"Праздничное оформление. Реклама и информация"
С 16 по 18 октября 2013 года в Санкт-Петербургском выставочном комплексе «Ленэкспо» пройдет специализированная выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация»— крупнейший региональный проект, рассчитанный на ведущих игроков рынка праздничного оформления города, рекламные и PR-компании, операторов наружной и транзитной рекламы, производителей бизнес-сувениров, представителей профильных комитетов и учебных заведений.
По прогнозам коммуникационной группы Zenith Optimedia Group Russia, российский рекламный рынок продолжает оставаться одним из самых быстро развивающихся. Его объем в 2013 году вырастет на 12,5% — до 335 миллиардов рублей, тогда как общемировой прирост составит лишь 3,9%. Кроме того, ожидается, что к 2015 году Россия, занимавшая в 2012 году 11-е место среди крупнейших национальных рекламных рынков, поднимется на 7-е, обогнав Австралию, Францию и Южную Корею.
Реальную ситуацию и перспективы российского рекламного рынка представит крупнейшая в Северо-Западном регионе специализированная выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация»,отражающая все аспекты отрасли, а также современные тенденции и технологии рекламного бизнеса. В этом году на выставке представят свою продукцию и услуги компании из России, Белоруссии и США. Специалистов ожидают новинки – интеллектуальные светодиодные технологии, антивандальная пленка для рекламных конструкций, 3D-визитки и ряд других разработок отечественных и зарубежных компаний. Экспозиция позволит посетителям познакомиться с перспективными проектами и получить выгодные предложения от производителей и поставщиков рекламной продукции и услуг.
Деловая программа выставки подкрепит тематические разделы выставки и поможет специалистам в области рекламы найти эффективные решения профессиональных задач .Одним из ключевых ее мероприятий станет конференция «Инструменты интернет-маркетинга для продвижения компании»,организованная компанией Molinos, участники которой обратятся к темам стимулирования спроса и увеличения продаж, технологиям мобильного Интернета и развитию поисковых систем, использование email-маркетинга как важнейшего инструмента электронной коммерции и продвижения.
Семинар «Комплексное рекламно-информационное оформление торговых и бизнес-центров. Архитектурная и новогодняя подсветка зданий и сооружений. Практика деятельности», организованный рекламной группой «РеКол», представит мнения экспертов по проектам внутреннего и наружного оформления торговых центров, включая рекламу, информацию и навигацию, а также специфику взаимодействия с профильными органами исполнительной власти и другие вопросы.
Тема социальной рекламы найдет свое отражение в рамках IVмеждународного фестиваля социальной рекламы «Миру Мир», реализуемого при поддержке Информационного бюро Совета министров Северных стран в Санкт-Петербурге. Ведущие эксперты в формате видеоконференции представят проект социальной рекламы PRO Личность, отражающий новый взгляд на профессию преподавателя. Своим опытом также поделятся участники международного лагеря социальной рекламы в Стокгольме.
Впервые в Санкт-Петербурге пройдет День нестандартной рекламы, в рамках которого Кирилл Лукидис, эксперт компании «3MРоссия», расскажет о практике размещения напольной и световой рекламы, нестандартном оформления витрин и графических решениях на транспорте. Кроме того, будут представлены инновационные веб-службы 3М, позволяющие оценить эффективность рекламы в городской среде.
В дни работы выставки состоится подведение итогов всероссийского конкурса «Анти-реклама года» и показ роликов, номинированных на конкурс. Для участников и гостей проекта будет работать «Биржа вакансий».
Кроме того, в рамках выставки состоится мастер-класс директора консалтинговой компании «Триз-Шанс» Игоря Викентьева, который расскажет об эффективных приемах и типовых ошибках при формировании и продвижении бренда личностей.
Все многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии представят компании в сфере светового и праздничного оформления городской среды («Максимум-НН», «Технокон»), полиграфии и издательства («Арт-Принт», группа «ЕЖЕ», «Лабиринт»), декоративной и сувенирной продукции («Роосбликпром», «Винил трейд»), а также крупнейшая в регионе сценическая компания StagePro, рекламное агентство «Третий глаз», компания «062-Реклама», которая является крупнейшим федеральным оператором транзитной рекламы и многие другие.
Выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация-2013» традиционно станет уникальной площадкой для делового общения российских и зарубежных представителей рекламного бизнеса, знакомства с мировыми тенденциями, запуска новых проектов.
14.10.2013
Еще статьи по теме
- В Санкт-Петербурге открылась выставка о киновселенной культового режиссера - 13.10.2022
- TotalEnergies приняла участие в восстановлении первых солнечных часов Санкт-Петербурга - 26.10.2021
- Выставка картин Ирины Савкиной в Порше - 19.05.2021
- РЕКТЭК 2021: масштабный нетворкинг рекламистов онлайн - 08.04.2021
- Власти Петербурга запустили голосование за логотип общественного транспорта (1) - 21.01.2021
- Первая экспозиция в ТРЦ "Щёлковский" будет посвящена экологическим проблемам - 15.01.2021
- В парке "Сокольники" открылась фотовыставка с участием известных спортивных тренеров - 19.10.2020
- "Русский Стандарт Водка" поздравляет Санкт-Петербург с Днем города - 27.05.2020
- Городская феерия. Русский плакат конца XIX - начала XX века - 19.02.2020
- Санкт-Петербург покажут с необычного ракурса - 11.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий