Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Официальный фотограф года LEGO Россия 2015" стал лучшим проектом в соцсетях

Новая кампания LEGO «Официальный фотограф года LEGO Россия 2015», организованная Pro-Vision, заняла первое место на Всероссийском конкурсе коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015 в номинации «Лучший проект в социальных медиа».

Пиаровская кухня: рыбный день

Агентство Pro-Vision отметило свое 17-летие и освоило новые необычные навыки.

Herbalife представила новую линию средств по уходу за кожей

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило информационную поддержку выхода на российский рынок новой линейки средств по уходу за кожей Herbalife SKIN.

Pro-Vision и Hayat Kimya начинают сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и Hayat Kimya, одна из крупнейших глобальных компаний FMCG-сектора, заключили договор о стратегическом сотрудничестве в области корпоративных коммуникаций.

Конкурс "Захватывающие истории на телеканале HISTORY" прошел при поддержке Pro-Vision

Подразделение Pro-Vision Digital, входящее в группу компаний Pro-Vision, обеспечило поддержку и продвижение в глобальной сети межрегионального конкурса, который проводился одним из ведущих мировых кабельных телеканалов HISTORY и телеком-оператором «Дом.ru».

Pro-Vision и группа компаний Linx начинают сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и группа компаний Linx, международный поставщик решений в области центров обработки данных (ЦОД) и телекоммуникаций, заключили договор о сотрудничестве. 

Пиво и социальные сети

В каких социальных сетях российские потребители говорят о пиве чаще, а в каких ‑ позитивнее?

Pro-Vision строит будущее LEGO Russia в Instagram

В начале 2014 года компания LEGO, крупнейший в мире производитель конструкторов, объявила о старте в России новой коммуникационной кампании «Построй будущее». До этого момента продвижение LEGO в нашей стране было сконцентрировано на отдельных продуктовых линейках, а не на корпоративном PR и имидже компании в целом. Стартом кампании «Построй будущее» стала мировая премьера «ЛЕГО. Фильма» (The Lego Movie), повествующего о творческом потенциале и фантазии – «строителем будущего» может стать каждый.

"Мобильные" достижения российских СМИ

Специалисты Pro-Vision узнали, как газеты и журналы осваивают мобильные приложения.

RedKeds и momondo воплощают сказочные мечты

В рамках рекламной кампании, разработанной специалистами RedKeds для momondo, стартовала акция "Билет в детскую мечту"

Звезды 90-х снова в моде

Исследования рынка косметических средств по уходу через призму глянца.

Pro-Vision расширяет свое присутствие в on-line

Группа компаний открывает официальные представительства в социальных сетях и запускает новый интегрированный сайт

Pro-Vision и "Альянс Интер" заключили договор о сотрудничестве

Подразделение Pro-Vision Digital, входящее в группу Pro-Vision, и компания «Альянс Интер» объявляют о начале сотрудничества. 

Новые назначения в Pro-Vision

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, объявляет о новых назначениях.

Pro-Vision продолжит сотрудничество с Henkel Beauty Care

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и Henkel Beauty Care объявляют о продлении договора о сотрудничестве. В наступившем 2014 году в рамках договора агентство будет оказывать комплексную PR-поддержку основных косметических брендов компании Henkel.

Pro-Vision Communications организовало фэшн-показ "Модная осень с Syoss Supreme Selection"

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, осуществило организационную и PR-поддержку мероприятия по запуску новой линейки средств для восстановления волос Syoss Supreme Selection. 

Pro-Vision получило сертификат АКМР

Подразделение Event Marketing холдинга Pro-Vision Group вошло в число event-агентств, официально сертифицированных АКМР (Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа). 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 05:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация