Развитие экосистем Android и iOS, операторский и неоператорский мобильный контентКомпания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования «Развитие экосистем Android и iOS, операторский и неоператорский мобильный контент». |
Развитие экосистем Android и iOS, операторский и неоператорский мобильный контентКомпания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования «Развитие экосистем Android и iOS, операторский и неоператорский мобильный контент». |
МТС зафиксировалась в регионахОператор займется местной связью |
МТС научит не ломать комедию из-за звонков в роумингеОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции «Ноль без границ», которая позволяет абонентам МТС общаться бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира. |
Кто говорит? Спам!Автоматическую sms-рассылку на мобильный запретят |
В России появится сотовый оператор для гастарбайтеровКомпания «Межрегиональный транзит телеком» (МТТ) запустит в апреле 2014 года нового мобильного оператора, который будет ориентирован на мигрантов из стран Средней Азии. Об этом в номере от 18 декабря пишут «Ведомости» со ссылкой на заявление директора МТТ Евгения Васильева. |
Депутаты Госдумы начали бороться с SMS-спамомЗампредседателя комитета Совета Федерации по законодательству, глава комиссии по развитию информационного общества Руслан Гаттаров внес в парламент законопроект, который призван победить SMS-спам. |
В России обеспечат современную сотовую связь в малых городахГоскомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) сегодня утвердила принцип технологической нейтральности. |
Обращение к маркетологам, рассылающим SMS3Не пытайтесь рассылать SMS по самым дешевым ценам и проверяйте своих поставщиков SMS-рассылок. Иначе может получиться ситуация, описанная ниже. |
"У операторов однозначно усилится ответственность перед клиентами"Гендиректор «МегаФона» Иван Таврин о «мобильном рабстве», SMS-спаме и «цифровом неравенстве» |
МТС мягко блокируетОператор ограничил массовые SMS-рассылки |
Google ввел новый тип рекламы для мобильных устройствВ Google Inside АdSense представили новый тип рекламных объявлений для показа на мобильных устройствах – Аnchor ads. |
Семь способов повысить эффективность SMSПоследние время рынок SMS-рассылок претерпевает изменения – а именно существенный рост цен на данный способ коммуникации. |
ФАС взялась за короткие посланияМетоды борьбы сотовых операторов с SMS-спамом вызвали вопросы у Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Ведомство хочет выяснить, не нарушили ли компании антимонопольное законодательство, повысив цены на SMS-рассылки и начав блокировать их от адресатов, с которыми у них нет прямого договора. |
Россиян защитят от оплаты чужих счетов за сотовую связьДля этого можно использовать портал госуслуг, считают эксперты. |
Российский рынок сотового ритейлаКоличество реализованных смартфонов превысило продажи сотовых телефонов |
ФАС проверит мобильных операторов из-за блокировки SMS-рассылок1Федеральная антимонопольная служба начала расследование, чтобы выяснить, насколько законны действия сотовых операторов, которые блокируют SMS-рассылки и поднимают плату за такие услуги. В связи с этим операторам сотовой связи направлены соответствующие запросы. |
"Большая тройка" объявила бой спамуЗапустив новую услугу, «Билайн» последним из операторов «большой тройки» обновит свою программу борьбы с вредоносными рассылками. |
"Ростелеком" отложил создание мобильного оператора«Ростелеком» перенес создание сотового оператора на основе совместного предприятия с Tele2-Россия. Об этом в номере от 21 ноября пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на анонимные источники. |
Предприятие "Ростелекома" и "Tele2 Россия" намерено занять 25% рынкаСовместное предприятие «Ростелекома» и «Tele2 Россия» до 2018 года рассчитывает получить долю рынка мобильной связи на уровне не менее 25%. |
"Билайн" запустит единый номер отписки от спамаНомер будет работать как для рассылок, на получение которых абонент давал согласие, так и для рассылок, которые осуществляются c нарушением законодательства. |
Отмена "мобильного рабства" заблокирует SMS от банковВступление в силу закона об отмене «мобильного рабства» волнует не только абонентов. Из-за возможных перебоев со связью тревогу забили банкиры: есть угроза, что до их клиентов, поменявших оператора, не будут доходить SMS-сообщения о совершенных транзакциях. |
Сотовые операторы заплатят абонентам за "мобильное рабство"Оператор, не имеющий возможности отпустить абонента вместе с номером, будет обслуживать его бесплатно. Такой законопроект Госдума приняла в первом чтении единогласно |
СовФед подготовил проект закона по борьбе с массовыми рассылками SMSПроект закона по борьбе с массовыми рассылками SMS-сообщений подготовила комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества, сообщил председатель комиссии Руслан Гаттаров. Для разработки проекта закона в комиссии проанализировали зарубежный опыт защиты от спама. |
Отмена "мобильного рабства" откладывается на 2014г.Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович поддержал идею переноса сроков внедрения в РФ услуги сохранения номера мобильного телефона при смене оператора (MNP, mobile number portability) с 1 декабря 2013г. на март 2014г. Этот вопрос обсуждался сегодня на совещании у чиновника, рассказали участники заседания. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы