Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Российские YouTube-блогеры заработали в 2 раза больше прошлого года, рекламируя в 4 раза чаще

Аналитическая компания BloggerBase совместно с агентством по работе с блогерами Woombat ежегодно исследуют рынок инфлюенсер-маркетинга в YouTube. По данным 2020 года[1], объем рынка вырос в 2 раза по сравнению с 2019 годом и составил 12,6 млрд руб. Примечательно, что в условиях пандемии общее количество публикуемого контента составило почти 5,9 млн видео, что больше в 3,5 раза, чем в 2019 году.

В новом трекере "Шаги ВКонтакте" пользователи могут соревноваться в количестве пройденных за день шагов

На платформе «Здоровье ВКонтакте» появился трекер активности — теперь пользователи узнают, как много шагов они сделали за день и сколько это в километрах. Все результаты оформлены в виде рейтинга: желание обогнать друзей может стать стимулом, чтобы заменить поездку на пешую прогулку. Благодаря такой соревновательной механике сервис «Шаги ВКонтакте» вдохновит пользователей больше двигаться и укреплять здоровье.

Tele2 и Next Mobile запускают виртуального оператора связи для бизнес-блогера

Tele2, Next Mobile и популярный бизнес-блогер Азам Ходжаев объявляют о начале работы совместного MVNO-проекта. Запуск виртуального оператора для блогера – это бизнес-кейс, не имеющий аналогов в России и мире. Новый оператор связи Migo Mobile сфокусируется на оказании услуг предпринимателям и тем, кто хочет ими стать. Клиенты получат доступ к закрытому бизнес-сообществу в Telegram, где можно обмениваться опытом, получать обучающие материалы и приглашения на закрытые деловые мероприятия.

Группа "Черкизово" запустила фитнес-проект #ПетелинкаPROFit.

Бренд «Петелинка», принадлежащий Группе «Черкизово», в начале августа 2020 года запустил в интернете фитнес-проект  #ПетелинкаPROFit, который содержит самую актуальную информацию по правильному питанию и спорту. В рамках проекта при поддержке сети World Class состоится двухнедельный онлайн-марафон

Maer Group получил премию за лучшую рекламную кампанию в области спорта и здорового образа жизни 1

30 июля 2020 года в отеле Hilton Garden Inn Moscow New Riga состоялась церемония награждения победителей федеральной премии «Спорт и Россия», которую провел спортивный комментатор «Первого канала» Виктор Гусев.

Исследование: россияне слушают блогеров по-прежнему

Только блогов вспомнили в три раза больше, чем год назад.

Агентства Р.И.М. и "Интериум" укрепили положение в ТОП-10 лучших коммуникационных агентств НР2К

Агентства Р.И.М. и «Интериум» заняли 6 место в 8-м Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К), продемонстрировав самый быстрый рост по сравнению с 2018 годом среди лидеров отрасли.

Какие блогеры поднялись за карантин

Digital-агентство «Интериум» исследовало, как менялась аудитория блогеров различных категорий в Instagram за время самоизоляции. Наибольший рост был замечен среди подписчиков инфобизнесменов и блогов о еде. Напротив, блоги о лайфаках потеряли часть своей аудитории.

Бросьте себе вызов вместе с йогуртом TEOS

Digital-агентство «Интериум» запускает онлайн-марафон #мотивацияTEOS для крупнейшей белорусской компании «Савушкин продукт».

Маркетинг влияния для вашего бизнеса: лайфхаки, инсайты и подводные камни при работе с блогерами

«Маркетинг влияния» в наши дни оказывает огромное воздействие на целевую аудиторию. Даже сейчас, когда сформировалась блогосфера, крупные бренды продолжают изучать специфику применения инфлюенсеров, а те в свою очередь хотят монетизировать свою популярность. Но что из себя представляет маркетинг влияния, и почему он так важен для брендов? На что стоит обратить внимание при работе с блогерами? И как так получилось, что они стали одним из важных инструментов продвижения брендов? Рассказывают специалисты Коммуникационного агентства 4D. 

Яндекс.Дзен развивает социальную коммерцию на платформе

Блогеры Яндекс.Дзена теперь могут зарабатывать не только на рекламе в видео и статьях, но и на размещении виджетов с товарами. Партнёрами новой программы на первом этапе станут Яндекс.Маркет и маркетплейс Беру.

Минздрав утверждает: #тысильнее!

Миллионы людей сегодня заходят на страницу Минздрав России, рекомендуемую как № 1 ресурс для получения надежной информации по новому вирусу и видят нашу чудесную, актуальную как никогда, кампанию: Минздрав утверждает: #тысильнее!

iMARS займется продвижением здорового образа жизни

Коммуникационная группа iMARS подписала контракт на проведение информационно-коммуникационной кампании по популяризации физической культуры, спорта и здорового образа жизни в России в рамках федерального проекта «Спорт — норма жизни». Команда агентства займется созданием стратегии продвижения в социальных сетях и организует информационное освещение всероссийских коммуникационных акций в рамках проекта. Кроме того, iMARS окажет содействие в освещении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий, а также деятельности субъектов РФ в вопросах обеспечения условий для занятий физической культурой.

"Гиги за шаги" дома

Билайн предлагает своим клиентам сохранять привычную активность и больше двигаться, даже находясь дома. Для поддержания здорового образа жизни клиентов, Билайн обновил условия популярной акции «Гиги за шаги». С сегодняшнего дня даже за 1 000 шагов в день по дому абоненты Билайн получают 100 Мб дополнительного интернет-трафика в сутки или 3 Гб в месяц.  

Проект "БЕГУ ЗА "TEOS"" – победитель премии RuPoR

Digital-агентство «Интериум» и «Савушкин продукт» получили награду за 1 место в категории «Маркетинговые коммуникации» на XV национальной премии RuPoR.

Лаборатория "Гемотест" запустила проект с популярными секс-блогерами

Одна из крупнейших коммерческих лабораторных компаний на российском рынке объединилась с секс-просветительницами и авторами популярных инстаграм-блогов и телеграм-каналов, чтобы напомнить сексуально активным жителям страны о важности профилактики инфекций, передаваемых половым путем (ИППП). Акция носит название #каксексблогер.

SN PRO: как сделать из мероприятия тренд

Как создать самый массовый мультиспортивный фестиваль в стране.

Исследование: блогеры за здоровый образ жизни

Время от времени СМИ публикуют собственные списки ТОП-блогеров с определённых площадок или объединённых определённой тематикой. В качестве количественных факторов используется количество подписчиков, которое не всегда отражает эффективность возможных размещений в аккаунте блогера. Для того, чтобы определить наиболее вовлекающие и популярные у аудитории аккаунты по тематике «Здоровый образ жизни», аналитиками digital-агентства «Интериум» было проведено исследование количественных и качественных показателей релевантных тематике аккаунтов блогеров в Instagram за период с 1 ноября 2018 года по 1 января 2019 года и составлен рейтинг аккаунтов.

Бизнес тратит на блогеров 5 млрд рублей в год

5 млрд. рублей потратил бизнес на продвижение через лидеров  мнений (influence marketing) в 2017 году. Совокупный бюджет по итогам этого года вдвое превысит эту цифру. Такие данные были озвучены агентством Ingate в ходе дискуссии «За кем будущее: блогеры или СМИ», организованной бизнес-сообществом «Атланты».

Исчерпывающий гид по работе с блогерами

Поговорим о блогерах. Точнее о том, где и как их искать, какой формат размещения выбрать и на что обращать внимание в ходе рекламной кампании. В конце статьи — пример ТЗ для блогера.

Время с семьей и друзьями, физические упражнения, правильное питание: как потребители поддерживают свое здоровье

Почти две трети участников онлайн-опроса GfK в 17 странах сказали, что для поддержания своего здоровья стараются высыпаться, принимать полезную пищу и не забывать о физических упражнениях. Интересно, что почти такое же количество респондентов (62 процента) теперь включает в список регулярных занятий для поддержания хорошего самочувствия и физического здоровья проведение времени с семьей, друзьями или домашними питомцами. В 2014 году так отвечали лишь 56 процентов опрошенных.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за ноябрь 2016 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за ноябрь 2016 года.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за октябрь 2016 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за октябрь 2016 года.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за сентябрь

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за сентябрь 2016 года.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров в июле

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за июль 2016 года.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров в мае

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за май 2016 года.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за апрель 2016 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за апрель 2016 года.

В московском метро запустят социальную рекламу о здоровом образе жизни

Аудиореклама в московской подземке расскажет, как пройти диспансеризацию, где сделать прививки и зачем нужны центры здоровья.

"Одноклассники" начали бороться за блогеров

В сети создан инструмент, позволяющий оперативно переносить лонгриды с других сайтов.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за март 2016 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за март 2016 года.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за февраль 2016 года1

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за февраль 2016 года.

Google опубликовал рекомендации для блогеров

Google напомнил блогерам, сотрудничающим с брендами, об аспектах публикации хвалебных обзоров.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за январь 2016 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за январь 2016 года.

"Коммуникации будущего": агентство Ex Libris презентовало методику социологического анализа блогеров

Агентство Ex Libris разработало методику, которая позволяет автоматически собирать данные профилей пользователей социальных медиа, что превращает результаты медиаанализа в аналог социологических исследований.

Сотрудничество с блогерами: как это работает?

Последнее время к торжественным похоронам традиционных СМИ добавились упоминания об уходе эпохи SEO, дорогущей контекстной рекламы и полное непонимание как эффективно работать в интернете. Крупные бренды давят своей традиционной рекламой, а вот мелкие и средние – куда им при их совсем не раздутых бюджетах? Вроде в соцсети наигрались и чего-то свежего хочется. К счастью, есть выход – работа с блогерами. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация