Новости компаний

ТК "Невский Центр" и Театр балета Бориса Эйфмана представляют совместный культурно-просветительский проект

ТК "Невский Центр" и Театр балета Бориса Эйфмана представляют совместный культурно-просветительский проект

Торговый комплекс «Невский Центр» и Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана представляют совместный просветительский проект, призванный сделать ценности высокой культуры более доступными и понятными для современной аудитории, а также продемонстрировать, что хореографическое искусство может сочетаться с модой. В рамках коллаборации запланированы уникальный витринный дизайн, анонсирование спектаклей труппы Эйфмана и многое другое.

Новая концепция витринного оформления призвана соединить театральное искусство, балет и высокую моду, поэтому перед студией дизайна Retail Design Studio была поставлена непростая задача: создать эксклюзивное пространство, которое как подчеркнуло бы красоту и утонченность танцовщиков на фото, так и позволило бы выделить современные образы, доступные для приобретения в ТК «Невский Центр». В результате для витрин был создан оригинальный дизайн на тему известных спектаклей театра: «Анна Каренина», «Евгений Онегин», «По ту сторону греха», «Чайковский. PRO et CONTRA», «Русский Гамлет» и других знаменитых балетов Бориса Эйфмана.

«Для создания единого оформления всех 19 витрин мы выбрали три приема: специальную обработку фотографий с печатью на золотом полотне, заполнение пространства витрин многослойными декорациями, создающими эффект света прожекторов, и вращающиеся арт-объекты, которые должны привлечь внимание прохожих», – рассказала руководитель студии дизайна Ольга Болкунова.

«Без Петербурга и его духовной энергии не было бы ни меня как художника, ни нашего театра», – отмечает Борис Эйфман. На протяжении своей творческой карьеры хореограф не раз обращался к ключевым для города историческим персонажам и деятелям искусства – Пушкину (балет «Евгений Онегин»), Достоевскому (спектакли «Идиот» и «По ту сторону греха», пластическая интерпретация «Братьев Карамазовых»), Чайковскому, царевичу Павлу (трагической судьбе будущего императора Павлу I посвящена постановка «Русский Гамлет»). Именно поэтому в витринах представлены фотографии постановок театра, герои или соавторы которых неразрывно связаны с Петербургом. Просвещение аудитории, ее приобщение не только к образцам хореографического искусства, но и к истории, литературе, музыке – к высокой культуре как таковой – одна из ключевых задач для Эйфмана и его труппы. «Зрители всего мира знают, что, приходя на наши спектакли, они получат тот мощный заряд эмоциональной энергии, который им не дадут ни поп-концерт, ни телевидение, ни интернет. Это уникальный духовный опыт, очищающий человека, помогающий ему приблизиться к катарсису», – подчеркивает хореограф.

«Идея сотрудничества ТК «Невский Центр» с Театром балета Бориса Эйфмана зародилась давно. Переговоры мы вели с августа 2019 года, потому что коллаборация с культурным институтом такого уровня – деликатная задача. Это один из бесспорных культурных символов и брендов нашего города, а вся 43-летняя история театрального коллектива неразрывно связана с Ленинградом-Петербургом. Наш торговый комплекс располагается в историческом центре Петербурга и идеально подходит для интеграции ярких образцов театрального искусства в городскую среду. Наша цель – познакомить с балетом как можно больше петербуржцев и гостей города», – комментирует руководитель пресс-службы ТК «Невский Центр» Дмитрий Кирман.

Реализация следующих этапов сотрудничества запланирована на ближайшее время. Так, например, в социальных сетях торгового комплекса будут появляться афиши ближайших спектаклей театра. Однако это не все, поэтому приглашаем всех следить за жизнью торгового комплекса в социальных сетях проекта.

12.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация