Новости компаний

"Праздничное оформление. Реклама и информация"

"Праздничное оформление. Реклама и информация"

С 16 по 18 октября 2013 года в Санкт-Петербургском выставочном комплексе «Ленэкспо» пройдет специализированная выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация»— крупнейший региональный проект, рассчитанный на ведущих игроков рынка праздничного оформления города, рекламные и PR-компании, операторов наружной и транзитной рекламы, производителей бизнес-сувениров, представителей профильных комитетов и учебных заведений.

По прогнозам коммуникационной группы Zenith Optimedia Group Russia, российский рекламный рынок продолжает оставаться одним из самых быстро развивающихся. Его объем в 2013 году вырастет на 12,5% — до 335 миллиардов рублей, тогда как общемировой прирост составит лишь 3,9%. Кроме того, ожидается, что к 2015 году Россия, занимавшая в 2012 году 11-е место среди крупнейших национальных рекламных рынков, поднимется на 7-е, обогнав Австралию, Францию и Южную Корею.

Реальную ситуацию и перспективы российского рекламного рынка представит крупнейшая в Северо-Западном регионе специализированная выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация»,отражающая все аспекты отрасли, а также современные тенденции и технологии рекламного бизнеса. В этом году на выставке представят свою продукцию и услуги компании из России, Белоруссии и США. Специалистов ожидают новинки – интеллектуальные светодиодные технологии, антивандальная пленка для рекламных конструкций, 3D-визитки и ряд других разработок отечественных и зарубежных компаний. Экспозиция позволит посетителям познакомиться с перспективными проектами и получить выгодные предложения от производителей и поставщиков рекламной продукции и услуг.

Деловая программа выставки подкрепит тематические разделы выставки и поможет специалистам в области рекламы найти эффективные решения профессиональных задач .Одним из ключевых ее мероприятий станет конференция «Инструменты интернет-маркетинга для продвижения компании»,организованная компанией Molinos, участники которой обратятся к темам стимулирования спроса и увеличения продаж, технологиям мобильного Интернета и развитию поисковых систем, использование email-маркетинга как важнейшего инструмента электронной коммерции и продвижения.

Семинар «Комплексное рекламно-информационное оформление торговых и бизнес-центров. Архитектурная и новогодняя подсветка зданий и сооружений. Практика деятельности», организованный рекламной группой «РеКол», представит мнения экспертов по проектам внутреннего и наружного оформления торговых центров, включая рекламу, информацию и навигацию, а также специфику взаимодействия с профильными органами исполнительной власти и другие вопросы.

Тема социальной рекламы найдет свое отражение в рамках IVмеждународного фестиваля социальной рекламы «Миру Мир», реализуемого при поддержке Информационного бюро Совета министров Северных стран в Санкт-Петербурге. Ведущие эксперты в формате видеоконференции представят проект социальной рекламы PRO Личность, отражающий новый взгляд на профессию преподавателя. Своим опытом также поделятся участники международного лагеря социальной рекламы в Стокгольме.

Впервые в Санкт-Петербурге пройдет День нестандартной рекламы, в рамках которого Кирилл Лукидис, эксперт компании «3MРоссия», расскажет о практике размещения напольной и световой рекламы, нестандартном оформления витрин и графических решениях на транспорте. Кроме того, будут представлены инновационные веб-службы 3М, позволяющие оценить эффективность рекламы в городской среде.

В дни работы выставки состоится подведение итогов всероссийского конкурса «Анти-реклама года» и показ роликов, номинированных на конкурс. Для участников и гостей проекта будет работать «Биржа вакансий».

Кроме того, в рамках выставки состоится мастер-класс директора консалтинговой компании «Триз-Шанс» Игоря Викентьева, который расскажет об эффективных приемах и типовых ошибках при формировании и продвижении бренда личностей.

Все многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии представят компании в сфере светового и праздничного оформления городской среды («Максимум-НН», «Технокон»), полиграфии и издательства («Арт-Принт», группа «ЕЖЕ», «Лабиринт»), декоративной и сувенирной продукции («Роосбликпром», «Винил трейд»), а также крупнейшая в регионе сценическая компания StagePro, рекламное агентство «Третий глаз», компания «062-Реклама», которая является крупнейшим федеральным оператором транзитной рекламы и многие другие.

Выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация-2013» традиционно станет уникальной площадкой для делового общения российских и зарубежных представителей рекламного бизнеса, знакомства с мировыми тенденциями, запуска новых проектов. 

14.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 13:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация