Креатив

Цвет, свет и "говорящие" тени в новой рекламной кампании "Cнежной королевы".

Цвет, свет и "говорящие" тени в новой рекламной кампании "Cнежной королевы".

Play Of Light – так звучит ключевая концепция рекламной съёмки «Снежной Королевы», в которой, по словам фотографа Осы Толгард  (Åsa Tällgård, Швеция), свет и тень помогают выделить значимое, а язык тела помогает рассказать историю... 

В рекламе своей осенне-зимней коллекции компания «Снежная Королева» говорит о том, как одежда делает женщину сексуальной и неотразимой, и наглядно демонстрирует, что в любом из магазинов сети современная модная женщина легко подберет весь свой гардероб, получив, при этом наилучшее соотношение цены и качества в заданном сегменте.

«Снежная Королева» на данный момент самый крупный продавец повседневной одежды в сочетании с одеждой из меха и натуральной кожи в России. Сеть включает в себя более 120 магазинов в Москве и крупных региональных центрах. Коллекция фундаментально обновляется 2 раза в год насчитывает более 7000 моделей каждый сезон. Еженедельно магазины компании посещают около 500 000 человек.

«С учетом того, что наша целевая аудитория – это женщины в возрасте от 25 до 45 лет, которые финансово независимы, с удовольствием тратят на себя и следят за модой; в новой рекламной кампании мы постарались, с одной стороны, транслировать fashion-имидж бренда, с другой, показать ценовую привлекательность отдельных продуктов в различных категориях и промо-предложения, - комментирует задачи и ключевые идеи рекламной кампании Татьяна Голышева, директор по рекламе компании «Снежная Королева», - для достижения этой цели мы показываем в высшей степени привлекательных женщин, блондинку и брюнетку – соблазнительных, сексуальных и притягательных, и стремимся к тому, чтобы через их модные образы вдохнуть желание меняться и обновлять гардероб».

Стилистически поддержать эту непростую задачу помогает всё та же световая концепция съёмки, позволяющая воссоздать эффект «говорящих» теней, при котором тень создаёт естественный фон для сообщений. Это позволяет уйти от использования плашек, вместо которых работают неосвещенные области макета и сделать имиджи более выдержанными и минималистичными, не потеряв при этом, в информационном наполнении.

Телереклама "Play Of Light 1", бренд: Снежная Королева, агентство: Paradigma

Телереклама "Play Of Light 1", бренд: Снежная Королева, агентство: ParadigmaТелереклама "Play Of Light 1", бренд: Снежная Королева, агентство: ParadigmaТелереклама "Play Of Light 1", бренд: Снежная Королева, агентство: Paradigma

Телереклама "Play Of Light 2", бренд: Снежная Королева, агентство: Paradigma

Телереклама "Play Of Light 2", бренд: Снежная Королева, агентство: ParadigmaТелереклама "Play Of Light 2", бренд: Снежная Королева, агентство: ParadigmaТелереклама "Play Of Light 2", бренд: Снежная Королева, агентство: Paradigma

Телереклама "Play Of Light 3", бренд: Снежная Королева, агентство: Paradigma

Телереклама "Play Of Light 3", бренд: Снежная Королева, агентство: ParadigmaТелереклама "Play Of Light 3", бренд: Снежная Королева, агентство: ParadigmaТелереклама "Play Of Light 3", бренд: Снежная Королева, агентство: Paradigma

Телереклама "Play Of Light 4", бренд: Снежная Королева, агентство: Paradigma

Телереклама "Play Of Light 4", бренд: Снежная Королева, агентство: ParadigmaТелереклама "Play Of Light 4", бренд: Снежная Королева, агентство: ParadigmaТелереклама "Play Of Light 4", бренд: Снежная Королева, агентство: Paradigma

По сложившейся за последние два сезона тенденции, над проектом работала интернациональная команда:

В новом рекламном сезоне «Снежная Королева» будет придерживаться стандартного для компании медиа-микса. Львиная доля бюджета уходит на охватные каналы коммуникации, такие как ТВ и наружная реклама. Таргетировать рекламные сообщения предполагается, прежде всего, за счёт интенсивно растущей доли digital. Fashion-составляющая позиционирования поддерживается при помощи глянцевых и life-style изданий, доля которых, на данный момент, остаётся на прежнем уровне.

Рекламная кампания
Рекламная кампания
Рекламная кампания  

Фотограф: Оса Толгард (Åsa Tällgård, Швеция)
Режиссер: Николо Браветта (Nocolo Bravetta, Италия)
Модели: Николь Труффино (Nicole Truffio, Австралия)
Сузанна Морено (Susanna Moreno, Испания)
Креатив: Рекламное агентство PARADIGMA
Продакшн: GPS-Production, продюсеры Петр Гольцов, Юрий Куликов
Make-up and Hair: Кастинг: BLACK model management (Москва)/ IMG (New York)

Backstage рекламной кампании FW 2013/14 сети мультибрендовых магазинов модной одежды "Снежная Королева"

17.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 12:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация