Скидка 50% на чек за выключенный смартфон в кафе
Проект израильского кафе-ресторана под названием Abu Ghosh, что в Иерусалиме, прежде всего направлен против охватившей общество — инстаграмомании, связанной с навязчивым выкладыванием в Instagram своей сервированной еды.
Но и не только выкладывание «фоточек еды» в Instagram (с тегами #foodstagram #instafood) удручает рестораторов по всему миру, особенно радикалов из Abu Ghosh.
Если отечественных рестораторов раздражает салат «Цезарь» в меню — монстр кулинарного безвкусия, существующий на потребу клиенту с низким культурным уровнем, то западный мир рестораторов коробит человек с телефоном, вошедший в кафе. (Салата «Цезарь» на Западе, слава Богу, нет).
Как заявляют (от имени всех рестораторов мира!) рестораторы из иерусалимского кафе Abu Ghosh: уникальная атмосфера кафе – за которой, собственно, люди туда и идут, платя деньги, безнадёжно портится, как только в кафе возникают люди с айфонами.
Правда, и не об айфонах-то собственно, речь. Уткнуться можно и в телефон, на который установлен Android…
Проявите уважение к еде! (Abu Ghosh)
Рестораторы всерьёз озабочены разрушением романтичной и такой утончённой «европейской» атмосферы – кафе. В кафе считают рестораторы из Abu Ghosh нужно сидеть, взявшись за руки и тихо глядеть друг другу в глаза. Вообще, по расхожему негласному мнению рестораторов — хороший ресторан – это такой ресторан, где не стыдно сделать предложение своей любимой женщине. Вот как!
Что же ещё можно делать в ресторане, по мнению владельцев Abu Ghosh? Если ты пришёл в ресторан один, то можно смотреть в большую витрину окна, изучая снующих по тротуару прохожих. Писать роман, как Джоан Роулинг. Да даже, чёрт возьми, читать газету.
Но никак не пялиться в экранчик своего гаджета и листать новостную ленту своего Facebook, рассеянно ковыряя вилкой блюдо, которое ты уже «заинстаграмил» и потому фатально потерял к нему всякий интерес!
Хотя почему мы пишем, что владельцы кафе Abu Ghosh ратуют за сохранение «атмосферы» только европейского кафе? То же самое можно сказать о любом атмосферном месте, например, о ресторане восточном. Вряд ли дастархан предполагает ковыряние в Iphone…
Почему рестораторы предлагают 50% скидку за чек в кафе, вместо того, чтобы просто запретить пользоваться телефоном в помещении?
Вот этот момент – очень важный. Если мы его поймём, мы поймём, что такое правовое общество, какими механизмами оно регулируется и чем оно отличается от авторитарной азиатчины.
Правовое общество не может «взять и запретить», как это делал когда-то сумасшедший царь Павел Первый.
Взять и запретить может только царь-самодур. Зато у правового общества есть законные инструменты борьбы за постепенное изменение того, что так хочется изменить в народе. Правовое общество не может вмешиваться в свободу человека жить так, как ему хочется и можется — по его уму, достатку, уровню духовной осознанности (если человек не нарушает УК, конечно).
Кому-то (и вам тоже!) не нравится то, что все айфоновладельцы не отрывают глаз от своего Iphone и постоянно фотографируют еду. Но запретить пользоваться айфоном в кафе никто не может — нет таких законов…
Кстати, иерусалимское кафе Abu Ghosh принадлежит знаменитому арабскому миллионеру-израильтянину (палестинцу), человеку по имени —
Jawdat Ibrahim. Видите — азиатчиной не страдают теперь даже палестинские миллионеры…
Advertology.Ru
16.12.2013
Еще статьи по теме
- Как сделать репатриацию в Израиль - 01.08.2023
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram* - 07.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- Собственные торговые марки "Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопинга - 27.12.2021
- Instagram представил локальный креативный гид по эффективным коллаборациям креаторов и брендов в России - 17.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий