iMARS вошла в состав PRCA InternationalКоммуникационная группа iMARS вошла в состав Международной ассоциации по связям с общественностью (PRCA International). |
iMARS вошла в состав PRCA InternationalКоммуникационная группа iMARS вошла в состав Международной ассоциации по связям с общественностью (PRCA International). |
iMARS займется продвижением российских вузов за рубежомКоммуникационная группа iMARS выиграла тендеры по продвижению двух российских вузов в зарубежном медиаполе. Агентство займется информационным сопровождением Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова и Самарского национального исследовательского университета имени академика С. П. Королева. |
Made for China: как создать идеальный баннер для китайского потребителя?Если вы хотите выйти на рынок Поднебесной и задумались о баннерной рекламе в интернете, то для начала вам нужно узнать о предпочтениях местных пользователей. Алексей Чигадаев, руководитель международных digital-проектов в iMARS Communications в Китае, рассказывает о том, как сделать эффективный баннер для китайской аудитории. |
iMARS оказала информационную поддержку МСП Банку в рамках ПМЭФ-2019Коммуникационная группа iMARS оказала информационную поддержку МСП Банку и Корпорации МСП на Петербургском международном экономическом форуме 2019. В рамках мероприятия была организована серия интервью в ведущих федеральных СМИ, а также информационное сопровождение бизнес-встреч. |
iMARS организовала участие компании "РЖД Логистика" в выставке Transport Logistic MunichКоммуникационная группа iMARS организовала участие компании «РЖД Логистика» на международной транспортно-логистической выставке Transport Logistic Munich 2019. В рамках мероприятия iMARS обеспечила монтаж выставочного стенда компании. |
Елена Грозная стала одной из лучших руководителей российских PR-агентствУправляющий партнер коммуникационной группы iMARS Елена Грозная вошла в ТОП-10 и заняла второе место в рейтинге лучших руководителей агентств в сфере рекламы, маркетинга и PR по версии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР). |
Мари Оганесян назначена исполнительным директором iMARS по международным проектамПо итогам работы в 2018 году, Мари Оганесян вошла в состав группы Исполнительных директоров агентства. |
iMARS стала победителем ежегодного конкурса "Лучшее корпоративное видео – 2019"Коммуникационная группа iMARS стала победителем ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019». Видеоролик, созданный компанией специально для Департамента транспорта города Москвы и АО «Центральная ППК» (ЦППК), занял первое место в номинации «Маркетинговые Коммуникации B2B и B2С». |
iMARS подписала соглашение о сотрудничестве с индийским рекламным агентством PR 24x7Коммуникационная группа iMARS подписала соглашение о взаимодействии и сотрудничестве с PR 24x7 Limited Network, одним из ведущих рекламных агентств Индии. В рамках подписанного соглашения компании договорились о совместной деятельности, направленной на сотрудничество в области коммуникационной поддержки компаний из Индии, выходящих на российский рынок, а также компаний из России и стран СНГ, выходящих на рынки Индии. |
PR Partner и "Чайхона№1" братьев Васильчуков объявили о сотрудничествеПо итогам тендера коммуникационное агентство PR Partner началo сотрудничество с «Чайхона №1». Это флагман гастрономического холдинга RESTart Vasilchuk Brothers и одна из самых крупных и популярных ресторанных концепций России. |
iMARS и Alipay подписали соглашение о стратегическом партнерстве в России«Совместно с агентством iMARS мы планируем работать над продвижением и позиционированием Alipay как одного из глобальных лидеров в области мобильных платежей и мобильного маркетинга, улучшением сервиса для российских ритейлеров и общей узнаваемости бренда на территории России» - Богдан Задорожный, представитель Alipay в России. |
Николай Коварский возглавил Совет директоров коммуникационной группы iMARS
Известный российский предприниматель Николай Коварский возглавил Совет директоров коммуникационной группы iMARS.
|
Николай Коварский стал главой Совета директоров iMARS
Известный российский предприниматель Николай Коварский возглавил Совет директоров коммуникационной группы iMARS.
|
iMARS стал первым партнёром e-learning проекта РАСОКоммуникационно-консалтинговая группа iMARS выступит партнером Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в проекте по созданию онлайн-курса для PR-специалистов. Программа курса основана на профессиональном стандарте специалиста по связям с общественностью, который команда РАСО разработала в 2014 году. |
iMARS Communications начинает работу в Средней АзииКоммуникационно-консалтинговая группа iMARS продолжила развивать сеть международных партнеров и заключила ряд соглашений с лидирующими рекламными и PR-агентствами Средней Азии: Кыргызстана, Узбекистана и Таджикистана. |
Российский туризм продвинет группа iMARSiMARS Communications займется продвижением российского национального туристского продукта. |
iMARS Communications и МГИМО подписали соглашение о сотрудничествеСтуденты МГИМО смогут пройти стажировку и практику под руководством топ-менеджеров коммуникационной группы iMARS. |
iMARS подписала соглашение о сотрудничестве с REDDERКоммуникационная группа iMARS, ведущая деятельность на рынке коммуникационных услуг России и стран СНГ, подписала соглашение о сотрудничестве с коммуникационным агентством Вьетнама REDDER. |
iMARS займется работкой зонтичной торговой марки Русской Рыбопромышленной КомпанииКоммуникационная группа iMARS признана победителем тендера на разработку зонтичной торговой марки Русской Рыбопромышленной Компании. |
iMARS подписала соглашение о сотрудничестве с крупнейшим PR-агентством ПольшиКоммуникационная группа iMARS и агентство Clear Communication Group (Польша) подписали соглашение о сотрудничестве. |
Коммуникационная группа iMARS подписала соглашение о сотрудничестве с крупнейшим PR-агентством ИндииКоммуникационная группа iMARS и агентство AdFactors PR (Индия) подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках подписанного документа стороны намерены развивать партнерские отношения и совместно реализовывать коммуникационные проекты как на территории России, так и за рубежом. |
У iMARS новый президентВладимир Ступников назначен Президентом коммуникационной группы iMARS. |
"Дождь" и РБК продвигают интересы Великобритании2По мнению экспертов, с помощью этих телеканалов английское правительство влияет на российскую аудиторию. |
Pro-Vision и группа компаний Linx начинают сотрудничествоАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и группа компаний Linx, международный поставщик решений в области центров обработки данных (ЦОД) и телекоммуникаций, заключили договор о сотрудничестве. |
Агенты иностранной прессы в РоссииВ Лондоне холдинг Telegraph MediaGroup подписал эксклюзивный договор с одним из ведущих медиахолдингов России на агентские услуги. |
МТС может отказаться от сотрудничества со "Связным"Оператор считает, что выгоднее развивать свою розничную сеть. |
iMARS увлекся анимеПортфолио коммуникационной группы iMARS пополнилось очередным кинопроектом, стартовавшим в российском прокате 4 июня. |
"Роуз" и TEEKANNE: о немецком отношении к чаю«Роуз», ведущее российское агентство в области маркетинга и PR, и немецкая компания TEEKANNE подписали договор о долгосрочном сотрудничестве. |
Будем дружить доменамиВчера был обнародован проект межправительственного соглашения между РФ и Китаем о сотрудничестве в области международной информационной безопасности. По информации "Ъ", оно может быть подписано 8 мая в ходе визита в Москву председателя КНР Си Цзиньпина. Источник "Ъ", близкий к Кремлю, назвал соглашение "эпохальным". РФ и КНР обязуются не осуществлять кибератаки друг против друга, а также совместно противодействовать использованию современных технологий для "вмешательства во внутренние дела государств", "нарушения общественного порядка" и "дестабилизации внутриполитической и социально-экономической обстановки". |
Google хочет помочь газетам зарабатывать в интернетеОбучение издателей обойдется компании в 150 млн евро. |
iMARS вступила в состав АКОСКоммуникационная группа iMARS вступила в состав Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). В ходе голосования на очередном заседании большинство членов АКОС высказались за включение в состав Ассоциации iMARS Communications. |
Что будет с маркетологами и пиарщиками3Нестабильности в российской экономике, связанные со снижением курса рубля по отношению к зарубежным валютам, а также общемировая стагнация экономики оказывают существенное влияние на отечественный рынок труда. Коммуникационная группа iMARS совместно с HR бюро Big Fish Recruitment постарались разобраться, насколько это повлияет на рынок труда в области маркетинговых и PR-коммуникаций. |
iMARS поработает с МЦ АУВДАгентство iMARS выиграло тендер на коммуникационное сопровождение МЦ АУВД. |
iMARS поработает с МультиКартойАгентство iMARS выиграло тендер на коммуникационное сопровождение деятельности компании МультиКарта. |
Pro-Vision Communications и AVITO.ru продолжают сотрудничествоАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и крупнейший в России сайт объявлений AVITO.ru продлили договор о сотрудничестве. Таким образом, команда агентства будет оказывать всестороннюю PR-поддержку AVITO.ru на протяжении следующего года. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы