Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

НРА усиливает фронт офис и создает дирекцию развития онлайн продаж

Национальный рекламный альянс (НРА) объявляет о кадровых назначениях и изменениях в структуре компании. Заместителем генерального директора по продажам селлера назначена Елена Лобачева, ранее занимавшая пост директора департамента продаж и пресейла сейлз-хауса «Эверест». Новое бизнес-подразделение НРА – дирекцию развития онлайн продаж – по совместительству возглавила генеральный директор селлера видеорекламы GPMD Наталья Дмитриева.

МТС и "САФМАР" запустят мультифункциональный зрелищный центр МТС Live Arena

МТС и АО «Корпорация А.Н.Д» подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого МТС оснастит строящийся Корпорацией А.Н.Д. мультифункциональный концертно-зрелищный комплекс современными цифровыми технологиями и станет титульным партнером.

Группа "Сафмар" отдаст концертный комплекс около "Сколково" под бренд МТС

«МТС Live Arena» на 11 500 мест будет проводить больше 130 мероприятий ежегодно.

Алексей Мешков назначен исполнительным креативным директором VMLY&R

Рекламное агентство VMLY&R с радостью сообщает о назначении  Алексея Мешкова на должность исполнительного креативного директора объединенного агентства VMLY&R (результат мирового слияния двух брендов — brand advertising agency Y&R и digital/brand experience agency VML).

Мария Кузькина возглавит PBN Hill+Knowlton Strategies

С 1 октября 2019 г. новым генеральным директором международного агентства стратегических коммуникаций PBN Hill+Knowlton Strategies станет Мария Кузькина, которая работает в компании с 2003 года. За 36-летнюю историю организации в ней сменилось всего три генеральных директора: с 2014 года этот пост занимал Мирон Василик, ранее с момента основания – соучредитель и председатель правления Питер Некарсулмер.

Владимир Блинов возглавил практику Маркетинговых и коммуникационных исследований агентства Р.И.М.

Большинство успешных современных коммуникационных кампаний основываются на глубоком исследовании рынка, качественной аналитике и верифицированном профессиональном инструментарии. Агентство Р.И.М. исторически уделяло большое внимание развитию компетенций в области аналитики, исследований и проектного планирования. Сегодня в портфеле агентства растёт объём заказов на проведение репутационного аудита, маркетинговых исследований, разработки коммуникационных стратегий.

Дмитрий Втулкин стал креативным директором агентства BBDO Moscow

Агентство усиливает экспертизу в омниканальных кампаниях.

Mail.ru Group объявила о новом назначении

Дмитрий Осадчук в должности креативного директора Mail.ru Group будет отвечать за дизайн корпоративного бренда компании.

Надежда Овсянникова - старший директор по коммуникациям региона Восточная Европа пивоваренной компании "Балтика"

Со 2 сентября 2019 года Надежда Овсянникова назначена старшим директором по коммуникациям региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group. На новой должности Надежда будет отвечать за развитие внутренних и внешних коммуникаций, а также реализацию проектов по устойчивому развитию в компании «Балтика» и в регионе Восточная Европа.

Павел Мордаев назначен директором дома радиорекламы в Санкт-Петербурге

Радиоселлер Дом Радиорекламы объявил о назначении Павла Мордаева директором филиала в Санкт-Петербурге. В должность руководителя подразделения Павел вступает 26 августа.

Регина Кузьмина, президент Unilever в России, Украине и Беларуси

Регина Юрьевна Кузьмина родилась в 1973 году в Пермской области (ныне – Пермский край) в семье медицинских работников. Окончила Санкт-Петербургский химико-фармацевтический институт по специальности "биотехнология" (1995), впоследствии получила степень магистра менеджмента (1997) в Международной школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета и Лёвенского университета (Бельгия).

Агентство Vizeum объявляет о смене генерального директора

Генеральным директором медийного агентства Vizeum, входящего в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia, станет Ольга Рублева. Ранее занимавший эту позицию Александр Звягинцев продолжит свое развитие за пределами компании и сосредоточится на собственных проектах.

МТС показала, зачем Дмитрий Нагиев ходит в обычный супермаркет

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку банковской карты MTS CASHBACK, которая позволяет получить пять процентов кэшбэка на повседневные покупки в супермаркетах и на АЗС.

Самый популярный портал Екатеринбурга возглавила Оксана Маклакова

В редакции E1.RU назначен новый руководитель. Главным редактором самого популярного интернет-ресурса Екатеринбурга стала Оксана Маклакова — лицо и голос городского телевидения и радио. Она приступает к исполнению обязанностей с 12 августа.

МТС запустила проект с дополненной реальностью для Instagram

МТС выступает официальным партнером выставки AES+F «Предсказания и откровения» в Санкт-Петербурге. К выставке МТС разработала для Instagram маску и три фильтра с использованием технологии дополненной реальности.

Департамент маркетинга "Русской Медиагруппы" ждут кардинальные перемены

 Заместителем генерального директора, а также директором департамента маркетинга «Русской Медиагруппы» назначена Екатерина Сичкар.

МТС показала отпускные приключения Дмитрия Нагиева

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой возможности роуминговой опции «Забугорище» – безлимитных звонков из-за границы на любой российский номер.

Михаил Харламов назначен на должность директора по связям с общественностью рекламной группы АДВ

Рекламная группа АДВ объявляет о назначении на должность директора по связям с общественностью Михаила Харламова.

МТС меняет формат присутствия на фестивалях

МТС выступает официальным партнером крупных музыкальных фестивалей: Park Live в Москве и рэп-фестиваля Rhymes Show в Санкт-Петербурге и Москве.

RTB House объявляет о назначении Алексея Хижова на должность главы представительства в России

RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, объявляет о назначении Алексея Хижова на должность главы российского представительства компании.

Компания Logitech объявляет о новых назначениях в российском офисе

Компания Logitech объявляет о назначении Полины Анохиной Региональным директором Logitech по России и странам СНГ.

МТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуациях

МТС объявляет о объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку продаж смартфонов Honor 20, которые можно купить в салонах МТС и в интернет-магазине оператора, получив за это кэшбэк до 4000 рублей.

МТС призывает быть лучше каждый день

МТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов.

МТС обновляет бренд1

МТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и созданию цифровых продуктов на новых рынках.

Одноклассники назначили Инну Галиахметову руководителем направления электронной коммерции

До прихода в ОК Галиахметова занималась запуском и развитием маркетплейса «Беру».

Дарья Архарова назначена генеральным директором агентства Wunderman Thompson Moscow

Агентство WundermanThompson, входящее в британский коммуникационный холдинг WPP, официально объявили о реструктуризации Wunderman и J. Walter Thompson в России и представили новый руководящий состав объединенного агентства.

Анна Иванова назначена директором по цифровой стратегии и коммуникациям Rambler&Co

Анна Иванова заняла должность директора по цифровой стратегии и коммуникациям департамента интернет-маркетинга медиахолдинга Rambler&Co, входящего в состав Rambler Group. На этой позиции Анна будет отвечать за разработку и внедрение маркетинговой стратегии медиактивов холдинга, за онлайн бренд-маркетинг, а также за реализацию стратегических проектов с партнерами. Анна Иванова будет находиться в матричном подчинении управляющему директору Rambler&Co Максиму Тадевосяну и директору по маркетингу Rambler Group Яне Бардинцевой.

Вячеслав Муругов назначен президентом "НМГ Студии"

Национальная Медиа Группа объявляет о назначении Вячеслава Муругова президентом «НМГ Студии». Свою новую должность г-н Муругов будет совмещать с руководством «СТС Медиа» и телеканалом СТС, а также с позицией заместителя Генерального директора НМГ по развлекательному вещанию.

МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку снижения стоимости подписки на музыкальный стриминговый сервис МТС Music. В новых роликах компанию Дмитрию Нагиеву составили Валерий Сюткин, Face и Molly.

Вадим Пугин назначен директором по коммуникационным продуктам Cinema Point и R.Point

Вадим Пугин назначен директором по коммуникационным продуктам агентств R.POINT и Cinema Point, входящих в Rambler Group. На новой позиции Вадим займется созданием рекламных и коммуникационных продуктов, разработкой маркетинговой стратегии и будет управлять креативными командами обоих агентств.

МТС начала продавать роботов

МТС объявляет о старте продаж роботов-специалистов клиентского сервиса – автоматизированных диалоговых систем, которые позволяют взаимодействовать с клиентом без привлечения людей. Система, работающая на базе технологий искусственного интеллекта, способна обрабатывать типовые запросы, например, рассказывать о продуктах и услугах, отвечать на популярные вопросы и выполнять рутинные операции.

Мари Оганесян назначена исполнительным директором iMARS по международным проектам

По итогам работы в 2018 году, Мари Оганесян вошла в состав группы Исполнительных директоров агентства.

BBC Studios объявляет о назначении Сергея Плотникова директором по работе с клиентами в России

Г-н Плотников будет отвечать за работу с ключевыми клиентами и развитие бизнеса BBC Studios на российском рынке, с тем чтобы максимизировать потенциальный доход от продаж контента и цифровых форматов.

Владимир Стогниенко занял должность шеф-редактора спортивной видоредакции Okko Спорт в составе Rambler Group

Владимир Стогниенко официально назначен шеф-редактором Okko Спорт - спортивной видеоредакции одного из крупнейших онлайн-кинотеатров России Okko, входящего в состав Rambler Group. Rambler Group и Английская Премьер-лига в апреле подписали контракт, в рамках которого онлайн кинотеатр Okko эксклюзивно покажет прямые трансляции всех матчей Английской Премьер-лиги, а также другой связанный с ними контент: аналитические, информационные и развлекательные передачи, созданные как Английской Премьер-лигой, так и спортивной видеоредакцией Okko Спорт. Владимиру предстоит сформировать команду лучших профессионалов отрасли, заниматься созданием и адаптацией контента, сделать трансляции Английской Премьер-лиги максимально интересными и увлекательными для болельщиков.

Кадровые перестановки в PHD Worldwide

В глобальном офисе агентства PHD произошла смена руководства.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация