Мечта хозяйки1Сохранить преемственность, изменив стиль подачи: какой стала ТМ «Мечта хозяйки» после рестайлинга от Fabula Branding. |
Мечта хозяйки1Сохранить преемственность, изменив стиль подачи: какой стала ТМ «Мечта хозяйки» после рестайлинга от Fabula Branding. |
Чай с улыбкойAVC разработало дизайн упаковки чая «Вольная хвілінка» («Свободная минутка»). |
Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров "Бон-дари"В основу айдентики бренда легла фантазийная история села, где сыр любят и взрослые, и дети. |
В новом имидже бренда Grimbergen стало больше огняОсенью 2018 года аббатское пиво Grimbergen предстанет перед своими потребителями в обновленном виде. Изменился дизайн упаковки, бокалов и разливного оборудования. Рестайлинг затронул всю линейку сортов бренда – легендарный феникс, олицетворяющий пламя и возрождение, сделал упаковку пива еще более выразительной. |
Новая упаковка для охлажденных бисквитных пирожных Kinder от итальянского агентства BREAK DESIGNКатегория охлажденных бисквитных пирожных появилась в 1978 году – именно тогда на рынок был запущен первый в своем роде Kinder Feta al Latte (Молочный Ломтик). Вкусный и питательный, сделанный на основе простых и натуральных ингредиентов, он полностью соответствовал философии бренда Kinder. Со временем категория набрала популярность и линейка пополнилась новыми продуктами, включая новинку – Fetta allo Yogurt. |
Новая торговая марка Fit Active1На рынке продуктов здорового питания вышла новинка - торговая марка Fit Active, в исполнении брендингового агентства UPRISE. |
Анастасия Третьякова: "Бренд должен делать, а не заявлять…"Анастасия Третьякова, креативный директор Depot WPF, о том, как максимально приблизить продукт к его потребителю, победе «функциональной» упаковки и минусах использования селебрити в маркетинговых коммуникациях. |
Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды "Горная вершина"Обновленная этикетка подчеркнула природную чистоту и безопасность минеральной воды, добываемой на горных вершинах заповедного края. |
Дизайн упаковки, вдохновленный природой: видовая отстройка для серии чаев "Дед Кипрей" от Fabula Branding1Разработанный нами бренд «Дед Кипрей» хорошо зарекомендовал себя на рынке, что позволило заказчику принять решение о расширении линейки продукции. |
Грунты CULTURA. Новый бренд удобрений от компании BREAD&BRAND. На почве культурных интересов1Агентство BREAD в рамках направления своей деятельности BREAD&PACK разработало новый бренд и упаковку для лидера в сегменте. |
PR2B Group: брендинг финансовой организации BERRYMONEY9Брендинговое агентство Brand2b (входит в PR2B Group) разработало торговую марку для якутской финансовой организации – BerryMoney. |
В небо! В море!1Брендинговое агентство Wellhead разработало новый бренд для Суздальской Пивоваренной Компании. |
Лаконично и по делу: дизайн упаковки хлопьев "Настоящая хозяйка" от Fabula BrandingКак вывести на рынок новый продукт, используя минимальное количество визуальных средств выражения и обеспечивая узнаваемость бренда? Ответ на этот вопрос — наше решение для хлопьев «Настоящая хозяйка». |
Хрустящая упаковка от Fabula Branding: дизайн для линейки сушек "ЛеХрустье"Разработанная нами торговая марка «ЛеХрустье» приобрела популярность в Беларуси и России. Потому заказчик решил расширить ассортимент выходящих под ней продуктов. |
А.Коркунов® запускает сервис по созданию коробки конфет с индивидуальным дизайномКомпания Mars Inc. и бренд А.Коркунов® запускают услугу создания индивидуального дизайна для подарочной коробки конфет. Создать кастомизированный подарок может каждый желающий на официальном сайте бренда. |
FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic 1Фирменный стиль включает в себя не только лого и корпоративную полиграфию, но и более массивные носители в частности фасадную рекламу. Завершив базовый блок, дизайн агентство FOLX разработал проект входной группы клиники. |
Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсовEAST-WEST INVEST - компания по производству снековой продукции (чипсы, сухарики) с развитой дистрибуционной сетью в Республике Узбекистан, обратилась в агентство Soldis Communications с задачей создания международного бренданатуральных, запеченных чипсов с нуля. |
Искусство латте-арт в дизайне упаковок кофе Barista Art от AVCКомпания «Караван», крупнейший производитель кофе в РБ, развивая и совершенствуя бренд Barista, выпустила качественно новую линейку премиального кофе — три авторских купажа из 100% арабики, призванные пополнить коллекцию вкусовых впечатлений ценителей кофе. |
"Город внутри": студия дизайна Chrome Studio представила брендинг Нижнего НовгородаДизайнеры решили не делать упор на достопримечательности, а подчеркнуть истории жителей. Итоговый проект студия отдала в дар родному городу. |
Курьеры в городеКак креативная промо-форма помогает в раскрутке сервиса по доставке еды. Опыт рестомаркетов «ОбедБуфет». |
Крупы "Настоящая хозяйка": рациональное решение для эконом-сегментаFabula Branding разработала дизайн для круп ТМ «Настоящая хозяйка» российской компании ООО «Ресурс». В эконом-сегменте появилась новая яркая и аккуратная линейка, уверенно выглядящая на полке. |
"Сырный мастер": хорошего сыра должно быть многоТорговая марка «Сырный мастер» выводит на рынок новинки – кубы натурального сыра весом порядка 1 кг в оригинальной упаковке. |
Soldis Communications о создании нового фармацевтического брендаБрендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО. |
WOW water: производитель воды из Ростова Аквадон запустил спортивный бренд«Аква-Дон» специально для болельщиков запустил производство питьевой воды WOW water. Презентация продукта состоялась на футбольном турнире «ГРУППЫ АГРОКОМ», где победу одержала сборная журналистов ростовских изданий «Эксперт Юг», «Комсомольская правда», Donnews, Sports.ru, «Футбольный курьер». |
В унисон с ритмом мегаполисаНазвание и фирменный стиль от “Репина Брендинг”. |
ARMBRAND одели водку Бульбашъ в белорусский лёнЛьняная водка в технологии и дизайне. |
Teamwork перевернули представление об отдыхеГлэмпинг даёт возможность отдохнуть на природе и почувствовать себя настоящим туристом, не отказываясь от мягкой кровати, душа, привычного формата питания и других радостей жизни. Получается такой поход для гедонистов, где сервис как бы укутывает впечатления в комфорт. Гламурный кемпинг — это статусно, приятно, дорого и уже востребовано в России. Цель клиента Glampster – стать первым отечественным агрегатором глэмпинга. |
Компания "ЭГИС" обновила дизайн упаковки своих лекарственных препаратовООО «ЭГИС-РУС» информирует клиентов, партнеров и потребителей об изменении дизайна упаковки лекарственных препаратов производства ЗАО «Фармацевтический завод ЭГИС» (Венгрия), поставляемых на российский рынок. Изменения коснулись вторичной упаковки свыше 30 наименований фармацевтической продукции «ЭГИС», которая последовательно будет появляться в обновленном дизайне в аптеках РФ. |
Логотип и упаковка компании "3Дмед"1Задача. Создать айдентику и упаковку для медицинских товаров. |
Ребрендинг кондитерского бренда Сладонеж4Брендинговое агентство VASPURart провело ребрендинг кондитерского бренда «Сладонеж» |
Paulig представляет глобальное обновление дизайна всех линеекКомпания Paulig, эксперт в мире натурального кофе, представляет новый дизайн упаковок всей своей продукции. |
Как создать бренд вегетарианского ресторана?История Green Cuisine от Fabula Branding. |
Сила "силы бренда": допустимые пределы расширения брендовВ период глобальной стагнации, технологических инноваций и быстрого изменения потребительского поведения возникает ключевой вопрос: как расти в таких условиях, сохраняя и увеличивая лояльность потребителя? За прошедшее десятилетие появилась целая плеяда брендов, которые заходят на рынок, используя сложившиеся ценности своего бренда, добиваясь головокружительных результатов. Они не боятся экспериментировать, смешивая абсолютно несовместимые предложения. Они ломают сложившиеся категорийные стереотипы, заставляя меняться ленивых мастодонтов отрасли. Если продукт доминирует на территории удовольствия в газированных напитках, можно ли использовать силу и уже сложившихся лояльных потребителей для запуска, например, бренда кондитерских изделий? Может ли компания, специализирующаяся на детских развлечениях, быть успешной в программах обучения? |
Студия дизайна "Зубры Графикс": Разработка названия, логотипа и фирменной стилистики для производственной компании1Новая торговая марка должна была отразить специфику применения, надежность, при агрессивной и брутальной подаче. |
Легенды молочной семьиВ Depot WPF разработали упаковку фермерских продуктов «Семейное дело» |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы