Брендинг программы БСПБ "Премиум Лайт" от Brandson (TSN)После глобального ребрендинга банка «Санкт-Петербург» в 2020 году клиент снова обратился в агентство для работы над программой премиум-сегмента "Премиум Лайт". |
Брендинг программы БСПБ "Премиум Лайт" от Brandson (TSN)После глобального ребрендинга банка «Санкт-Петербург» в 2020 году клиент снова обратился в агентство для работы над программой премиум-сегмента "Премиум Лайт". |
Альфа-Банк объявляет о ребрендинге премиального сервиса. Теперь это Alfa OnlyАльфа-Банк официально отказался от Альфа-Премиум. Банк провел ребрендинг и изменил фирменный стиль бизнес-направления по работе с премиальными клиентами. Теперь это Alfa Only. |
"Академия трехмерных искусств": ребрендинг от агентства Moloko для школы 3D моделирования 3D GripinskyРебрендинг школы, включающий разработку полноценной стратегии, фирменного стиля, его элементов и носителей |
GREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного Дракона1Китайские традиции всё больше проникают в западную культуру, одновременно адаптируясь к ней. Так, в преддверии года Зеленого Дракона, студия ARMBRAND создала для «Завода Бульбашъ» дизайн линейки джина GREEN GIN. |
От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula BrandingKooh — это современный бренд товаров для кухни. Локомотивный продукт — наборы специй, которые идеально подходят для разных блюд и украшают интерьер. Бренд уже закрепился на рынке России, получив лояльность аудитории. В агентство Fabula Branding клиент пришел с запросом усилить свои позиции. А для этого требовалось пересмотреть позиционирование и визуальный образ. |
Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola FreeПеред Ohmybrand поставили задачу создать дизайн упаковки нового йогуртового бренда. |
Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрикиШоколадный заяц – новый символ кондитерской фабрики «Саратовская». Компания с почти 100-летней историей решила обновить имидж и первый шаг сделала с «Восходом»: теперь у бренда новая айдентика, логотип и упаковка. |
AB InBev Efes представила ребрендинг собственного маркетплейса для бизнесаПо данным международной консалтинговой фирмы McKinsey, две трети компаний сегодня предпочитают сделки в удобном онлайн-формате — и эта цифра постоянно растет. Развитие рынка B2B e-commerce эксперты называют одним из главных трендов ближайших лет, при этом немногие российские компании располагают собственными маркетплейсами. |
Творожный глазированный сырок от "Коровки из Кореновки" – в новой упаковкеЛинейка творожных глазированных сырков получила новое дизайнерское решение. |
"KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендингеВ начале 2024 года компания «Юнирест», управляющая брендами KFC и Rostic’s в России, запустила интегрированную рекламную кампанию о переименовании сети ресторанов быстрого обслуживания. В основе – идея о том, что вкус блюд и концепция меню в Rostic’s останутся такими же, как в KFC. Это первая федеральная кампания Rostic’s после начала ребрендинга в апреле 2023 года. |
Праздничная атмосфера в дизайне упаковок для десертов "Тирольские пироги" от агентства "Ферма"2ТМ «Тирольские пироги» (ЗАО «Круг») выпускает кондитерские изделия. Брендинговое агентство «Ферма» провело аналитику рынка и разработало дизайн упаковки для новой десертной линейки. Важно было сохранить преемственность с брендом и отразить идею ресторанных вкусов в среднем сегменте. |
Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRANDАгентство ARMBRAND обновило дизайн линейки настоек для OOO «Завод Бульбашъ». |
Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula BrandingПосле ребрендинга, проведенного компанией Fabula Branding, компания-производитель текстильной продукции Mogotex продолжает развиваться. Сейчас перед агентством стояла задача разработать новый сайт, сценарии для двух видеороликов, провести несколько видов фотосессий, а также создать визуальный ряд для билбордов к 50-летию работы компании. |
3D иллюстрации и акцентный рыжий: JoomPro провел ребрендингНовый фирменный стиль подчеркивает технологичность компании, которая занимается работой с китайскими поставщиками |
LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"В 2023 году компании «М.Видео», входящей в десятку мировых продавцов электроники, исполнилось 30 лет. Юбилей и изменение рыночного контекста подтолкнули ритейлера к масштабным обновлениям и трансформациям, к пересмотру позиционирования, логотипа, фирменного стиля, коммуникации, а также к поиску визуального решения для объединенного бренда «М.Видео-Эльдорадо». С такой масштабной задачей «М.Видео» снова обратился в LINII, как к проверенному подрядчику. |
Мария Фадеева, директор по маркетингу "Объединённые Пивоварни".Новая веха в истории ООО «ОПХ» начинается с ребрендинга. Впервые за более чем 20-летнюю историю компания поменяла свой фирменный стиль. Как это связано с ушедшими брендами, какое будущее ожидает компанию и какие смыслы вкладываются в новый лого. |
Ребрендинг торговой марки "Белорусская традиция"«Белорусская традиция» — флагманский бренд брестской компании «ИНКО-ФУД», бренд, поддерживающий национальные традиции производства колбасных изделий. Целью обновления стало повышение узнаваемости и заметности на полке. |
Work Line от AUTENTICA: ребрендинг аутстаффинговой и аутсорсинговой компании«Лидер-групп» существует на рынке кадров с 2004 года, команда работает на территории Санкт-Петербурга и области. Благодаря бренду более 5000 иностранных граждан имеют возможность свободно находиться и работать в России. Клиент обратился с задачами по увеличению среднего чека и привлечению клиентов более высокого уровня. AUTENTICA провела ребрендинг компании – разработала новое позиционирование, охраноспособный нейминг и фирменный стиль, отстраивающий компанию от игроков на рынке. |
"У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula BrandingГлобальный рынок образования продолжает активно развиваться. Сегодня все чаще пересматриваются традиционные методы обучения, меняются на более эффективные. Образовательные центры заявляют о себе как об уникальных сообществах, где в центре внимания — ребенок с его индивидуальными способностями. «Путь к успеху» — пример сети школ, делающей акцент на развитие у ребенка предпринимательского мышления. |
Самокат представил новый дизайн товаров собственного брендаСамокат представил редизайн упаковки товаров собственного бренда. Цель изменений — сделать дизайн более удобным, функциональным и интуитивно понятным. С новым вариантом упаковки коммуникация с пользователями станет ещё проще и полезнее. |
Дизайн упаковки микса Мармеладыч - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA1Цель - разработать дизайн упаковки формата дой-пак для кислого и сладкого миксов мармелада, учитывая пожелания клиента в 2D-графике, яркости, наличии фирменного персонажа, быстрой и легкой считываемости. |
"ЛАБ Индастриз" объявила о ребрендинге компанииLAB Industries («ЛАБ Индастриз»), компания по производству чистящих и моющих средств, клеевых технологий, косметики и средств личной гигиены, представила новый корпоративный бренд. В разработке логотипа и фирменного стиля приняло участие брендинговое агентство Depot. Для нового визуального стиля были выбраны простые и минималистичные формы, шрифты и цвета. Это позволило сделать логотип современным и лаконичным. |
Море счастья в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика"Ребрендинг мебельной фабрики LORENA |
"АКРИХИН": пришло время менятьсяФармацевтическая компания «АКРИХИН» проводит ребрендинг к своему 87-летию: меняется фирменный стиль и логотип. Форма логотипа, являясь его основой, напоминает таблетку – наиболее распространенную форму лекарственных препаратов. Главные цвета бренда «АКРИХИН» – белый, синий и красный – не изменились, но стали более глубокими, плотными. |
Fabula Branding создала дизайн упаковки для Mak.byАгентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки продуктов Mak.by, поставив цель совместить минималистичность и эмоциональность. Таким образом хотелось подчеркнуть современность, технологичность ресторанов под брендом Mak.by и приверженность своей миссии дарить своим посетителям вкусные и радостные моменты, доступные каждому. Компания переработала всю дизайн-систему, подчеркнув фокус на контроле качества каждого ингредиента. |
Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс DepotКомпания «Линзы Тут» — лидер в области автоматизированных продаж контактных линз и индустрии smart-вендинга. Компания около 30 лет занимается производством и продажей контактных линз в разных странах. «Линзы Тут» решила запустить собственный бренд. Команда Depot разработала нейминг и дизайн упаковки. |
Salatiсa для салатика: дизайн упаковки консервированных продуктов от Fabula BrandingКомпания «Караван Камберли» решила создать новую торговую марку консервированных овощей — Salatiсa (горошек и кукуруза). Следовало разработать современный и привлекательный дизайн упаковки. |
Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori1В начале этого года в Ohmybrand обратились давние клиенты агентства, компания «Салина трейд». Некоторое время назад Ohmybrand разработали для них новую упаковку соли Atlantika и даже получили за неё награду на международном конкурсе The World Brand Design Society. В этот раз агентству поручили поработать над редизайном упаковки 100% натуральных чипсов из водорослей нори Naitori, которые уже несколько лет продавались в специализированных магазинах азиатской еды и в соответствующих отделах обычных супермаркетов. |
Сочетание холода и тепла в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика". Ребрендинг FINN FLAREМеждународная торговая сеть FINN FLARE — бренд одежды в стиле smart-casual и капсульными коллекциями. Магазины широко представлены в России, Беларуси, Казахстане. Однако имидж бренда, продающего исключительно пуховики, стойко укрепился в сознании аудитории. Для того, чтобы отстроиться от устоявшейся десятилетиями ассоциации и привлечь более молодую аудиторию покупателей, компания обратилась в брендинговое агентство «Супрематика». |
Соблазн кружева и шёлка. Кейс "Остров Свободы" о создании бренда женского бельяJARDIN D`EVE — эксклюзивный бренд женского белья, который отличает уникальный стиль и элегантный дизайн. Коллекции бренда вдохновлены модой 60-х годов, временем, когда Франция служила источником вдохновения для всего мира, а француженки были эталоном красоты, сексуальности и безупречного вкуса. |
Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков«Увелка» запустила новый проект — готовые завтраки из натуральных злаков. Это высокоэнергетический продукт, который содержит растительную клетчатку, много полезных микроэлементов и витаминов. Благодаря доверию, заслуженному компанией в течение многолетней работы на рынке России, у завтраков был отличный шанс сразу запомниться и полюбиться потребителям. Чтобы успешно справиться с этой задачей, следовало создать яркий и сильный бренд с интересным маскотом. |
Коломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзонойВ агентство DDVB обратился завод молочной и кисломолочной продукции «Коломенское молоко», который всегда производил продукцию в трех видах тар: керамической, стеклянной и пластиковой. Продукты бренда «Коломенское» имеют сливочный вкус, не содержат заменителей и загустителей, а короткий срок годности говорит об отсутствии консервантов. У бренда было несколько бизнес-задач, связанных с выпуском продукции в пластиковой упаковке — масс-маркет и средний ценовой сегмент с высокой конкуренцией на полке: |
Webinar проводит ребрендинг и меняет название на "МТС Линк"Ребрендинг стал отражением новой бизнес-стратегии и перехода от разрозненных продуктов к платформе унифицированных коммуникаций |
Производитель шин Ikon Tyres запустил первую рекламную кампанию после ребрендингаКреативную концепцию и ключевой визуал разработало агентство Восход. Задача кампании в digital, OOH и на радио – познакомить аудиторию с новым именем легендарного бренда, который по-прежнему держит высокую планку качества. |
Рыба в банке, банка в ИИ, ИИ в действии!Агентство Ohmybrand разработало дизайн подарочной упаковки консервов «Доброфлот» с применением искусственного интеллекта. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы