Pro-Vision Communications организовало фэшн-показ "Модная осень с Syoss Supreme Selection"
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, осуществило организационную и PR-поддержку мероприятия по запуску новой линейки средств для восстановления волос Syoss Supreme Selection.
Журналисты ведущих глянцевых СМИ, а также блоггеры получили возможность увидеть фэшн-показ коллекций трех талантливых молодых дизайнеров, выпускников Британской высшей школы дизайна.
Pro-Vision Communications взяло на себя реализацию мероприятия, которое состоялось в ресторане «20:12», расположенном в самом центре Москвы. В показе приняли участие дизайнеры Галина Жондорова (бренд GLZN), Юлия Борискина (бренд Yarega) и Катя Штерн. В рамках презентации были представлены коллекции женской одежды осень-зима 2013, созданные для современной женщины – жительницы мегаполиса, которая занимается бизнесом и имеет активную жизненную позицию, однако остается женственной. Модели начинающих дизайнеров вызвали живой интерес у гостей.
Показ коллекций молодых дизайнеров привлек внимание не только к моделям одежды, но и к образам манекенщиц, созданным стилистами Syoss. В серию Syoss Supreme Selection входят продукты Syoss Restore, которые предназначены для поврежденных волос, и Syoss Revive, усиливающие блеск и стойкость цвета окрашенных и мелированных волос.
01.10.2013
Еще статьи по теме
- Проект Pro-Vision признали лучшим в области коммуникаций для новой России - 06.02.2024
- Проекты Pro-Vision – в финале InterComm 2022 - 04.10.2022
- Что будут читать маркетологи и пиарщики на новогодних каникулах? – Исследование Pro-Vision - 20.12.2021
- Персонификация – самый ожидаемый тренд "черной пятницы": исследование Pro-Vision - 25.11.2021
- Представители Pro-Vision вошли в Экспертный совет национальной премии "Серебряный лучник" - 17.11.2020
- Digital-кампания Pro-Vision вновь получила признание международных экспертов - 24.04.2019
- Проекты Pro-Vision – в топе "Серебряного Лучника" - 05.02.2019
- Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял "золото" и "серебро" на Tagline Awards - 30.01.2019
- "Стань пилотом Деда Мороза" – лучший digital проект на Eventiada IPRA GWA 2018 - 10.12.2018
- Президент Pro-Vision снова войдет в состав Экспертного совета премии "Серебряный Лучник" - 31.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий