Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Золотая весть "Нью-Тона" 2

В ноябре 2013 года в Санкт-Петербурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует имиджевую кампанию для сети ювелирных салонов «585». 

Gallery расплатилась за указатели

Право работать в Петербурге обошлось ей в $5,4 млн

"ПЛК"–ребрендинг по законам притяжения

«Петербургская Лизинговая Компания» – одна из ведущих компаний на рынке лизинга в Санкт-Петербурге– проводит ребрендинг. Новый фирменный стиль разработан в Coruna Branding.

Автобусы ПТК открывают сезон "шинной" рекламы

Петербургская сеть магазинов автотоваров «Пятое колесо» проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию. 

Нью-Тон вылечит

Рекламное агентство "Нью-Тон Санкт-Петербург" реализовывает рекламные кампании представителей медицинской отрасли северной столицы на информационно-коммуникационных указателях.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за октябрь 2013 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ruи информационное агентство БалтИнфо.

Депутат ЗакСа боится превращения Петербурга в "воронью слободку"

Депутат петербургского ЗакСа от «Справедливой России» Марина Шишкина спросит губернатора Георгия Полтавченко о развитии рекламного рынка в городе, передает корреспондент «БалтИнфо». Соответствующий депутатский запрос утвердили на пленарном заседании в Мариинском дворце.

Брендмобили: мертвые и наглые

Петербуржцы продолжают жаловаться на автохлам, наводнивший северную столицу

За адреналином в "Putilovkart" на автобусах ПТК

Первый профессиональный в Санкт-Петербурге мото-картинг центр «Putilovkart» (Путиловкарт) проводит совместно с ПТК рекламную кампанию в формате Outdoor-транзит на автобусах ПТК.

Пиманов: "В Петербурге будет радио "Звезда", а не "Голос Америки"

Президент холдинга «Красная Звезда» Алексей Пиманов рассказал о новой работе, о конкуренции в СМИ и отношениях с министром обороны Сергеем Шойгу и главой «Первого канала» Константином Эрнстом

Водители на АЗС ПТК запоют вместе с радио Питер FM

C октября 2013 года компания PMI Radio проводит совместно с ПТК масштабную промо-акцию. 

В Санкт-Петербурге появится телестудия РБК

28 октября в Санкт-Петербурге начнет ежедневное вещание удаленная студия телеканала РБК. На открытии студии будет присутствовать губернатор города Георгий Полтавченко, а также руководители крупнейших компаний и институтов власти Санкт-Петербурга.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за сентябрь 2013 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ru и информационное агентство БалтИнфо.

Запрет на торговлю алкоголем в Петербурге продлен на три часа

Петербургские депутаты запретили продажу алкоголя с 22.00 до 11.00. Несетевые магазины ждут снижения оборота на 5-7%

"Праздничное оформление. Реклама и информация"

С 16 по 18 октября 2013 года в Санкт-Петербургском выставочном комплексе «Ленэкспо» пройдет специализированная выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация»— крупнейший региональный проект, рассчитанный на ведущих игроков рынка праздничного оформления города, рекламные и PR-компании, операторов наружной и транзитной рекламы, производителей бизнес-сувениров, представителей профильных комитетов и учебных заведений.

Петербуржцев прикуют к рекламе

Депутаты озаботились судьбой рекламы в Петербурге: второе чтение прошел законопроект, который позволит перезаключить контракты со всеми рекламодателями сроком на 10 лет до принятия схемы размещения рекламных конструкций. 

Автобусы ПТК проанонсировали туристскую выставку Inwetex-Cistravelmarket

Один из ведущих выставочных операторов России – ЗАО «Санкт-Петербург Экспресс» (ГП "РЕСТЭК") -провело совместно с ПТК транзитную рекламную кампанию. 

Петербургские парламентарии увеличат срок эксплуатации рекламных щитов до 10 лет

Депутаты ЗакСа поддержали предложение представителя фракции «Единая Россия» Виталия Милонова об увеличении предельного срока эксплуатации городских рекламных конструкций с 5 до 10 лет, передает корреспондент «БалтИнфо» из Мариинского дворца.

В Петербурге впервые сменили сотового оператора без потери номера

В северной столице мобильные операторы «МегаФон» и Tele2 совместно с представителями Министерства связи и массовых коммуникаций протестировали смену мобильного оператора без потери номера. 

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга:

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за август 2013 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, Интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информационное агентство БалтИнфо.

Передвижные афиши от "Дорожного радио" появились на автобусах ПТК

Популярная российская радиостанция «Дорожное радио», отмечающая в этом году свое десятилетие, проводит совместно с ПТК масштабную транзитную рекламную кампанию.

"Юлмарт": мы не боимся штрафов за превышение скорости работы!2

«Юлмарт» – первый в России ритейлер электроники, комплектующих, компьютерной и бытовой техники нового формата, инициировал в бизнес-центрах рекламную кампанию. 

Спасайте Питер - реклама наступает2

Вот уже который год подряд петербургское правительство пытается разродиться неким документом, упорядочивающим размещение рекламы и информации на улицах города. Чиновники расходятся во мнениях касательно того, стоит ли Петербург спасать от уродливых баннеров или же пополнять за счет них городскую казну.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация