Рейтинги

ТОП – 20 законодательных инициатив за I полугодие 2014 года

ТОП – 20 законодательных инициатив за I полугодие 2014 года

Компания «Медиалогия» составила рейтинг законодательных инициатив за I полугодие 2014 года.

ТОП – 20 законодательных инициатив:

Место в рейтинге

Законодательная инициатива: что предлагалось ввести

Заметность события*

1

Включение Республики   Крым в состав РФ

1 064,97

2

Создание национальной   платежной системы

559,01

3

Возврат в России   «зимнего времени»

514,05

4

«Антитерорристический пакет   законов»: закон о блогерах

422,35

5

Возвращение графы   «против всех» в  избирательные бланки

324,86

6

Введение штрафов за сокрытие двойного гражданства

279,61

7

Установление уголовного   наказания за реабилитацию нацизма

247,03

8

Упрощенная выдача   российского гражданства соотечественникам, которые свободно владеют русским   языком

182,31

9

«Золотые парашюты»: ограничение   выходного пособия руководства госкорпораций, крупных госкомпаний и ФГУПов

141,61

10

Запрет на кеды, балетки   и каблуки-шпильки из-за вреда для здоровья

85,89

11

Запрет пропаганды   русофобии в РФ

85,52

12

Ужесточение требований   к размеру анонимных платежей с использованием электронных платежных систем

64,41

13

Запрет продажи сигарет   женщинам в возрасте до 40 лет и женщинам всех возрастов в присутствии   несовершеннолетних детей

58,75

14

Запрет на использование   нецензурной лексики в теле- и радиоэфире, в кинопрокате и при публичном исполнении   произведений искусства

52,37

15

Инициатива убрать букву   «ы» из алфавита

51,49

16

Штрафы за неоправданное   использование иностранных слов при публичном распространении информации на   русском язык

47,91

17

Запрет на ввоз в страну синтетического   кружевного нижнего белья

42,12

18

Запрет на участие детей   в конкурсах красоты

41,07

19

Запрет секс-пропаганды   среди подростков

38,74

20

Допуск иностранных   пилотов в состав российских экипажей гражданской авиации

36,74

Методика:

  1. Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ зависит от: полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
  2. Рейтинг построен по российским федеральным СМИ.
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 18 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 30.06.2014.
  5. Период исследования: 1 января – 30 июня 2014 года.

01.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация