Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Как удержать клиента на сайте и заставить рекламу работать

Посетители, которые, единожды зайдя на сайт, тотчас же покинули его с намерением никогда не возвращаться, не принесут прибыли ни владельцам площадок, ни рекламодателям. 

Четыре модели организационного поведения менеджера

Выбор модели организационного поведения имеет принципиальное значение, потому что каждая модель имеет свои мотивирующие влияния на деятельность исполнителей.

Cтив Джобс VS Сет Годин

Если бы управленцы и маркетологи не были столь гибкими, открытыми ко всему новому, и я бы даже сказала беспринципными – они давно могли бы разделиться на 2 лагеря как протестанты и католики когда-то. 

Эффективная радиореклама – новые возможности для бизнеса 6

Радиореклама это универсальный инструмент для малого, среднего или крупного бизнеса. Чтобы достигнуть максимального эффекта, нужно грамотно продумать цели и задачи, которым должна отвечать рекламная кампания в целом.

Wow-идея. Проверка идеи на счастье, вирус и клон!

Современные маркетологи сходятся во мнении, что новый продукт будет иметь большие шансы на успех, если изначально он будет задуман как нечто поражающее и уникальное, по крайней мере, для какой-то группы потребителей, на которую он изначально ориентирован, и чьи потребности он предназначен удовлетворить..  

Вы тоже тратите свое время на бесполезную статистику?

«Статистика как бикини. То, что она показывает - весьма привлекательно, но куда интересней то, что она скрывает» Аарон Левенштейн

Как использовать белый линкбайтинг и почему черный линкбайтинг должен умереть

Западные интернет-маркетологи давно поняли бесперспективность продвижения проектов с помощью покупки ссылок. Отечественные специалисты тоже начинают менять подходы к раскрутке, а отказ крупнейшего поисковика рунета «Яндекс» от ссылочного ранжирования поможет им действовать быстрее.

5 аспектов рекламной кампании со звездой

Чтобы долго не гадать – приглашать ли звезду участвовать в рекламной кампании или нет, давайте обговорим пять самых важных аспектов, которые нужно учитывать при принятии решений при планировании рекламных кампаний.

Как увеличить эффективность контент-маркетинга

30 причин, по которым ваш контент-маркетинг работает не на все 100%

Шесть основных индикаторов конкурентного анализа

Глубокий регулярный анализ конкурентов и территории позволяет менеджеру или компании строить прогнозы или планы на перспективу. Постоянный мониторинг динамики изменений на на общем и локальном рынке позволяет делать выводы о том, в какую сторону двигаться и как расставлять приоритеты. 

8 опасных заблуждений об email-маркетинге2

Уже более десятка лет маркетологи используют ее для продвижения своих товаров и услуг онлайн. Неудивительно, что за столь долгий срок появилось множество мифов и заблуждений о сущности email-маркетинга. В данной статье мы рассмотрим основные из них и объясним, почему они в корень неверны.

Интернет-реклама: за и против

Как использовать преимущества digital-рекламы, избежав ее недостатков

Как оптимизировать фото и привлекать трафик из поиска по картинкам

Визуальный контент привлекает внимание пользователей к публикациям, позволяет быстрее передавать информацию и увеличивает читабельность материалов. Кроме этого, он служит дополнительным источником органического поискового трафика.

Убеждение печатным словом2

Разыгравшиеся в человеке эмоции «затуманивают» мышление. Кипящие гневом люди не замечают неувязок в логике. Однако письменный спор меньше способен вывести человека из равновесия

Создание Островов: типичные ошибки

В октябре компания Яндекс объявила о запуске модерации островов и спустя месяц решил сделать подборку и рассказать о наиболее распространенных ошибках вебмастеров при создании интерактивных форм ответов.

Страница благодарности: 4 примера того, как увеличить конверсию и вовлечение клиентов1

Страница благодарности – это страница, на которую попадает лид (потенциальный покупатель) после того, как он заполнил регистрационную форму, сделал покупку или выполнил другое онлайн-действие, которое вы считаете значимым и достойным благодарности.

Я не знаю, о чем писать: как выйти из контент-ступора?

«О чем писать?» – это первый вопрос, который задают большинство маркетологов и предпринимателей, как только начинают вести свой собственный или корпоративный блог. 

Создание или маркетинг контента: что важнее?

Оказывается, маркетологи немного похожи на детей. Они тоже умеют задавать вопросы, заставляющие взять паузу на размышление. Вот как вы думаете, что важнее — создание или маркетинг контента? Давайте искать ответ на этот вопрос вместе.

Какая социальная сеть лучше подходит для B2B-маркетинга4

Использование SMM в качестве инструмента B2B-маркетинга является одним из основных трендов в интернет-маркетинге сегодня.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 06:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация