Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Рестораны создают инфраструктуру для курильщиков

Рестораторы начали размещать у заведений инфраструктуру для курильщиков — автомобили, скамейки и пепельницы. 

У нас получился самый жесткий антитабачный закон на сегодняшний день в Европе1

Доходы ресторанов после введения запрета на курение внутри помещений упали на 15-20%

"Легкие Легкие" от Двух Палочек1

8 июня, спустя неделю после вступления в силу антитабачного закона, сеть ресторанов «Две Палочки» проведут необычный перфоманс у фонтана Александровского сада - более 3000 пепельниц, собранных со всех ресторанов сети,  обретут новую жизнь в интерактивной арт-инсталляции «Легкие легкие».

Руководство телеканалов и Никиту Михалкова просят не дымить на экране

С 1 июня вступают в силу поправки в антитабачный закон, которые заставят вещателей крутить ТВ-ролики о вреде потребления табака

"Asgard" создал систему навигации для ресторанов "Market Place"

В агентстве «Asgard» разработали новую концепцию внутреннего брендинга и навигации для сети ресторанов «Market Place».

Google даст ресторанам дешевый Wi-Fi в обмен на данные о клиентах

Интернет-компания Google планирует предложить предприятиям малого и среднего бизнеса оборудование и программное обеспечение для сетей Wi-Fi с существенными скидками в обмен на возможность сбора информации о подключающихся пользователях. Об этом сообщает техноблог The Information со ссылкой на документы, которые оказались в его распоряжении.

Окурки прошлого

Рост цен на сигареты почти в три, а в перспективе — в пять раз, антитабачная пропаганда, запрет на курение в общественных местах. Можно и дальше спорить, что привело к снижению потребления табака, но факт остается фактом: курение в России постепенно выходит из моды.

Подземные переходы отдадут сетевым кафе и салонам связи

Магазины «МегаФона», «Евросети», кофейни сетей «Шоколадница» и «Кофе Хауз», аптечные киоски сети А5 могут заменить нынешних торговцев в столичных переходах

Лондонский офис компании "Минале Таттерсфилд" разработал бренд и дизайн ресторанов для новой сети кафе FED

По словам Марчелло Минале (MarcelloMinale), директора лондонского офиса Минале Таттерсфилд, новый бренд для сети ресторанов и одновременно privatelabel для линейки собственных продуктов должен изменить отношение людей к правильному питанию. 

Компания "Минале Таттерсфилд" завершила ребрендинг сети "Ёлки-Палки"

Проект по обновлению бренда одной из наиболее известных и популярных у российского потребителя сетей начался в 2012 году, после смены владельца «Ёлок-Палок».

Starbucks напоит клиентов вином и чаем

Сеть кофеен Starbucks намерена почти в два раза увеличить свою рыночную капитализацию, до 100 млрд долл., за счет продаж вина и чая. 

"Asgard Branding" разработал стиль ресторанов "Marketplace"

Агентство «ASGARD» завершило работу над брендингом ресторанов самообслуживания «Marketplace».

И немедленно выпил...

Магазины лишат последней «лазейки»: имитировать кафе 
 и продавать алкоголь на вынос в запрещенное время

В Великобритании открылось первое кафе с поминутной оплатой

В Лондоне открылось первое в Великобритании кафе, в котором с посетителей взимают поминутную оплату. Как пишет газета The Guardian, стоимость одной минуты в Ziferblat составляет три пенса (около пяти центов).

Средиземноморский фирменный стиль от DDC Creative Lab1

Агентство DDC Creative Lab забрендировало ресторан средиземноморской кухни с помощью оригинального имени и фирменного стиля

Скидка 50% на чек за выключенный смартфон в кафе

Проект израильского кафе-ресторана под названием Abu Ghosh, что в Иерусалиме, прежде всего направлен против охватившей общество — инстаграмомании, связанной с навязчивым выкладыванием в Instagram своей сервированной еды.

Шедевры, приготовленные на гриле1

Depot WPF разработало промо-кампанию "You pay for grilled masterpieces!" для московского кафе Ragout. Рекламные постеры, нарисованные лопаткой для гриля, больше похожи на арт-объекты, чем на рекламу.

Владельцы "АндерСона" открывают ресторан, свободный от детей

Владельцы сети семейных кафе «АндерСон» открывают в Москве бар в формате child-free: вход детям и подросткам туда будет запрещен. 

Табачные страшилки будут печатать на обеих сторонах пачки

Россияне слишком быстро привыкли к ужасным картинкам и не обращают на них внимания, поясняют в Минздраве инициативу

А табачок врозь1

Сегодня полиция начнет 
штрафовать курильщиков 
и исчезнет реклама сигарет

Здесь курят?

А знаете ли вы, что что именно в этот день,  6 ноября 1492 г., 521 год назад Христофор Колумб познакомился со странным обычаем индейцев – табакокурением. И понеслось! Но мы, как вы уже, наверно,  догадались, не об этом. Мы, как всегда, о своем!

Зачем и почему брендам надо уметь играть в "чек-ины"

Взгляните на вашу ленту в любой из социальных сетей – в вк, в фейсбуке, в инстаграме, в форсквейре. Почти наверняка вы увидите, что значительная часть ваших друзей, подписок и подписчиков активно отмечает свое нынешнее местонахождение, будь то парк, кафе, парковка или что-нибудь в этом роде. Не секрет, что отметка местонахождения становится одной из самых популярных функций соцсетей, наряду с обновлениями статусов и обменой контентом.

Digital BBDO и "Бризантин" доказывают, что бросить курить легко

Стартовал второй флайт в поддержку препарата «Бризантин», нового лекарственного средства для борьбы с курением. 

Европарламент принюхался к лоббистам

Европарламент принял директиву, запрещающую сигареты с ментолом и другими вкусовыми добавками, ориентированными на юных курильщиков.

Курить или не курить?

Опрос исследовательской компании Online Market Intelligenceо последствиях  введения «антитабачного закона» для курильщиков  в офисах

В Москве появятся "партизанские" пепельницы

Городские активисты предложили предпринимателям устанавливать железные контейнеры для окурков у кафе и магазинов в обход запретов властей

Работа избавляет от вредных привычек!

Служба исследований Head Hunter провела опрос и выяснила, что, оказывается, работа не способствует появлению вредных привычек, а, наоборот, помогает от них избавиться! 

Английское меню в России популярнее, чем детское

2ГИС собрал новую информацию об учреждениях общественного питания в России. Для этого специалисты справочника обзвонили рестораны, кафе, бары, кофейни в 200 городах страны. 

От Гоголя до Гуавы

Прогулка по центру Москвы дает четкое представление о моде и трендах в названиях кафе, ресторанов, баров, кондитерских и других «съестных» и питейных заведений столицы.  Прежде всего их можно сгруппировать по типам наименований.

Имя премьера испытают в общепите

Владельцы петербургского ресторана «Макаронники» решили расширить свой бизнес.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация