Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

iMARS вошла в состав PRCA International

Коммуникационная группа iMARS вошла в состав Международной ассоциации по связям с общественностью (PRCA International).

iMARS займется продвижением российских вузов за рубежом

Коммуникационная группа iMARS выиграла тендеры по продвижению двух российских вузов в зарубежном медиаполе. Агентство займется  информационным сопровождением Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова и Самарского национального исследовательского университета имени академика С. П. Королева.

Made for China: как создать идеальный баннер для китайского потребителя?

Если вы хотите выйти на рынок Поднебесной и задумались о баннерной рекламе в интернете, то для начала вам нужно узнать о предпочтениях местных пользователей. Алексей Чигадаев, руководитель международных digital-проектов в iMARS Communications в Китае, рассказывает о том, как сделать эффективный баннер для китайской аудитории.

iMARS оказала информационную поддержку МСП Банку в рамках ПМЭФ-2019

Коммуникационная группа iMARS оказала информационную поддержку МСП Банку и Корпорации МСП на Петербургском международном экономическом форуме 2019. В рамках мероприятия была организована серия интервью в ведущих федеральных СМИ, а также информационное сопровождение бизнес-встреч.

iMARS организовала участие компании "РЖД Логистика" в выставке Transport Logistic Munich

Коммуникационная группа iMARS организовала участие компании «РЖД Логистика» на международной транспортно-логистической выставке Transport Logistic Munich 2019. В рамках мероприятия iMARS обеспечила монтаж выставочного стенда компании.

Елена Грозная стала одной из лучших руководителей российских PR-агентств

Управляющий партнер коммуникационной группы iMARS Елена Грозная вошла в ТОП-10 и заняла второе место в рейтинге лучших руководителей агентств в сфере рекламы, маркетинга и PR по версии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР).

Мари Оганесян назначена исполнительным директором iMARS по международным проектам

По итогам работы в 2018 году, Мари Оганесян вошла в состав группы Исполнительных директоров агентства.

iMARS стала победителем ежегодного конкурса "Лучшее корпоративное видео – 2019"

Коммуникационная группа iMARS стала победителем ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019». Видеоролик, созданный компанией специально для Департамента транспорта города Москвы и АО «Центральная ППК» (ЦППК), занял первое место в номинации «Маркетинговые Коммуникации B2B и B2С».

iMARS подписала соглашение о сотрудничестве с индийским рекламным агентством PR 24x7

Коммуникационная группа iMARS подписала соглашение о взаимодействии и сотрудничестве с PR 24x7 Limited Network, одним из ведущих рекламных агентств Индии. В рамках подписанного соглашения компании договорились о совместной деятельности, направленной на сотрудничество в области коммуникационной поддержки компаний из Индии, выходящих на российский рынок, а также компаний из России и стран СНГ, выходящих на рынки Индии.

PR Partner и "Чайхона№1" братьев Васильчуков объявили о сотрудничестве

По итогам тендера коммуникационное агентство PR Partner началo сотрудничество с «Чайхона №1». Это флагман гастрономического холдинга RESTart Vasilchuk Brothers и одна из самых крупных и популярных ресторанных концепций России.

iMARS и Alipay подписали соглашение о стратегическом партнерстве в России

«Совместно с агентством iMARS мы планируем работать над продвижением и позиционированием Alipay как одного из глобальных лидеров в области мобильных платежей и мобильного маркетинга, улучшением сервиса для российских ритейлеров и общей узнаваемости бренда на территории России» - Богдан Задорожный, представитель Alipay в России.

Николай Коварский возглавил Совет директоров коммуникационной группы iMARS

Известный российский предприниматель Николай Коварский возглавил Совет директоров коммуникационной группы iMARS.

Николай Коварский стал главой Совета директоров iMARS

Известный российский предприниматель Николай Коварский возглавил Совет директоров коммуникационной группы iMARS.

iMARS стал первым партнёром e-learning проекта РАСО

Коммуникационно-консалтинговая группа iMARS выступит партнером Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в проекте по созданию онлайн-курса для PR-специалистов. Программа курса основана на профессиональном стандарте специалиста по связям с общественностью, который команда РАСО разработала в 2014 году. 

iMARS Communications начинает работу в Средней Азии

Коммуникационно-консалтинговая группа iMARS продолжила развивать сеть международных партнеров и заключила ряд соглашений с лидирующими рекламными и PR-агентствами Средней Азии: Кыргызстана, Узбекистана и Таджикистана.

Российский туризм продвинет группа iMARS

iMARS Communications займется продвижением российского национального туристского продукта.

iMARS Communications и МГИМО подписали соглашение о сотрудничестве

Студенты МГИМО смогут пройти стажировку и практику под руководством топ-менеджеров коммуникационной группы iMARS. 

iMARS подписала соглашение о сотрудничестве с REDDER

Коммуникационная группа iMARS, ведущая деятельность на рынке коммуникационных услуг России и стран СНГ, подписала соглашение о сотрудничестве с коммуникационным агентством Вьетнама REDDER.

iMARS займется работкой зонтичной торговой марки Русской Рыбопромышленной Компании

Коммуникационная группа iMARS признана победителем тендера на разработку зонтичной торговой марки Русской Рыбопромышленной Компании.

iMARS подписала соглашение о сотрудничестве с крупнейшим PR-агентством Польши

Коммуникационная группа iMARS и агентство Clear Communication Group (Польша) подписали соглашение о сотрудничестве. 

Коммуникационная группа iMARS подписала соглашение о сотрудничестве с крупнейшим PR-агентством Индии

Коммуникационная группа iMARS и агентство AdFactors PR (Индия) подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках подписанного документа стороны намерены развивать партнерские отношения и совместно реализовывать коммуникационные проекты как на территории России, так и за рубежом. 

У iMARS новый президент

Владимир Ступников назначен Президентом коммуникационной группы iMARS.

"Дождь" и РБК продвигают интересы Великобритании2

По мнению экспертов, с помощью этих телеканалов английское правительство влияет на российскую аудиторию.

Pro-Vision и группа компаний Linx начинают сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и группа компаний Linx, международный поставщик решений в области центров обработки данных (ЦОД) и телекоммуникаций, заключили договор о сотрудничестве. 

Агенты иностранной прессы в России

В Лондоне холдинг Telegraph MediaGroup подписал эксклюзивный договор с одним из ведущих медиахолдингов России на агентские услуги. 

МТС может отказаться от сотрудничества со "Связным"

Оператор считает, что выгоднее развивать свою розничную сеть.

iMARS увлекся аниме

Портфолио коммуникационной группы iMARS пополнилось очередным кинопроектом, стартовавшим в российском прокате 4 июня. 

"Роуз" и TEEKANNE: о немецком отношении к чаю

«Роуз», ведущее российское агентство в области маркетинга и PR, и немецкая компания TEEKANNE подписали договор о долгосрочном сотрудничестве. 

Будем дружить доменами

Вчера был обнародован проект межправительственного соглашения между РФ и Китаем о сотрудничестве в области международной информационной безопасности. По информации "Ъ", оно может быть подписано 8 мая в ходе визита в Москву председателя КНР Си Цзиньпина. Источник "Ъ", близкий к Кремлю, назвал соглашение "эпохальным". РФ и КНР обязуются не осуществлять кибератаки друг против друга, а также совместно противодействовать использованию современных технологий для "вмешательства во внутренние дела государств", "нарушения общественного порядка" и "дестабилизации внутриполитической и социально-экономической обстановки".

Google хочет помочь газетам зарабатывать в интернете

Обучение издателей обойдется компании в 150 млн евро.

iMARS вступила в состав АКОС

Коммуникационная группа iMARS вступила в состав Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). В ходе голосования на очередном заседании большинство членов АКОС высказались за включение в состав Ассоциации iMARS Communications.

Что будет с маркетологами и пиарщиками3

Нестабильности в российской экономике, связанные со снижением курса рубля по отношению к зарубежным валютам, а также общемировая стагнация экономики оказывают существенное влияние на отечественный рынок труда. Коммуникационная группа iMARS совместно с HR бюро Big Fish Recruitment постарались разобраться, насколько это повлияет на рынок труда в области маркетинговых и PR-коммуникаций.

iMARS поработает с МЦ АУВД

Агентство iMARS выиграло тендер на коммуникационное сопровождение МЦ АУВД.

iMARS поработает с МультиКартой

Агентство iMARS выиграло тендер на коммуникационное сопровождение деятельности компании МультиКарта.

Pro-Vision Communications и AVITO.ru продолжают сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и крупнейший в России сайт объявлений AVITO.ru продлили договор о сотрудничестве. Таким образом, команда агентства будет оказывать всестороннюю PR-поддержку AVITO.ru на протяжении следующего года.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 19:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация