iMARS увлекся аниме
Портфолио коммуникационной группы iMARS пополнилось очередным кинопроектом, стартовавшим в российском прокате 4 июня.
Аниме-сага от режиссера Цунэо Кобояси «Наруто: Последний фильм» - первое полнометражное японское аниме, которое российские дистрибьюторы вывели в кинопрокат широким форматом (более 450 площадок).
«Сотни тысяч поклонников легендарного аниме-героя Наруто ждали этого события долгое время. Мы очень рады тому, что наши партнеры и коллеги в лице All Media Company, What the Film и Central Partnership доверили нам участвовать в коммуникационном сопровождении релиза», - говорит Елена Грозная, Партнер iMARS.
В рамках проекта был запущен Манифест «Смотри Наруто - спасай аниме» (www.naruto.kg-portal.ru) как свидетельство того, что событие станет знаковым для рынка. В случае успешного проката (а первый уикенд бал отмечен аншлагом), другие японские анимационные проекты получат «зеленый свет» для выхода в широкий прокат в России.
08.06.2015
Еще статьи по теме
- "Это анимэтч!": 2х2 создал свой "Тиндер" для влюблённых в анимацию - 16.06.2022
- iMARS признана лучшим агентством по версии TOP-COMM 2021 - 18.06.2021
- iMARS обеспечит коммуникационную поддержку diHouse в Китае - 26.05.2021
- iMARS представит VEKA на российском рынке - 13.05.2021
- Проект iMARS вошел в шорт-лист PROBA Awards 2020 - 02.09.2020
- Проект iMARS вошел в шорт-лист премии "КонТЭКст" - 27.08.2020
- iMARS займется разработкой коммуникационной стратегии ПСБ - 09.07.2020
- iMARS подписала соглашение о стратегическом партнерстве в Индии - 03.07.2020
- iMARS займется комплексным коммуникационным сопровождением "Зарубежнефти" - 12.06.2020
- iMARS возглавило рейтинг среди российских PR-агентств в PRWeek - 22.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий