Pro-Vision и Hayat Kimya начинают сотрудничество
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и Hayat Kimya, одна из крупнейших глобальных компаний FMCG-сектора, заключили договор о стратегическом сотрудничестве в области корпоративных коммуникаций.
Hayat Kimya начала свою деятельность в России в 2013 году. В марте 2015 года на территории ОЭЗ «Алабуга» был открыт завод по производству санитарно-гигиенической бумаги из 100% целлюлозы, с применением инновационной технологии временной влагопрочности и технологии изготовления бумажного полотна ViscoNip. После введения предприятия в эксплуатацию совокупная мощность производства санитарно-гигиенической бумаги в компании достигла 280 000 тонн в год, что сделало ее крупнейшим производителем своего сегмента на Ближнем Востоке и Балканах.
С начала 2015 года на рынок были выведены бренды санитарно-гигиенической бумаги Papia и Familia, а также бренд детских подгузников Molfix, которые получили наивысшую оценку по результатам тестирования в независимом институте Dermatest в Германии. В ближайшее время планируется запуск продукции категории бытовой химии под торговой маркой Bingo и профессиональной бумажной линейки Focus.
«Выход на российский рынок имеет для нашей компании стратегически важное значение. Мы уверены, что с помощью профессиональной команды Pro-Vision нам удастся в кратчайшие сроки выстроить эффективную коммуникацию со СМИ, донести до нашей аудитории информацию о миссии и глобальных целях компании, а также продолжить укрепление позиций Hayat в России», – комментирует Дмитрий Соловьев, директор по регуляторным вопросам и корпоративным отношениям Hayat Kimya.
07.09.2015
Еще статьи по теме
- Проект Pro-Vision признали лучшим в области коммуникаций для новой России - 06.02.2024
- Проекты Pro-Vision – в финале InterComm 2022 - 04.10.2022
- Что будут читать маркетологи и пиарщики на новогодних каникулах? – Исследование Pro-Vision - 20.12.2021
- Персонификация – самый ожидаемый тренд "черной пятницы": исследование Pro-Vision - 25.11.2021
- Представители Pro-Vision вошли в Экспертный совет национальной премии "Серебряный лучник" - 17.11.2020
- Digital-кампания Pro-Vision вновь получила признание международных экспертов - 24.04.2019
- Проекты Pro-Vision – в топе "Серебряного Лучника" - 05.02.2019
- Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял "золото" и "серебро" на Tagline Awards - 30.01.2019
- "Стань пилотом Деда Мороза" – лучший digital проект на Eventiada IPRA GWA 2018 - 10.12.2018
- Президент Pro-Vision снова войдет в состав Экспертного совета премии "Серебряный Лучник" - 31.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий