2014 One Show: открыт прием заявок для участияDead line: 14 февраля 2014 г. (enter.oneclub.org) |
2014 One Show: открыт прием заявок для участияDead line: 14 февраля 2014 г. (enter.oneclub.org) |
AdMe раздал миллион рублей фотографамСайт о творчестве AdMe.ru объявил победителей необычного конкурса фотографий, где авторы сами собрали себе призовой фонд. |
Московский метрополитен готов потратить почти 150 млн руб. на улучшение репутации 1ГУП «Московский метрополитен» готово потратить 149 771 000 руб. на создание системы информационного реагирования и реализации программы мер по улучшению информационного фона вокруг работы метро. |
Lions Health объявляет список жюриОрганизаторы новейшего глобального фестиваля в сфере маркетинга и коммуникаций в здравоохранении Lions Health, который состоится во Дворце Фестивалей (Palais des Festivals) в Каннах с 13 по 14 июня 2014 года, рады объявить членов жюри, которые проведут судейство Pharma и Health and Wellness в этом году. |
Конкурс event-проектов Приволжья "Event-прорыв 2013" начал прием заявокС 23 декабря 2013г стартовал прием работ в рамках третьего ежегодного конкурса event-проектов Приволжья «Event-прорыв 2013». В ходе конкурса планируется оценить события, организованные праздничными, маркетинговыми и pr-компаниями, творческими коллективами и организациями. |
Создатели канала "Карусель" награждены премией правительства РоссииПремию правительства «за создание детско-юношеского канала «Карусель» из рук Дмитрия Медведева получили генеральный директор телеканала Николай Дубовой и главный продюсер Екатерина Соколова. |
Премьер Дмитрий Медведев вручил премию Дмитрию Солопову, президенту HidalgoПрезиденту Hidalgo Дмитрию Солопову присуждена премия Правительства Российской Федерации 2013 года в области средств массовой информации |
Международный конкурс "Design My Samsonite 2014"Компания Samsonite объявила новый конкурс на создание дизайна для коллекции багажа Cosmolite |
"Золотой глобус" собрал самую большую аудиторию за 10 летЦеремония вручения премии «Золотой глобус», состоявшаяся вечером 12 января, собрала самую большую телеаудиторию за последние десять лет. Об этом, сообщает Agence France-Presse, свидетельствуют данные компании Nielsen, обнародованные в понедельник, 13 января. |
Роскомнадзор освободил высотуОбъявлен конкурс на спутниковое телевещание |
Общественное голосование по конкурсу "Знак качества"В новогодние каникулы будет проходить общественное голосование по конкурсу "Знак качества" в дополнительной номинации «Лучший знак качества — выбор общественности». |
Новости премии "Серебряный Лучник"-ЮгБолее ста заявок подано на соискание четвертой PR Премии «Серебряный Лучник»-Юг |
На премию "Серебряный Лучник" - Сибирь претендует 65 проектовНа региональный этап конкурса представлено 78 заявок - это проекты, реализованные на территории Сибирского федерального округа в 2013 году. После технической экспертизы к голосованию допущено 65 проектов из Новосибирска Красноярска, Иркутска, Барнаула, Томска, Омска, Кемерово, Бийска, Норильска, Железногорска. |
Проект "Билайн" и "Лиза Алерт" стал победителем премии PROBA-IPRA GWA 2013«Билайн» и ПСО «Лиза Алерт» получили престижную премию в области развития общественных связей PROBA-IPRA GWA 2013 за проект «Горячая линия для приёма сообщений о пропавших детях». Горячая линия была запущена в ноябре 2012 года, и за год работы было принято более 8 тысяч обращений о пропаже людей из разных регионов страны. |
Росбанк – финансовый партнер IV Премии "Серебряный Лучник"-ЮгИсполнительная дирекция «Серебряный Лучник»-Юг и представители Росбанка подписали соглашение о сотрудничестве в рамках IV Премии. Банк выступает финансовым партнером Главной PR премии Юга России в области развития общественных связей уже третий год. |
Объявлены победители IX Премии в области развития общественных связей "RuPoR"14 декабря 2013 года в городе Суздаль состоялась официальная церемония награждения победителей ежегодной Премии в области развития общественных связей «RuPoR». |
Агентство Da Signa стало призером международного конкурса Direct HitПроект агентства медицинских коммуникаций Da Signa занял второе место в номинации «Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы» международного конкурса DirectHit. |
Конкурс на социальную рекламу про инсультБлаготворительный фонд ОРБИ совместно с компанией Wacom и порталом Citycelebrity запускает конкурс на социальную рекламу про инсульт. |
"Русская Медиагруппа" признана лучшим брендом«Русская Медиагруппа» получила награду в номинации «Самый перспективный и динамично развивающийся медиахолдинг» на церемонии вручения премии «Brand Awards 2013». |
В Рунете все же появится реестр авторских правМинкомсвязи, отменившее конкурс на создание системы, объявит его снова |
Gallery расплатилась за указателиПраво работать в Петербурге обошлось ей в $5,4 млн |
Северный Кавказ принимает активное участие в Премии Юга России "Серебряный Лучник" - ЮгЗа три года существования Премии участниками становились представители почти всех регионов Северо-Кавказского федерального округа: Ставропольского края, Кабардино-Балкарской, Карачаево-Черкесской и Чеченской республик, Северной Осетии и Республики Дагестан. |
Baltic PR Awards определил победителей ежегодного конкурса лучших PR-проектов 2013В этом году свои проекты на BalticPRAwards представили 67 команд |
"Organica" разработала фирменный стиль для "Tervolina"Арт-директор «Organica» Елена Рычагова победила в конкурсе фирменного стиля для бренда «Tervolina», заняв второе место. |
PR-проекты Юга России получат экспертную оценкуПрием заявок на участие в IV Главной премии Юга России в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг в самом разгаре. Первыми были заявлены проекты из Астраханской и Ростовской областей, Краснодарского и Ставропольского края, республики Дагестан. |
Cостав жюри "Серебряного Лучника" - Сибирь – 2013Жюри премии «Серебряный Лучник» - Сибирь возглавит директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская |
Стартовал Всероссийский конкурс на разработку знака качестваМинистерство промышленности и торговли РФ объявило о старте Всероссийского открытого конкурса на разработку изображения знака качества для маркировки лучших отечественных товаров. |
Брендинговое агентство Fitch получило премию за создание бренда Cook HouseМеждународное брендинговое агентство Fitch стало обладателем премии Retail Week Interiors Awards в номинации «Лучшее дизайн решение точки продаж и визуального мерчендайзинга» за создание нового бренда товаров для кухни Cook House. |
Креативная реклама британского рекламного агентстваЛондонское рекламное агентство Anthem даже в случайном происшествии нашло повод провести небольшой конкурс на креативность среди своих сотрудников. |
Обладателем главного приза конкурса Metro Photo Challenge стал россиянинПобедителем фотоконкурса, по мнению глобального жюри, стал 66-летний петербуржец Александр Свистунов. |
Итоги голосования премии "Марка №1 в России-2013"5Объявлены победители общенационального голосования премии народного доверия «Марка №1 в России-2013». Список лауреатов был оглашен 25 октября 2013 года в ходе пресс-конференции «Успех торговой марки: как завоевать потребителя». |
Объявлены победители конкурса "Eventиада-2013"25 октября в конференц-зале Ассоциации Менеджеров России (АМР) состоялся финал Второго Всероссийского конкурса студенческих и молодежных мероприятий «Eventиада-2013». |
Детский креатив на улицах города1Икеа продолжает вовлекать детей в креативный процесс в рамках коммуникационной кампании «Творите что хотите!». На этот раз юным талантам предложат ответственное «взрослое» задание, которое поможет им не только раскрыть свой творческий потенциал, но и прочувствовать значимость своей работы! |
РЖД будут улучшать имидж вокзалов книгамиНа днях РЖД объявила конкурс на улучшение имиджа вокзалов в нескольких регионах. На то, чтобы заставить выглядеть более дружелюбно вокзалы в Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Челябинске, монополия потратит 54,9 млн рублей. |
Сформирован шорт-лист работ конкурса "Eventиада-2013"Члены Экспертного Совета, профессионального и студенческого жюри выбрали сильнейшие проекты в студенческих и корпоративных номинациях Второго Всероссийского конкурса студенческих и молодежных мероприятий «Eventиада-2013». Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения 25 октября 2013 года. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы