Новости компаний

"Праздничное оформление. Реклама и информация"

"Праздничное оформление. Реклама и информация"

С 16 по 18 октября 2013 года в Санкт-Петербургском выставочном комплексе «Ленэкспо» пройдет специализированная выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация»— крупнейший региональный проект, рассчитанный на ведущих игроков рынка праздничного оформления города, рекламные и PR-компании, операторов наружной и транзитной рекламы, производителей бизнес-сувениров, представителей профильных комитетов и учебных заведений.

По прогнозам коммуникационной группы Zenith Optimedia Group Russia, российский рекламный рынок продолжает оставаться одним из самых быстро развивающихся. Его объем в 2013 году вырастет на 12,5% — до 335 миллиардов рублей, тогда как общемировой прирост составит лишь 3,9%. Кроме того, ожидается, что к 2015 году Россия, занимавшая в 2012 году 11-е место среди крупнейших национальных рекламных рынков, поднимется на 7-е, обогнав Австралию, Францию и Южную Корею.

Реальную ситуацию и перспективы российского рекламного рынка представит крупнейшая в Северо-Западном регионе специализированная выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация»,отражающая все аспекты отрасли, а также современные тенденции и технологии рекламного бизнеса. В этом году на выставке представят свою продукцию и услуги компании из России, Белоруссии и США. Специалистов ожидают новинки – интеллектуальные светодиодные технологии, антивандальная пленка для рекламных конструкций, 3D-визитки и ряд других разработок отечественных и зарубежных компаний. Экспозиция позволит посетителям познакомиться с перспективными проектами и получить выгодные предложения от производителей и поставщиков рекламной продукции и услуг.

Деловая программа выставки подкрепит тематические разделы выставки и поможет специалистам в области рекламы найти эффективные решения профессиональных задач .Одним из ключевых ее мероприятий станет конференция «Инструменты интернет-маркетинга для продвижения компании»,организованная компанией Molinos, участники которой обратятся к темам стимулирования спроса и увеличения продаж, технологиям мобильного Интернета и развитию поисковых систем, использование email-маркетинга как важнейшего инструмента электронной коммерции и продвижения.

Семинар «Комплексное рекламно-информационное оформление торговых и бизнес-центров. Архитектурная и новогодняя подсветка зданий и сооружений. Практика деятельности», организованный рекламной группой «РеКол», представит мнения экспертов по проектам внутреннего и наружного оформления торговых центров, включая рекламу, информацию и навигацию, а также специфику взаимодействия с профильными органами исполнительной власти и другие вопросы.

Тема социальной рекламы найдет свое отражение в рамках IVмеждународного фестиваля социальной рекламы «Миру Мир», реализуемого при поддержке Информационного бюро Совета министров Северных стран в Санкт-Петербурге. Ведущие эксперты в формате видеоконференции представят проект социальной рекламы PRO Личность, отражающий новый взгляд на профессию преподавателя. Своим опытом также поделятся участники международного лагеря социальной рекламы в Стокгольме.

Впервые в Санкт-Петербурге пройдет День нестандартной рекламы, в рамках которого Кирилл Лукидис, эксперт компании «3MРоссия», расскажет о практике размещения напольной и световой рекламы, нестандартном оформления витрин и графических решениях на транспорте. Кроме того, будут представлены инновационные веб-службы 3М, позволяющие оценить эффективность рекламы в городской среде.

В дни работы выставки состоится подведение итогов всероссийского конкурса «Анти-реклама года» и показ роликов, номинированных на конкурс. Для участников и гостей проекта будет работать «Биржа вакансий».

Кроме того, в рамках выставки состоится мастер-класс директора консалтинговой компании «Триз-Шанс» Игоря Викентьева, который расскажет об эффективных приемах и типовых ошибках при формировании и продвижении бренда личностей.

Все многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии представят компании в сфере светового и праздничного оформления городской среды («Максимум-НН», «Технокон»), полиграфии и издательства («Арт-Принт», группа «ЕЖЕ», «Лабиринт»), декоративной и сувенирной продукции («Роосбликпром», «Винил трейд»), а также крупнейшая в регионе сценическая компания StagePro, рекламное агентство «Третий глаз», компания «062-Реклама», которая является крупнейшим федеральным оператором транзитной рекламы и многие другие.

Выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация-2013» традиционно станет уникальной площадкой для делового общения российских и зарубежных представителей рекламного бизнеса, знакомства с мировыми тенденциями, запуска новых проектов. 

14.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 18:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация