Рейтинги

ТОП – 20 законодательных инициатив за I полугодие 2014 года

ТОП – 20 законодательных инициатив за I полугодие 2014 года

Компания «Медиалогия» составила рейтинг законодательных инициатив за I полугодие 2014 года.

ТОП – 20 законодательных инициатив:

Место в рейтинге

Законодательная инициатива: что предлагалось ввести

Заметность события*

1

Включение Республики   Крым в состав РФ

1 064,97

2

Создание национальной   платежной системы

559,01

3

Возврат в России   «зимнего времени»

514,05

4

«Антитерорристический пакет   законов»: закон о блогерах

422,35

5

Возвращение графы   «против всех» в  избирательные бланки

324,86

6

Введение штрафов за сокрытие двойного гражданства

279,61

7

Установление уголовного   наказания за реабилитацию нацизма

247,03

8

Упрощенная выдача   российского гражданства соотечественникам, которые свободно владеют русским   языком

182,31

9

«Золотые парашюты»: ограничение   выходного пособия руководства госкорпораций, крупных госкомпаний и ФГУПов

141,61

10

Запрет на кеды, балетки   и каблуки-шпильки из-за вреда для здоровья

85,89

11

Запрет пропаганды   русофобии в РФ

85,52

12

Ужесточение требований   к размеру анонимных платежей с использованием электронных платежных систем

64,41

13

Запрет продажи сигарет   женщинам в возрасте до 40 лет и женщинам всех возрастов в присутствии   несовершеннолетних детей

58,75

14

Запрет на использование   нецензурной лексики в теле- и радиоэфире, в кинопрокате и при публичном исполнении   произведений искусства

52,37

15

Инициатива убрать букву   «ы» из алфавита

51,49

16

Штрафы за неоправданное   использование иностранных слов при публичном распространении информации на   русском язык

47,91

17

Запрет на ввоз в страну синтетического   кружевного нижнего белья

42,12

18

Запрет на участие детей   в конкурсах красоты

41,07

19

Запрет секс-пропаганды   среди подростков

38,74

20

Допуск иностранных   пилотов в состав российских экипажей гражданской авиации

36,74

Методика:

  1. Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ зависит от: полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
  2. Рейтинг построен по российским федеральным СМИ.
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 18 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 30.06.2014.
  5. Период исследования: 1 января – 30 июня 2014 года.

01.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 10:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация