Креатив

Скидка 50% на чек за выключенный смартфон в кафе

Скидка 50% на чек за выключенный смартфон в кафе

Проект израильского кафе-ресторана под названием Abu Ghosh, что в Иерусалиме, прежде всего направлен против охватившей общество — инстаграмомании, связанной с навязчивым выкладыванием в Instagram своей сервированной еды.

Но и не только выкладывание «фоточек еды» в Instagram (с тегами #foodstagram #instafood) удручает рестораторов по всему миру, особенно радикалов из Abu Ghosh.

Если отечественных рестораторов раздражает салат «Цезарь» в меню — монстр кулинарного безвкусия, существующий на потребу клиенту с низким культурным уровнем, то западный мир рестораторов коробит человек с телефоном, вошедший в кафе. (Салата «Цезарь» на Западе, слава Богу, нет).

Как заявляют (от имени всех рестораторов мира!) рестораторы из иерусалимского кафе Abu Ghosh: уникальная атмосфера кафе – за которой, собственно, люди туда и идут, платя деньги, безнадёжно портится, как только в кафе возникают люди с айфонами.

Правда, и не об айфонах-то собственно, речь. Уткнуться можно и в телефон, на который установлен Android…

Проявите уважение к еде! (Abu Ghosh)

Рестораторы всерьёз озабочены разрушением романтичной и такой утончённой «европейской» атмосферы – кафе. В кафе считают рестораторы из Abu Ghosh нужно сидеть, взявшись за руки и тихо глядеть друг другу в глаза. Вообще, по расхожему негласному мнению рестораторов — хороший ресторан – это такой ресторан, где не стыдно сделать предложение своей любимой женщине. Вот как!

Что же ещё можно делать в ресторане, по мнению владельцев Abu Ghosh? Если ты пришёл в ресторан один, то можно смотреть в большую витрину окна, изучая снующих по тротуару прохожих. Писать роман, как Джоан Роулинг. Да даже, чёрт возьми, читать газету.

Но никак не пялиться в экранчик своего гаджета и листать новостную ленту своего Facebook, рассеянно ковыряя вилкой блюдо, которое ты уже «заинстаграмил» и потому фатально потерял к нему всякий интерес!

Хотя почему мы пишем, что владельцы кафе Abu Ghosh ратуют за сохранение «атмосферы» только европейского кафе? То же самое можно сказать о любом атмосферном месте, например, о ресторане восточном. Вряд ли дастархан предполагает ковыряние в Iphone…

Почему рестораторы предлагают 50% скидку за чек в кафе, вместо того, чтобы просто запретить пользоваться телефоном в помещении?

Вот этот момент – очень важный. Если мы его поймём, мы поймём, что такое правовое общество, какими механизмами оно регулируется и чем оно отличается от авторитарной азиатчины.

Правовое общество не может «взять и запретить», как это делал когда-то сумасшедший царь Павел Первый.

Взять и запретить может только царь-самодур. Зато у правового общества есть законные инструменты борьбы за постепенное изменение того, что так хочется изменить в народе. Правовое общество не может вмешиваться в свободу человека жить так, как ему хочется и можется — по его уму, достатку, уровню духовной осознанности (если человек не нарушает УК, конечно).

Кому-то (и вам тоже!) не нравится то, что все айфоновладельцы не отрывают глаз от своего Iphone и постоянно фотографируют еду. Но запретить пользоваться айфоном в кафе никто не может — нет таких законов…

Кстати, иерусалимское кафе Abu Ghosh принадлежит знаменитому арабскому миллионеру-израильтянину (палестинцу), человеку по имени —

Jawdat Ibrahim. Видите — азиатчиной не страдают теперь даже палестинские миллионеры…

1000ideas.ru
Advertology.Ru

16.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 08:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация