Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Яндекс представляет новых технических директоров Поиска, Рекламы и Райдтеха

Яндекс объявляет о новых назначениях в технических блоках Поиска и рекламных технологий и Райдтеха.

Александр Молчанов возглавил "Агентство Игроник"

Директором рекламного «Агентства Игроник» (входит в Группу компаний Игроник), назначен Александр Молчанов.  Опыт топ-менеджера в медиаиндустрии превышает 16 лет, все они – в крупнейших сетевых рекламных холдингах.

Директором Санкт-Петербургского филиала ГПМ Радио назначен Алексей Лебедев

В его обязанности войдет дальнейшее развитие структуры и реализация стратегии компании в Северной столице.

Главным редактором "Афиши Daily" стала Яна Циноева

С июля 2023 года она исполняла обязанности главного редактора

В DDVB назначен креативный директор по айдентике

В нашем агентстве важное событие! Максим Тужакаев, руководитель направления айдентики, назначен на должность креативного директора направления «Айдентика».

Верона Городкова возглавила департамент маркетинга российской социальной сети LOOKY

Ранее она занимала пост директора по креативным специальным проектам сейлз-хауса «Газпром-Медиа». Об этом сообщили в пресс-службе LOOKY.

Илья Бурец назначен на должность креативного директора "МТС Медиа"

Илья возглавит девелопмент оригинальных проектов онлайн-кинотеатра KION и займется созданием Центра Креативного Продюсирования. Также в зоне его ответственности будет уже действующая в компании программа по инвестициям в российское кино. Ранее Илья Бурец занимал должность креативного директора в онлайн-кинотеатре «Иви», где занимался линейкой оригинального контента платформы.

Сергей Ивакин занял пост директора по маркетингу hh.ru

Новым директором по маркетингу и PR крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru стал Сергей Ивакин. В этой роли он продолжит стратегическое формирование, планирование, реализацию и развитие деятельности hh.ru в областях маркетинга, рекламы и связей с общественностью в соответствии с бизнес стратегией компании.

В "Газете.Ru" новый главный редактор

Ирина Сигова ранее была заместителем главреда издания

Антон Сиземин займет позицию коммерческого директора маркетплейса WEE в ОАЭ

Антон Сиземин покинул должность руководителя управления привлечения и развития ключевых клиентов маркетплейса СберМегаМаркет и перешел в WEE

МТС назначила коммерческим директором рекламного бизнеса МТС Артёма Пуликова

«МТС» объявляет о назначении коммерческим директором рекламного бизнеса МТС Артёма Пуликова, который будет отвечать за разработку и реализацию коммерческой стратегии, а также участвовать в создании и развитии новых продуктов для рынка на базе активов AdTech-вертикали. 

Главным редактором телеканала "Моя Планета" назначен Роман Лобашов

30 июня 2023 года Роман Лобашов сменил на посту главного редактора телеканала «Моя Планета» Николая Табашникова.

Александр Дедов назначен директором объединенного департамента маркетинга ГК Merlion и "Ситилинк"

В группе компаний Merlion объединили команды маркетинга Merlion и «Ситилинк». Руководителем объединенного департамента назначен Александр Дедов. Он более 9 лет работает в группе компаний и до новой должности возглавлял департамент маркетинга «Ситилинк». За это время «Ситилинк» стал одной из самых заметных компаний в ритейле, вошел в список ТОП-3 крупнейших интернет-магазинов России, а также становился крупнейшим интернет-магазином электроники и бытовой техники.

Илья Алексеев занял должность директора по развитию бизнеса компании "МТС Медиа"

Илья Алексеев назначен на позицию директора по развитию бизнеса «МТС Медиа» - дочерней компании МТС, развивающей медиактивы.  Илья вступил в должность в мае.

Надежда Мерещенко возглавит Centra

На позиции CEO Надежда Мерещенко будет отвечать за стратегию и операционное управление компанией.

Что такое маркетинг дополненной реальности: как это работает?

Уникальность – вот главное требование для продвижения товаров и услуг в современных реалиях. Отличная возможность презентовать компанию – включить в рекламные инструменты формат дополненной реальности (AR – Augmented Reality). Контент воспроизводится без дополнительных приспособлений – только компьютер и любой мобильный гаджет. О том, почему дополненная реальность лучший способ заявить о себе, как она работает и почему эффективнее других маркетинговых инструментов, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Елена Голубева возглавит стратегический департамент в креативном агентстве "СберМаркетинг"

«СберМаркетинг» объявляет о назначении Елены Голубевой на позицию директора по стратегии креативного агентства. Елена будет отвечать за усиление и расширение стратегической экспертизы агентства и стратегическое планирование кампаний для клиентов агентства.

5 методов работы с продажами, которые повышают прибыль в 2023

Высокие продажи — это не только качественный продукт, но и работа с аудиторией и сервисом. Директор по маркетингу ZENDEN Ирина Шанина поделилась, какие методы повышения продаж на сегодняшний день являются  эффективными и перспективными для ритейла.

Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные слухи, чтобы мы не сделали такое же его конкурентам

Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

SUNLIGHT сообщает об усилении команды топ-менеджмента

SUNLIGHT объявляет об изменении в составе топ-менеджмента. Усиление команды связано с ускоренными темпами роста компании, активным развитием онлайн-канала, постоянным расширением ассортимента ювелирных изделий российского производства и запуском технологических проектов, включая сервис знакомств.

Елена Иванова возглавила маркетинг ювелирного холдинга SOKOLOV

Елена Иванова возглавила Департамент маркетинга ювелирного холдинга SOKOLOV, объединяющего крупнейшее в России ювелирное производство, федеральную розничную сеть, интернет-магазин и направление оптовых продаж бренда.

XR, AR, Volumetric и виртуальные миры - СберМаркетинг открыл направление ивент-технологий

Команда займётся развитием и внедрением технологических инноваций для индустрии мероприятий.

Новым генеральным продюсером ТВ-3 стал Константин Обухов

Новым генеральным продюсером телеканала ТВ-3 стал Константин Обухов. Об этом было объявлено на презентации нового сезона ТВ-3 в столичном концертном зале VK Stadium.

Коммуникационное агентство КРОС объявляет об изменениях в составе Совета директоров компании

Пост Председателя Совета директоров КРОС покинет основатель агентства - Сергей Зверев. С 1 марта 2023 года Председателем Совета директоров станет Алексей Чуйкин, бывший Президент коммуникационной группы iMars.

Алина Черникова назначена руководителем по развитию бизнеса компании Onpoint

До этого Алина 16 лет развивала Publicis Healthcare в России. В Onpoint Алина будет отвечать за внедрение креативных продуктов и развитие бизнеса.

Сергей Косинский назначен заместителем генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга"

«Газпром-Медиа Холдинг» объявляет о назначении Сергея Косинского на должность заместителя генерального директора. Он будет отвечать за развитие цифровых и инновационных проектов компании.

билайн назначил Антона Щелокова главным финансовым директором компании

билайн объявляет о назначении Антона Щелокова главным финансовым директором компании. Он уже был исполняющим обязанности более полугода, совмещая эту должность с позицией директора по управлению инвестициями и коммерческому анализу. 

Наталья Старостина назначена на должность Креативного директора специальных проектов и новых медиа Shkulev Media Holding

Shkulev Media Holding сообщает о новом кадровом назначении: Наталья Старостина назначена на должность Креативного директора специальных проектов и новых медиа. Ранее она возглавляла редакцию ELLE.ru.

Павел Ионкин возглавил департамент маркетинга "Открытие Инвестиции"

Руководителем департамента маркетинга «Открытие Инвестиции» (бренд группы банка «Открытие») назначен Павел Ионкин, ранее возглавлявший управление маркетинга в банке «Возрождение». В новой должности ему предстоит заняться формированием и реализацией маркетинговой стратегии, развитием направления по привлечению клиентов через цифровые каналы, разработкой стратегических подходов к взаимодействию с клиентами и продвижению продуктов бренда «Открытие Инвестиции».

10 маркетинговых трендов, которые помогут завоевать аудиторию в 2023 году

На какие тенденции стоит обратить внимание маркетологам, чтобы завоевать дополнительную долю рынка и повысить узнаваемость бренда в будущем году?

Анастасия Полякова возглавила маркетинг онлайн-кинотеатра KION

Анастасия Полякова назначена на позицию директора по маркетингу онлайн-кинотеатра KION/«МТС Медиа» - дочерней компании МТС, развивающей ее медиаактивы. Анастасия вступила в должность с начала декабря.

Руководителем розничной сети МТС назначен Андрей Губанов

ПАО «МТС» объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») Андрея Губанова. Назначение вступает в силу с 1 января 2023 года.

Забота, уют и новые каналы: как привлечь пользователя в 2022 году

Клиенты компаний следят за повесткой, бесконечно листают ленты социальных сетей, озабочены ростом цен, нестабильностью и перспективами экологической катастрофы. Мягко говоря, им сейчас не до предложений от брендов. Вместе с тем рынок лишился многих эффективных рекламных инструментов. О том, как в такой ситуации планировать рекламные бюджеты, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.

Главным директором по персоналу Группы Игроник назначена Ольга Уколова

Главным директором по персоналу Группы Игроник назначена Ольга Уколова, ранее занимавшая должность заместителя директора по персоналу в группе OKKAM (ex-dentsu Russia).

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.01.2025 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация