Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Смешарики и ювелирный дом Sasonko выпустили лимитированную коллекцию запонок

Анимационный бренд «Смешарики» в партнерстве с ювелирным домом Sasonko создали необычную коллекцию запонок в образе легендарных мультперсонажей.

"Смешарики" выпускают триллер про поиски Снежного человека в вертикальном формате

Эксклюзивно на КиноПоиск HD 1 июня выйдет вертикальная серия анимационного проекта «Смешарики» от ГК «Рики». Спецэпизод будет доступен в мобильном приложении и выпущен к 18-летию мультсериала.

"Малышарики" ищут бренд-амбассадоров

Анимационный проект для детей от 0 до 3 лет «Малышарики» от группы компаний «Рики» расширяет свою команду. Бренд объявил конкурс на амбассадоров проекта. Участниками могут стать блогеры, специализирующиеся на качественном детско-родительском контенте.

"Азбука финансовой грамотности со Смешариками" собрала 100 млн просмотров

«Азбука финансовой грамотности со Смешариками», созданная группой компаний «Рики» при поддержке и по инициативе Министерства финансов Российской Федерации и Всемирного банка, собрала на YouTube более 100 млн просмотров. Всего была выпущена 41 серия, в которых популярные герои сериала «Смешарики» разбираются, как планировать доходы и расходы, инвестировать, отстаивать свои права как потребителей финансовых услуг. Производство серий осуществлялось на студии «Петербург», входящей в ГК «Рики».

ГК "Рики", член Ассоциации анимационного кино, запускает новый спин-офф проект "Малышариков" в честь пятилетия сериала

20 ноября, во Всемирный день ребёнка, группа компаний «Рики» запускает новый спин-офф проект – «Сказки» от Малышариков – это истории о знакомых персонажах, выполненные в новой для сериала акварельной технике. Премьера приурочена к пятилетию сериала «Малышарики» и состоится на КиноПоиск HD.

Яндекс Go и группа компаний "Рики" (владелец бренда "Смешарики") запустили самый масштабный детский медиапроект в 2020 г

«Детский тариф» Яндекс Go совместно группой компаний «Рики» разработали проект, посвященный обучению правилам безопасности во время поездки на автомобиле с ребенком. Почему важно выбирать такси со специальным детским креслом, как выбирать детское кресло, а также почему важно пристегиваться всем в автомобиле, даже на заднем сиденье – все это будет показано в игровой и понятной для детей форме.

"Смешарики" набрали 1 млн подписчиков в TikTok за пять месяцев

Официальный аккаунт анимационного сериала «Смешарики» набрал 1 млн подписчиков в TikTok за пять месяцев. 

Власти заказали спецсерию "Смешариков" в поддержку переписи населения

К Всероссийской переписи населения в апреле 2021 года на детских федеральных телеканалах выйдет спецсерия «Смешариков». За выполнение заказа производитель получит 7,8 млн рублей, сообщает РБК со ссылкой на контракт между Росстатом и АО «КРОС», победителем конкурса на разработку и проведение коммуникационной кампании в поддержку переписи. Субподрядчиком выступает компания «Мармелад медиа», владеющая правами на «Смешариков».

Ре-дизайн бренда "Смешарики"

Молочная линейка компании Danone "Смешарики" появилась на волне популярности у детской аудитории 4-7 лет одноименного мультфильма.

Создатели "Смешариков" предлагают зрителям повлиять на продолжение сериала1

Группа Компаний «Рики» и Студия Компьютерной Анимации «Петербург» - создатели культового для современной российской анимации проекта «Смешарики» - работают над продолжением сериала.

ГК "Рики" запускает Интернет-магазин эксклюзивной сувенирной продукции

Группа Компаний "Рики" - правообладатель российских анимационных брендов "Смешарики" и "Малышарики" - объявляет о запуске Интернет-магазина сувенирной продукции.

"Яндекс" и создатели "Смешариков" расскажут детям о технологиях

Крупнейшая в РФ Интернет-компания «Яндекс» и ведущий российский анимационный холдинг Группа Компаний «Рики», правообладатель брендов «Смешарики» и «Малышарики», подписали соглашение о сотрудничестве. Компании планируют совместно осуществлять создание и разработку контента, который поможет детям освоиться в Интернете и разобраться в технологиях.

Смешарики поздравят пассажиров Московского метрополитена с Днём знаний

Российский анимационный бренд «Смешарики», в сотрудничестве с Московским метрополитеном, поздравят пассажиров столичного метро с Днём знаний.

Создатель "Смешариков" Илья Попов встретился с Владимиром Путиным накануне дня рождения проекта

1 июня 2017 года исполняется 14 лет бренду «Смешарики» - проекту, ставшему флагманом современной российской анимации и во многом не только определившему будущее отечественной мультипликации XXI века, но и «с нуля» сформировавшему российский лицензионный рынок в сфере анимации. 

В креативном пространстве "Люмьер-Холл" в Санкт-Петербурге открывается выставка "Смешарт"

«Смешарт» – уникальный арт-проект, разработанный художниками группы компаний «Рики» – создателями проекта «Смешарики».

"Смешарики" продолжают покорять Китай

«Смешарики» продолжают расширять свое присутствие в Китае: трансляция на крупнейшем детском телеканале CCTVKids, а также выпуск печатных и электронных книг ведущими издательствами.

Персонажи "Смешариков" – в рекламной кампании "Промсвязьбанка"

Символика бренда «Смешарики» будет использована в рекламной кампании дебетовой карты «All Inclusive». Проект охватит основные транспортные артерии Санкт-Петербурга, а также средства массовой информации Северной столицы. 

Франшиза "Смешарики" вновь попала в рейтинг Forbes

В 2013 году журнал Forbes впервые провёл исследование самых выгодных франчайзинговых проектов. Тогда франшиза «Смешарики» была включена в шорт-лист компаний, работающих с партнерами по системе франчайзинга. В этом году предложение «Смешариков» вновь попало в рейтинг самых выгодных. 

"Зенит" добавил к "Смешарикам" "Симпсонов"1

«Зенит» и компания Twentieth Century Fox объявили о начале сотрудничества в рамках кампании, приуроченной к 25-летию мультсериала «Симпсоны» и предстоящему чемпионату мира, сообщает официальный сайт сине-бело-голубых.

"Смешарики" и "Зенит": теперь вместе!

Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» и Футбольный клуб «Зенит» начали разработку совместного ко-брендингового проекта под рабочим названием «Смешарики» и «Зенит» теперь вместе». 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 16:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация