Креатив

BVLGARI: уникальная коллаборация Fiat B.500 "Mai Troppo"

BVLGARI: уникальная коллаборация Fiat B.500 "Mai Troppo"

Рожденная прославлять итальянскую креативность. Новая модель B.500 BY BVLGARI - “MAI TROPPO”  - первый полностью электрический автомобиль концерна FCA. И по-своему уникальная драгоценность Bvlgari.

В истории итальянского дизайна существует волшебная эпоха, когда чувство прекрасного поистине творило мечту. Неутомимый изобретатель и мастер ниспровергать устои,  Bvlgari был из тех, кто задал эту эпоху – знаменитые годы Dolce vita. Тогда, наперекор традиционным правилам высокого ювелирного искусства, Дом представил миру свой пышный и красочной стиль.

В своем непрестанном поиске исключительного, сегодня Римский творец мечты вместе с концерном Fiat запускают уникальную модель New 500. Автомобиль-драгоценность и первая электрическая модель серии 500,  этот шедевр воплощает саму суть присущей Италии креативности – необузданное воображение, проистекающее из бесценного наследия страны.

В высшей степени роскошный интерьер салона, ценные материалы, исключительные аксессуары, украшенные цветными камнями детали и кастомизированная отделка. Все это средоточие ремесленного мастерства, отличающее от ювелирных произведений до кожаных аксессуаров Bvlgari, не могло называться иначе, как Mai troppo (Много не бывает). Радость, веселье, гедонизм и безудержное изобилие: ничего не может быть «слишком» для этой потрясающей машины.

Cinquecento и Bvlgari  - два знаковых имени, представляющих Италию, ее народ и культуру – каждое в своей области. Начиная с 1950х годов они стали синонимами легкости и беззаботности dolce vita, знаменуя целый стиль жизни страны, включая моду, дизайн, искусство и даже красоту повседневности, непревзойденный вкус, воображение и уникальное art de vivre (искусство жить). В двух словах, Гламур по-итальянски. Это общее понимание «итальянского» заложено в основе ценностей Bvlgari и Fiat: bello e ben fatto (красивое и превосходно выполненное), вдохновляющая сила природы, с ее богатством деталей и драгоценных нюансов, и важность ответственного развития как залога «возвращения» миру части той красоты, что он щедро дарует.

Вдохновленная Римом, родным городом Bvlgari, модель B.500 BY BVLGARI Mai troppo представлена в виде кабриолета и декорирована в тон исключительному свету, озаряющему Вечный город. Металлизированная краска оттенка Императорский Шафран, характерного для Bvlgari, получена за счет добавления особой золотой пыли, ценнейшего отхода ювелирного производства, из цехов Bvlgari в Валенце. В итоге получено абсолютное сияние по цвету где-то между мрамором и руинами Вечного города, его небом в «золотой» час и лучами заходящего солнца, что ласкают римские палаццо на исходе октябрьского дня.  И все это, с неповторимым блеском, присущим только драгоценностям Bvlgari.

Вдохновленный травертиновыми скобами римских мостовых, ювелирный мотив Bvlgari Parentesi украшает переднюю решетку двигателя игрой твердых элементов и пустот, напоминая ажурные узоры ювелирных украшений. Блестящие колесные диски задуманы как лучи золотого света, расходящиеся как в легендарной восьмиконечной звезде Bvlgari.

В салоне приборная панель отделана разноцветным шелком, расписанным вручную знаковыми мотивами Дома - этот экстравагантный штрих в стиле Bvlgari внесен с исключительным ремесленным мастерством. На поразительном цветовом контрасте с внешним обликом автомобиля сиденья обиты октановой кожей, которая декорирована изысканной тональной вышивкой, перекликающейся своим рисунком с приборной панелью, а также золотым обрамлением.

Интерьер машины Mai troppo, дивы уже самой по себе, дополнен изготовленным на заказ ювелирным футляром и коробкой для шляп из белой телячьей кожи и красочными кожаными рамами, отделанными ручками в стиле Parentesi. Следуя ответственному подходу к использованию материалов, два драгоценных отсека для хранения мелких вещей были выполнены из сумочек и кожаных аксессуаров Bvlgari, что подарило им новую жизнь.

Портативный ключ из золота – сама драгоценность: с античной монетой по центру в качестве дани коллекции Monete и с ажурными элементами, сплетающимися по бокам в логотип Дома.

Драгоценный автомобиль украшает логотип B.500 особого дизайна, с восьмиконечной звездой Bvlgari по центру в окружении ослепительного бриллиантового паве, а на руле инкрустированный алмазами логотип украшает эффектный ансамбль из аметиста, цитрина и топаза, который можно снять и носить отдельно как брошь.

Автомобиль будет представлен вместе с двумя другими специальными коллаборациями, посвященными итальянской креативности. Помимо Fiat New 500, это также Armani из мира моды и Kartell как ведущий бренд в индустрии дизайна. Три созданных в уникальном экземпляре шедевра будут выставлены на аукционе в июле 2020 года.

05.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 03:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация