Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"СТС Медиа" и Kupivip.Ru запустили собственный бренд женской одежды Sweet Me

Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» и крупнейший российский онлайн-ритейлер KupiVIP.ru (ООО «Приват Трейд») объявляют о запуске онлайн-магазина собственной марки женской одежды, которая получила название Sweet Me. 

"СТС Медиа" раздала акции

Гендиректор «СТС Медиа» (телеканалы СТС, «Домашний» и «Перец») Юлиана Слащева стала обладателем 2,778 тыс. акций этой компании в рамках специальной программы вознаграждения менеджмента, следует из документов, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. 

"СТС Медиа" выиграл главную награду в области теле-промоушна и дизайна

Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа»  объявляет об успехе команды телеканала «Перец» на международном конкурсе PromaxBDA Europe.

СТС Медиа и Unilever распробовали Smart TV

Крупнейший независимый медиа холдинг России СТС Медиа дополнил свое предложение в digital: наряду с WEB и MOBILE, Холдинг предлагает клиентам рекламные возможности в приложениях SMART TV (SMART TV — технология интеграции интернета и цифровых интерактивных сервисов в современные телевизоры).  

Телеканалу "Домашний" помогли рецепты и переодевания

Рекламная выручка «Домашнего» в 2013 году выросла на 13% в рублевом выражении. В отчетности по US GAAP канал пишет, что заработал 124,8 млн долл. Рост его доходов был выше, чем у всего телерынка. Генеральный директор холдинга «СТС Медиа» Юлиана Слащева объясняет это работой со спонсорской рекламой на канале.

"СТС Медиа" развивает направление трансмедийных проектов

СТС Медиа сообщает о структурных изменениях, направленных на дальнейшее развитие и усиление присутствия Холдинга в Интернет и цифровых медиа. 

"СТС Медиа" запускает новый канал - "СТС Love"

Новый телеканал СТС будет называться «СТС Love», его целевой аудиторией станут молодые зрители в возрасте от 11 до 34 лет. На эту же аудиторию уже год работает телеканал «Ю», который в руководстве «СТС Медиа» называют основным конкурентом.

Перец International расширяет зону вещания

СТС Медиа объявляет о старте вещания международной версии телеканала ПЕРЕЦ в Кыргызстане. В январе 2014 года партнером по распространению сигнала «ПЕРЕЦ Интернешнл» в кабельных сетях Республики стала телерадиокомпания «Европа-Азия». 

СТС Медиа создаст креативно-продюсерский центр

СТС Медиа приступила к созданию нового креативно-продюсерского центра, который будет организован на основе накопленных наработок и экспертизы собственной производственной компании «Story Firs tProduction».

171 Meridian реализует рекламные проекты для "СТС Медиа" в 2014 году

Рекламное агентство 171 Meridian, стратегический партнер группы Aegis Media, стало победителем тендера одной из крупнейших медиакомпаний России «СТС Медиа». 

СТС медиа делает ставку на контент российского производства

В конце ноября телеканал СТС внес коррективы в программирование вечернего прайм-тайм. 

Лилия Омашева стала заместителем гендиректора СТС Media

Лилия Омашева назначена заместителем генерального директора СТС медиа по операционной эффективности и организационному развитию

У "СТС Медиа" семь "Пятниц" на неделе

Холдинг "СТС Медиа", управляющий СТС, "Домашним" и "Перцем", не исключает возможности приобрести еще один эфирный телеканал в РФ. Среди вероятных претендентов — недавно запущенная "Пятница" или "2х2", входящие в "ПрофМедиа" Владимира Потанина и ориентированные на молодежную аудиторию.

"СТС Медиа" открывает сувенирную лавку

С приходом нового гендиректора Юлианы Слащевой «СТС Медиа» начала развивать лицензирование своей продукции.

Алексей Пивоваров назначен директором по направлению ТВ и трансмедиа проектов "СТС Медиа"

«СТС Медиа» объявляет о назначении Алексея Пивоварова Директором по направлению телевизионных и трансмедиа проектов. Назначение вступает в силу с 5 ноября и является частью последовательной реализации стратегии холдинга в области диверсификации бизнеса и развития цифровых и трансмедийных проектов.

UM и СТС Медиа провели масштабную рекламную кампанию в поддержку сериала "Молодежка"

Медийное агентство UM (Universal McCann)  совместно с СТС Медиа провело масштабную рекламную кампанию в поддержку сериала  «Молодежка» -  осенней премьеры телеканала СТС.

Телеканал СТС укрепил свои позиции по доле аудитории

Телеканал СТС, входящий в группу компаний «СТС Медиа», уверенно закрепился на втором месте среди всех каналов по доле аудитории в целевом сегменте «Все 10-45» с июня по сентябрь 2013 года.

"СТС Медиа" совместно с Google выпустила промо гаджет "Молодежка"3

«СТС Медиа» совместно с Google Россия выпустила интерактивный промо гаджет «Молодежка», который доступен на официальном канале СТС на YouTube c начала октября.  

В "СТС Медиа" кадровые перестановки

«СТС Медиа, Инк.» объявляет  о переходе с 1 января 2015 года Вячеслава Муругова на пост советника Генерального директора «СТС Медиа» и назначении Эльмиры Махмутовой на пост Генерального директора телеканала СТС.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 17:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация