Hidalgo и Ферросан объявляют начало осенней "витаминной" кампанииСтартует осенняя рекламная кампания РС Hidalgo и компании «Ферросан Интернейшнл А/С» (Дания) в поддержку мультивитаминных комплексов «Мульти-табс». |
Hidalgo и Ферросан объявляют начало осенней "витаминной" кампанииСтартует осенняя рекламная кампания РС Hidalgo и компании «Ферросан Интернейшнл А/С» (Дания) в поддержку мультивитаминных комплексов «Мульти-табс». |
Бульдог возвращаетсяСтартует международная кампания, посвященная новому Mini. В главной роли — английский бульдог Спайк. |
Миранда Керр - лицо рекламной кампании SwarovskiВоплощением поистине женского образа в новой рекламной кампании бренда Swarovski стала австралийская модель Миранда Керр. |
Рекламная кампания для ТМ "Царь"Целью рекламной кампании для ТМ «Царь» было показать, что готовить из одних и тех же продуктов можно по-разному, добавляя нежность, заботу, доброту и другие чувства, делающие всю вашу жизнь особенной. |
"Альфа Страхование" запускает рекламную кампанию в 23 городах России9«Альфа Страхование» запускает новую рекламную кампанию по размещению наружной рекламы в 23 российских городах. Объектами рекламы являются программы каско от «Альфа Страхование» для различных автомобильных марок. |
GForce/Grey о клоунах и дорогахВ Казахстане, кроме всего прочего, есть еще две проблемы: клоуны и дороги. Потому что у нас не принято дополнительно страховать своего железного коня. |
Цвет, свет и "говорящие" тени в новой рекламной кампании "Cнежной королевы".Play Of Light – так звучит ключевая концепция рекламной съёмки «Снежной Королевы», в которой, по словам фотографа Осы Толгард (Åsa Tällgård, Швеция), свет и тень помогают выделить значимое, а язык тела помогает рассказать историю... |
Tnc.Brands.Ads. и Ростелеком запустили рекламную кампанию новых тарифов для регионовTNC. Brands. Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) разработала рекламные кампании «Арифметика» и «3G+ / 3G+ mini» по продвижению новых тарифов «Ростелеком» для регионов. |
Nike представляет новую рекламную кампанию "Possibilities"В рамках кампании «Just Do It: Possibilities» («Твои Возможности») Nike призывает людей бросать себе вызов и добиваться самых амбициозных целей. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы