Питерские водители путают рекламу с сигналами светофораАктивисты СПб-Авто направили врио губернатора Георгию Полтавченко просьбу запретить использование в рекламе цветов светофора. |
Питерские водители путают рекламу с сигналами светофораАктивисты СПб-Авто направили врио губернатора Георгию Полтавченко просьбу запретить использование в рекламе цветов светофора. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за II квартал 2014 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за II квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – газета Ставропольская правда, а также телекомпания ГТРК Ставрополье и газета Комсомольская правда – Ставрополь. |
ТОП-15 самых цитируемых блогеров за август 2014 года«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров за август 2014 года. По итогам августа самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Дмитрий Медведев, Павел Климкин и Рамзан Кадыров. |
Северную столицу к Новому году украсят на 150 млн рублейВласти Санкт-Петербурга объявили конкурс на украшение города. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за II квартал 2014 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за IIквартал 2014 года. Лидеры рейтинга – телекомпании ГТРК Чита и Альтес, а также интернет-ресурс Chita.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за II квартал 2014 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Высота 102, а также интернет-ресурс V1.ru и газета Аргументы и факты – Волгоград. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2014 годКомпания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за IIквартал 2014 год. Лидеры медиарейтинга – информагентства ОмскИнформ и СуперОмск, а также Omskpress.ru. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за II квартал 2014 годаРеспублики Саха (Якутия) за II квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга - Якутское-Cаха информационное агентство (ЯСИА) и информагентство SakhaNews, а также интернет-ресурс Ykt.ru. |
Наружную рекламу подвела инфляцияУправление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу разъяснило причины отмены назначенных на 12 сентября торгов по наружной рекламе. Городской администрации запрещено увеличивать плату за размещение рекламных конструкций с учетом инфляции, а также заставлять операторов безвозмездно выполнять заказы властей на производство и распространение социальной рекламы. Это обременение участники рынка ранее безуспешно пытались оспорить в УФАС Москвы и Московской области. |
Рейтинг самых цитируемых СМИ за июль 2014 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июль 2014 года. |
ТОП-30 упоминаемых в СМИ продуктов из санкционного спискаКомпания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг продуктов в контексте введения санкций РФ. Период исследования: август 2014. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2014 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – РИА Воронеж, а также Агентство бизнес информации и газета КоммерсантЪ – Черноземье. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за II квартал 2014 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Башинформ, а также интернет-ресурс Proufu.ru и Комсомольская правда - Уфа. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Архангельской области за II квартал 2014 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Двина Информ и Беломорканал,а такжегазета Правда Севера. |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за II квартал 2014 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за IIквартал 2014 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Znak.com, а также информагентства Накануне.ru и Ura.ru. |
Стрелковые тиры: меткие коммуникации в местах элитного отдыхаРекламное агентство IQ расширило географию присутствия, увеличив свой потенциал рекламоносителями в нескольких лучших стрелковых клубах Петербурга. |
В поддержку хештэга "губернаторклассныймужик" станцевали в петербургском метроВ интернете распространяется ролик, выпущенный в поддержку хештэга «губернаторклассныймужик». На видео парень танцует на каждой станции «красной» (Кировско-Выборгской) ветки петербургского метро. |
Торги на установку рекламных конструкций в Петербурге на ближайшие 10 лет пройдут 12 сентябряАукцион по продаже мест для размещения 8,1 тысячи рекламных конструкций в Петербурге будет проведен на площадке Российского аукционного дома (РАД), сообщает компания. На торги будет выставлено 30 лотов на общую сумму 9 млрд рублей. |
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das FestВ субботу 9 августа в Парке 300-летия Санкт-Петербурга при поддержке Holsten прошел фестиваль немецких традиций DASFEST. Поучаствовать в традиционных немецких забавах и весело провести время на открытом воздухе и насладиться зажигательной музыкой любимых исполнителей, собралось около 37 000 жителей и гостей Северной столицы. |
Торги на размещение рекламных конструкций в Петербурге могут пройти до выборовТорги на размещение рекламных конструкций в Петербурге могут пройти до губернаторских выборов. Об этом сообщил журналистам и.о. председателя комитета по печати Смольного Сергей Серезлеев. |
Национально-культурные автономии Петербурга подключились к борьбе с трафаретной рекламойК борьбе с трафаретной рекламой подключились национально-культурные автономии Петербурга. Как сообщили «БалтИнфо» организаторы, в четверг, 31 июля у станции метро «Ломоносовская» состоится акция, направленная на борьбу с рекламой интим-услуг. |
Возвращение лидераВ июньском рейтинге цитируемости СМИ первые позиции остались неизменны во всех категориях, кроме Интернет-ресурсов. |
В Московском районе с улиц удалили более двух тысяч рекламных листовок и граффитиЗа две недели в Московском районе Санкт-Петербурга активисты удалили с улиц более двух тысяч рекламных листовок, граффити и объявлений, сообщает пресс-служба районной администрации. В мероприятии участвовали волонтеры и школьники. |
Журнал "Собака.ru" в июне вошел в тройку лидеров рейтинга рекламных продажПо версии исследовательской компании «Гортис» Журнал «Собака.ru» занял второе место в тройке лидеров по продаже модульной рекламы в номер (июнь 2014). Анализ проводился по 36–и петербургским изданиям и 23 – м товарным категориям путём регулярного мониторингового исследования. |
В Петербурге запустили антирекламное городское движениеВ Петербурге появилось новое движение, которое ставит целью освободить город от рекламного мусора, — «Питер без рекламы». |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за I квартал 2014 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за Iквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – РИА Воронеж, а также Агентство бизнес информации и интернет-ресурс 36on.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за I квартал 2014 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за Iквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Высота 102, а также интернет-ресурс V1.ruи газета Волгоградская правда. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за I квартал 2014 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за I квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Ykt.ru, а также Якутское-Cаха информационное агентство (ЯСИА) и интернет ресурс 1sn.ru. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Архангельской области за I квартал 2014 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области за Iквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Двина Информ, газета Правда Северо-Запада, а также ИА Беломорканал. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за I квартал 2014 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за Iквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурсы Kaspy.info и Astrakhan-online.ru, а также радиостанция Астрахань FM. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за I квартал 2014 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за I квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационные агентства Телеинформ, IrkutskMedia и Байкал Инфо. |
ТОП – 20 законодательных инициатив за I полугодие 2014 годаКомпания «Медиалогия» составила рейтинг законодательных инициатив за I полугодие 2014 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за I квартал 2014 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за Iквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство PrimaMedia, Приморская газета и РИА Восток-Медиа. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за I квартал 2014 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за Iквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Порт Амур и Амур.инфо, а также газета Зейские огни. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы