Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Это волшебно: "Билайн" исполняет желание джинна в новой рекламной кампании

Бренд «Билайн» и креативное агентство Contrapunto запустили новую рекламную кампанию в поддержку совместной акции с Meizu.

Самые популярные социальные сети среди абонентов "Билайн"

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировало активность пользователей социальных сетей среди своих мобильных абонентов на основе внутреннего анализа Big Data «Билайн». [1]

Позвоните маме: 8 марта МегаФон подарит мамам своих клиентов 100 000 тюльпанов.

В рамках праздничной акции «Тюльпаны для мамы» компания «МегаФон» доставит 100 000 тюльпанов мамам своих клиентов. Для этого абонентам сети Московского региона в течение недели нужно будет уделить общению с мамой 150 минут - всего 2,5 часа разговоров.

Полет нормальный, тариф звездный

Агентство Contrapunto отправило «Билайн» и Сергея Светлакова в космос.

"МегаФон", Альфа-Банк и Сбербанк осуществили первую в России платёжную транзакцию с применением технологии блокчейн

«МегаФон», оператор цифровых возможностей, Альфа-Банк и Сбербанк впервые в России совершили платеж с использованием технологии блокчейн. Получателем денежных средств стала дочерняя компания «МегаЛабс».

Contrapunto одержало победу в тендере "Билайн"

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвела итоги тендера по выбору стратегического партнера по направлениям Brand Development, Creative Development & Production. Победителем конкурса стало агентство Contrapunto,  получив контракт на 2018 год с правом продления до трех лет.

Интернет, который сносит

Команда креативного агентства Instinct представила рекламную кампанию в поддержку скоростного интернета от «МегаФон» и «Дом.ru». Ролики сняты известным финским режиссером Микко Лехтиненом и оператором Михаилом Кричманом.

"МегаФон. Начинается с тебя". Компания представляет новое позиционирование

«МегаФон» представляет новое позиционирование, призванное наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей. Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех каналах.

Samsung Pay стал доступен владельцам банковских карт МегаФона

Держатели банковских карт МегаФона получили возможность совершать удобные и безопасные платежи с сервисом Samsung Pay. Услугой смогут воспользоваться все держатели карт, использующие совместимые с Samsung Pay смартфоны Samsung Galaxy и носимые устройства Samsung Gear S3.

Связной и LG Electronics запустили совместную рекламную акцию

Компании LG Electronics и сеть салонов «Связной» запустили телевизионную рекламную кампанию в поддержку совместной акции: при покупке смартфонов LG Q6α в салонах связи покупатели получат рассрочку платежа с доступной ежемесячной оплатой.

Незабываемое первое сентября от МегаФона и Instinct

«МегаФон» и Instinct разработали новую рекламную кампанию, призывающую начать школьный год по-новому. А именно — приобрести ребенку новый смартфон ZTE для учебы. При этом «МегаФон» подарит ему еще и планшет для развлечений.

Рывок "МегаФона" в рейтинге недобросовестности

«МегаФон» отметился сразу тремя рекламными сюжетами в обновлении рейтинга недобросовестности операторов.

PR-директор "Мегафона" покидает компанию после поста в соцсетях1

Оператор ищет замену Петру Лидову, назвавшему участников июньских протестов «малолетними дегенератами».

Neffos дарит скидку 4 000 рублей на покупку смартфона Neffos X1 в интернет-магазине "Связной"

Бренд Neffos компании TP-Link объявляет о совместной с интернет-магазином «Связной» промо-акции на покупку смартфона Neffos X1 для участников конкурса проводимого в социальных сетях бренда.

"МегаФон" поддержал российский стартап!

Крупный оператор связи сотрудничает с российским стартапом. С 1 июня сервис “Мегафон.ТВ” появился внутри мини-кинотеатра CINEMOOD, который создала портфельная компания ФРИИ - “МУЛЬТиКУБИК”.

Золото, серебро и бронза "МегаФона" на "Серебряном Меркурии"1

В Санкт-Петербурге прошел третий крупнейший фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий. Северо-Запад». В рамках мероприятия состоялись конкурс лучших проектов в сфере рекламы. Жюри высоко оценило маркетинговые и PR-коммуникации МегаФон — присудило золотые, серебряные и бронзовые награды.

Широкоформатная селфи-камера смартфона LG К10 2017: в кадр поместится все

Компании LG Electronics и «Связной» начали совместную рекламную кампанию новой модели смартфона средней ценовой категории LG K10 2017, старшей в линейке наступившего года.

10 бизнес-советов от Евгения Давыдовича ("Связной")

Генеральный директор «Связного» об управлении компанией в кризис, эффективном маркетинге и безупречном сервисе.

Дочерняя компания "Мегафон" NETBYNET выпустил первую ТВ-кампанию своего бренда Wifire

Wifire – бренд компании NETBYNET, под которым уже больше 10 лет провайдер предоставляет услуги домашнего и мобильного интернета, цифрового телевидения и других телеком-услуг. Для бренда это первая рекламная ТВ-кампания федерального уровня. Кампания охватит телеканалы в регионах, а также digital-каналы, в том числе, в московском метро.

Сбербанк и МегаФон заключили кредитное соглашение

Сбербанк и «МегаФон» заключили кредитное соглашение для покупки акций Mail.Ru Group, а также изменили условия трех действующих кредитных линий.

Продолжение кампании МегаФон со Стивеном Сигалом

МегаФон и диджитал-агентство Re:evolution провели диджитал-активацию со Стивеном Сигалом. Россияне посвятили ей более 40 000 часов.

Mail.Ru Group уточнила детали сотрудничества с "МегаФоном"

Mail.Ru Group раскрыла условия сотрудничества в сфере совместной разработки новых продуктов и сервисов, адресованных абонентам мобильной связи и интернет-пользователям. 

Новая рекламная кампания LG и Связного

LG Electronics и Связной запускают совместную рекламную кампанию для продвижения смартфонов LG X Power и LG X Cam.

Стивен Сигал снялся в рекламе "МегаФона"

Над креативной концепцией работало российское агентство Instinct. На телевизионные экраны реклама выйдет сегодня, 28 ноября. 

"Мегафон" выпустил рекламу в стиле магазина на диване

Реклама предназначена для продвижения банковской карты среди геймеров.

"МегаФон" ведет переговоры с Mail.ru Group о возможном сотрудничестве

«МегаФон» подтвердил появившуюся в СМИ информацию о готовящемся возможном сотрудничестве с Mail.ru Group.

"Первый канал" обвинил "большую тройку" в пиратстве

«Первый канал» обвинил МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» в нелегальном распространении своего контента в интернете, что лишает канал части рекламных доходов.

Эксперты ФАС не нашли нарушений в рекламной кампании Tele2 "Честно – дешевле"

Федеральная антимонопольная служба провела совместное заседание экспертного совета по применению законодательства по рекламе и экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции. 

Михаил Башкатов продолжает прощаться с плохими селфи

Компании LG Electronics и «Связной» запустили вторую волну совместной рекламной кампании, посвященную модели смартфона LG K10 LTE.

МегаФон и Re:evolution устроили КиберБитву

В Москве состоялся финал эксперимента компании МегаФон по тестированию качества мобильного интернета – “КиберБитва”. В нем приняли участие более 2600 команд по игровой дисциплине Dota 2.

Елизавета Боярская представила банковскую карту "МегаФона"

В новой рекламной кампании «МегаФона» Елизавета Боярская рассказывает, как можно моментально превратить мобильные деньги в реальные и совершить покупку «не отходя от кассы».  

Страсти ФАС: обзор за неделю1

На этой неделе ФАС начала разработку Национального плана по развитию конкуренции, а также высказалась за возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ.

"Билайн" выступит партнером проекта #УслышьМеня

«Билайн» выступит партнером Московской премьеры проекта «#Услышьменя» – новой социальной кроссмедийной платформы, которая призвана стать площадкой для взаимодействия общества и людей с нарушениями слуха. Проект включает в себя первый российский полнометражный документальный фильм о глухих людях и масштабную социальную медиакампанию.

В России тестируется таргетированная наружная реклама

Компания oneFactor и Media Direction Group, входящая в рекламную группу BBDO, начали тестировать новый формат размещения наружной рекламы. Они рассчитывают таргетировать цифровые рекламные щиты на проходящих мимо людей на основе данных мобильных операторов. Точность геолокации может оказаться недостаточной, а социально-демографическое определение – слишком условным для такого таргетинга, считают в конкурирующих агентствах.

"МегаФон" с Анной Меликян покажут новый мини-сериал

«МегаФон» совместно с Instinct продолжают развивать формат мини-сериалов. Очередная серия роликов расскажет о жизни небольшого агентства по организации праздников.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация