уникальное art de vivre (искусство жить). В двух словах, Гламур по-итальянски. Это общее понимание «итальянского» заложено в основе ценностей Bvlgari и Fiat: bello e ben fatto (красивое и превосходно выполненное), вдохновляющая сила природы, с ее богатством деталей и драгоценных нюансов, и важность ответственного развития как залога «возвращения» миру части той красоты, что он щедро дарует.

Вдохновленная Римом, родным городом Bvlgari, модель B.500 BY BVLGARI Mai troppo представлена в виде кабриолета и декорирована в тон исключительному свету, озаряющему Вечный город. Металлизированная краска оттенка Императорский Шафран, характерного для Bvlgari, получена за счет добавления особой золотой пыли, ценнейшего отхода ювелирного производства, из цехов Bvlgari в Валенце. В итоге получено абсолютное сияние по цвету где-то между мрамором и руинами Вечного города, его небом в «золотой» час и лучами заходящего солнца, что ласкают римские палаццо на исходе октябрьского дня.  И все это, с неповторимым блеском, присущим только драгоценностям Bvlgari.

Вдохновленный травертиновыми скобами римских мостовых, ювелирный мотив Bvlgari Parentesi украшает переднюю решетку двигателя игрой твердых элементов и пустот, напоминая ажурные узоры ювелирных украшений. Блестящие колесные диски задуманы как лучи золотого света, расходящиеся как в легендарной восьмиконечной звезде Bvlgari.

В салоне приборная панель отделана разноцветным шелком, расписанным вручную знаковыми мотивами Дома - этот экстравагантный штрих в стиле Bvlgari внесен с исключительным ремесленным мастерством. На поразительном цветовом контрасте с внешним обликом автомобиля сиденья обиты октановой кожей, которая декорирована изысканной тональной вышивкой, перекликающейся своим рисунком с приборной панелью, а также золотым обрамлением.

Интерьер машины Mai troppo, дивы уже самой по себе, дополнен изготовленным на заказ ювелирным футляром и коробкой для шляп из белой телячьей кожи и красочными кожаными рамами, отделанными ручками в стиле Parentesi. Следуя ответственному подходу к использованию материалов, два драгоценных отсека для хранения мелких вещей были выполнены из сумочек и кожаных аксессуаров Bvlgari, что подарило им новую жизнь.

Портативный ключ из золота – сама драгоценность: с античной монетой по центру в качестве дани коллекции Monete и с ажурными элементами, сплетающимися по бокам в логотип Дома.

Драгоценный автомобиль украшает логотип B.500 особого дизайна, с восьмиконечной звездой Bvlgari по центру в окружении ослепительного бриллиантового паве, а на руле инкрустированный алмазами логотип украшает эффектный ансамбль из аметиста, цитрина и топаза, который можно снять и носить отдельно как брошь.

Автомобиль будет представлен вместе с двумя другими специальными коллаборациями, посвященными итальянской креативности. Помимо Fiat New 500, это также Armani из мира моды и Kartell как ведущий бренд в индустрии дизайна. Три созданных в уникальном экземпляре шедевра будут выставлены на аукционе в июле 2020 года.

05.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.03.2025 - 07:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация