"Фреш Маркет 77" богатеет с помощью Performance в RetailПредставитель ритейла в сегменте «бизнес плюс» и агентство performance-маркетинга «Спасибо!» увеличили трафик offline-магазина с помощью локального таргетинга. |
"Фреш Маркет 77" богатеет с помощью Performance в RetailПредставитель ритейла в сегменте «бизнес плюс» и агентство performance-маркетинга «Спасибо!» увеличили трафик offline-магазина с помощью локального таргетинга. |
Как бренды детского питания ведут свои соцсетиАгентство «Интериум» выяснило, как бренды детского питания кормят подписчиков контентом с ложечки. |
Как ведут социальные сети крупнейшие ритейлеры БТиЭDigital-агентство «Интериум» решило выяснить, как ведут свои социальные сети пять крупнейших в России магазинов электроники и бытовой техники. |
Как сервисы каршеринга ведут свои социальные сети?Digital-агентство «Интериум» задалось вопросом, можно ли бомбить на каршеринге сколько шеров и лайков собирают каршеринговые компании и насколько эффективно используют аккаунты в социальных сетях. |
Тренды соцсетей: из 2018 в 2019Мы (агентство Digital Мастерская) собрали экспертов и задали им несколько простых, но очень важных вопросов: что же все-таки работало в перформансе и брендинге в 2018 году, и что нас ждет в 2019. В конце статьи вас ждет бонус — практические советы коллег по цеху: что поможет в новом году сделать рекламу еще мощнее и эффективнее. Но помните, волшебной таблетки не существует. Только вдохновение, тесты и эксперименты. Только хардкор) |
Поведение покупателей в социальной коммерции - исследование Яндекс.Кассы и Data InsightОколо 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах. |
Кто хочет жить вечноЧисло интернет-пользователей в мире за последний год выросло на семь процентов и достигло 4,2 миллиарда человек. Это более половины населения Земли, сообщили в совместном исследовании Hootsuite и We Are Social. |
Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в ГерманииPR-агентство Идеи&Решения провело сравнительный анализ трафика сайтов строительной индустрии России и Германии. Российский трафик из социальных сетей за сентябрь 2018 года в 2,23 раза превысил немецкий. |
Тактики на практике: must-use инструменты myTarget для интернет-магазиновДля большинства владельцев бизнесов и маркетологов одним из важных этапов рекламной стратегии является определение каналов и инструментов для привлечения покупателей в онлайне. Аудиторию надо искать там, где она «живет», где общается и потребляет контент. При этом важно выбирать рекламную платформу с инструментами, которые помогают рассказать о продукте наиболее заинтересованной аудитории. Поэтому рекламодатели, ориентируясь не только на интересы и соцдем характеристики, но и на поведение в онлайне, обращаются к таргетированной рекламе в соцсетях как к способу найти клиентов. На примере кейсов крупных e-commerce компаний определим популярные и эффективные тактики продвижения в myTarget. |
Старший менеджер по внешним связям "Михайлов и Партнёры" Мария Маркова рассказала о правилах поведения в соцсетях31 мая в рамках Большого школьного пикника в Москве, организатором которого выступило Российское движение школьников (РДШ), старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Мария Маркова провела мастер-класс о правилах поведения в социальных сетях. |
Беззащитные данные: как Facebook оказалась в центре самого большого скандала в истории1Cambridge Analytica придумывала, как высасывать из пользователей Facebook максимальное количество информации: она делала всевозможные веселые приложения и тесты, а потом составляла профили, помогающие манипулировать людьми. |
Atlantis The Palm представляет первый в мире номер для пользователей социальных сетейУ отеля уже больше миллиона подписчиков на Facebook: в благодарность своим фолловерам Atlantis, The Palm предлагает бесплатное проживание в специально созданном «фанатском номере». |
Казахстанский банк предложил своему подписчику обменять лайки на деньгиПо условиям, пользователь должен написать пост, собрать за неделю столько лайков, сколько сможет, а потом банк умножит эту сумму на 10 и выплатит её в денежном эквиваленте. |
"Билайн" проанализировал поведение пользователей мобильного интернета в социальных сетях в 2016 годуПАО «ВымпелКом» проанализировало поведение пользователей мобильного интернета в самых популярных социальных сетях Рунета «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook и Twitter[1] в 2016 году. |
Домашние деньги: Использование соцсетей в работе увеличивает эффективность взыскания на 10%Микрофинансовые организации стали использовать социальные сети («Вконтакте», Facebook, “Одноклассники”) для взыскания проблемных долгов по микрозаймам и проверки заемщиков на этапе выдачи ссуды. По данным компании «Домашние деньги», использование соцсетей увеличивает эффективность взыскания на 10%. Кроме того, соцсети позволяют выяснить круг общения должников и сформировать мнение об их платежной дисциплине: как правило, люди с высокой платежной дисциплиной общаются с себе подобными и наоборот. |
Социальные сети не просто следят за нашими чувствами, они управляют имиВ мае австралийская газета The Australian опубликовала секретные данные об экспериментах Facebook. Оказалось, что социальная сеть тайно отслеживала эмоциональное состояние пользователей и училась изменять его. |
Почему рекламодатели объявили войну Facebook и GoogleПричина недовольства рекламодателей — непонятные метрики, которые мешают брендам и медиаагентствам эффективно продавать. Мы выбрали главное из огромного материала Adweek о ситуации на рынке. |
Соцсети и мессенджеры встраивают сторонние сервисы доставки еды, вызова такси и бронирования билетов. Зачем?«ВКонтакте», Viber и Instagram интегрируют в мобильные приложения сторонние сервисы — пример всему миру подал китайский WeChat. Это позволит выстраивать мобильную экосистему и удерживать пользователя в соцсети. Разбираемся в природе этой тенденции. |
7 способов сэкономить на рекламе в социальных сетяхАлександр Родионов – о том, почему не стоит доверять настройкам рекламных сервисов по умолчанию и других тонкостях продвижения бизнеса в соцсетях. |
Шесть принципов психологического влияния: как улучшить посты в социальных сетяхМногое в своей жизни мы совершаем просто потому, что это считается правильным для большинства людей, особенно не задумываясь, какую ценность это несет нам и несет ли вообще. Многое мы делаем с оглядкой на мнение «авторитетов», которых, почему-то, считаем умнее себя. Все мы поддаемся социальному влиянию, и этим активно пользуются маркетологи. |
15 главных правил работы в социальных сетях от Paper Planes1За шесть лет в Paper Planes реализовали порядка 250 проектов в социальных медиа для клиентов с самых разных рынков. Компания делится своими мыслями, идеями и выученными уроками. |
Россияне стали тратить меньше времени на планирование путешествийПочти половина российских путешественников выбирают социальные сети как место поиска вдохновения для будущих поездок. |
"Роуз": новый старт Candy и Hoover в социальных сетяхАгентство «Роуз» для Candy и Hoover будет создавать оригинальный контент и продвигать сообщества в Facebook и ВКонтакте. |
Как провести анализ качества присутствия бренда в социальных сетяхСегодня важность качественного присутствия в социальных сетях понимают большинство брендов и компаний. Тем не менее, присутствие присутствию рознь, и необходимо понимать, как оценивать положение своего бренда или конкурентов в социальных медиа. |
"Нечего смотреть, кроме рекламы"Пользователи социальных сетей обсуждают российские онлайн-кинотеатры. |
Пиво и социальные сетиВ каких социальных сетях российские потребители говорят о пиве чаще, а в каких ‑ позитивнее? |
Итоги 2014 года глазами специалиста по социальным сетямСтарый год уходит, социальные сети и специалисты по социальным сетям остаются. Чем они радовали друг друга в уходящем году рассказывает Мария Бобрикова, специалист по социальным сетям Growth. |
5 шагов продвижения мероприятий в социальных сетяхЗачем smm-щику организаторские способности? Как приводить людей на конференции, не вставая с рабочего кресла? Екатерина Стародубова, менеджер-редактор Growth, рассказывает, как раскрутить онлайн и оффлайн мероприятия в социальных сетях. |
"Революцию зонтиков" поддержали в соцсетяхПротестному движению в Гонконге пользователи социальных сетей рисуют символы. |
Как привести аудиторию через социальные сети в оффлайнОбщение бренда с аудиторией в социальных сетях выходит на новый уровень. С одной стороны, пресытившись разнообразием контента, пользователи становятся избирательнее в формировании своей ленты и раздаче лайков. С другой стороны, эти же пользователи уже готовы пересечь границу между виртуальным и реальным миром и перенести свою активность из социальных сетей в оффлайн. Как завлечь людей в интерактив, объясняет Олеся Федорова, руководитель PR направления Social Lift, на примере локальной акции "Покажи свою МегаСкорость" (Ульяновск), проведенной агентством Social Lift вместе с одним из ведущих операторов мобильной связи. |
Кто такие специалисты по социальным сетям?Во многих компаниях есть такая должность – специалист по социальным сетям. Казалось бы, ничего примечательного не могут скрывать эти три слова. Однако все куда более интересно, чем может показаться. Об этом рассказывает Анна Гурьянова, специалист по социальным сетям компании Growth. |
6 шагов для продвижения бизнеса в FoursquareНа сегодняшний день аудитория Foursquare — свыше 50 миллионов человек по всему миру. В России самые активные пользователи этой социальной сети проживают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Казани. Неудивительно, что больше всего прибыли ресурс приносит торговым центрам и заведениям питания. |
Дмитрий без твиттераНеделю назад премьер-министр Дмитрий Медведев поверг в шок читателей своей страницы в Twitter. Глава правительства заявил, что уходит в отставку и станет свободным фотографом. |
Информационное поле, которое мы потерялиПочему не стоит в ближайшем будущем ожидать замены опросов изучением отзывов в социальных сетях. |
"ВКонтакте" запустит мобильную рекламу в сентябреВ сообществе «SMMщики» появилась презентация мобильной рекламной платформы «ВКонтакте». По данным автора записи, запуск такой платформы состоится 15 сентября 2014 года. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы