Новости компаний

Пять новогодних образов от Алены Ахмадуллиной

Пять новогодних образов от Алены Ахмадуллиной

Дизайнер разработала праздничный лукбук при участии своих знаменитых подруг и их питомцев.

Моделями в проекте стали сама Алена, Светлана Бондарчук, Тата Бондарчук (Мамиашвили), Наташа Давыдова, Оксана Лаврентьева и их собаки — Бани, Фанни, Вуди, Пончик и Нафаня. Главная деталь образов — комплект парных свитеров от бренда CESAR®, в которые были одеты как героини, так и их питомцы.

Новый год — один из самых любимых и ожидаемых праздников в году, когда мы готовим подарки и встречаемся с близкими. В этой приятной суете важно не забыть о самых преданных и любящих — наших домашних питомцах. Как бы вы не решили провести Новый год, собака всегда готова отправиться с вами в любое приключение. Как разделить радость праздника вместе с питомцем? Для этого команда CESAR® представляет уютные парные свитера #СвязаныВместе, которые не только украшают образ для главной ночи в году, но и дают возможность вашему питомцу стать частью семейного торжества. Кстати, уникальный рисунок свитеров создавался при непосредственном участии собак.

Парные свитера стали основой новогоднего лукбука, который российский дизайнер Алена Ахмадуллина создала для своих звездных подруг и их собак.

«Идея коллаборации мне понравилась сразу: в моей жизни давно есть чудесный Бани (Примечание. Собака Алены породы чихуахуа), которого я очень люблю, и мне, как дизайнеру, хотелось отразить эту связь в наших образах. К тому же нам часто говорят, что мы похожи, а парные свитера только подчеркивают эту схожесть. Когда я начала работать над проектом, я сразу знала, кого пригласить в качестве моделей, ведь у меня так много подруг с питомцами. Придумывая образы, я ориентировалась на планы девушек и их собак, чтобы луки были не только эффектными, но и удобными, подошли бы для любого варианта Нового года. И, конечно, в каждом случае основной акцент на свитерах, потому что именно они создают праздничное настроение», — комментирует Алена Ахмадуллина.

В лукбуке представлены 5 новогодних образов, и в основе каждого — свитера от CESAR®, которые дизайнер дополнила разнообразными деталями. Свой Новый год Алена и Бани отметят в атмосфере традиционных рождественских ярмарок, поэтому она предпочла комфортный образ для шоппинга и уличных прогулок. Для Светланы Бондарчук Алена подобрала искрометный лук с облегающими брюками и элегантными кожаными туфлями на шпильках — так они вместе с малышкой Фанни точно будут блистать на вечеринке. Тата Бондарчук (Мамиашвили) планирует бранч с подругами, куда с ней отправится Вуди, поэтому для нее был подобран элегантный образ. Для праздника, который предпочла Оксана Лаврентьева вместе с пушистым Нафаней, Алена создала уютный, но в то же время праздничный образ, а для Наташи Давыдовой и ее шпица Пончика дизайнер выбрала спортивный лук. 

Мария Гудочкина, бренд-менеджер CESAR®: «Мы проводим кампанию #СвязаныВместе второй год подряд в России и получаем большой отклик от владельцев питомцев. Для бренда CESAR® собаки — это наши самые верные и преданные друзья, которые любят своих хозяев безусловно. Поэтому кампанией #СвязаныВместе мы хотели вдохновить владельцев создавать больше особенных моментов, которые можно разделить с питомцами. Самый любимый и ожидаемый праздник — это, конечно же, Новый год. Какие бы планы вы не строили, ваш питомец всегда будет рад разделить их с вами, а парные свитера подойдут как для стильных, вечерних образов, так и для family-look. Посмотрите, какие красивые луки получились для наших героинь и их любимцев».

11.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 23:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация