ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за III квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за III квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за III квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за III квартал 2015 года. |
Топ-10 самых цитируемых СМИ в соцмедиа за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за III квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за III квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за III квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей IT и Telecom за III квартал 2015 года. |
ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за III квартал 2015 года. |
Самые цитируемые СМИ за сентябрь 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за сентябрь 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за III квартал 2015 года. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за III квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за III квартал 2015 года. |
ТОП-15 отраслевых СМИ ТЭК за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за III квартал 2015 год. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2015 года. |
ТОП-10 СМИ авиационной отрасли в III квартале 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли в III квартале 2015 года. |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за III квартал 2015 года. |
Женщины обращают внимание на рекламу чаще, чем мужчиныСогласно исследованию, которое было проведено компанией WapStart, лидером российского рынка мобильной рекламы, было установлено, что женщины чаще обращают внимание на мобильную рекламу, чем мужчины. |
Что читают PR-специалисты по теме "маркетинг, реклама и PR"?Маркетинговая группа ЭКРО опубликовала промежуточные результаты очередного опроса PR-специалистов. |
Исследование российского рынка вендинговых автоматовКомпания J’son & Partners Consulting представляет основные результаты исследования российского рынка умных вендинговых автоматов. |
Ритейлеры не видят положительных изменений в дальнейшем развитии рынкаТекущая ситуация на рынке не дает радужных надежд на дальнейший рост. Торговые сети настроены пессимистично. Таковы данные опроса "Магазина магазинов". |
Санкции почти на пол-РоссииВсе больше россиян замечают изменения ассортимента на прилавках магазинов в связи с введением продуктовых санкций в августе 2014 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Удмуртской Республики за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики за II квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за IIквартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за IIквартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курганской области за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Курганской области за II квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за IIквартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курской области за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Курской области за II квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ямало-Ненецкого АО за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ямало-Ненецкого АО за IIквартал 2015 года. |
Российский PR в 2015 году: бюджеты, кадровая политика и отношения департаментов с внешними агентствамиВторой год подряд PR-агентство Buman Media опрашивает директоров по коммуникациям с целью выяснить, как изменилась структура российских PR-департаментов, их отношения с агентствами и бюджетная политика в условиях экономического кризиса. В исследовании 2015 года приняли участие руководители 100 компаний из таких сфер, как IT &Telecom, энергетика, автомобилестроение, FMCG и др. |
Маркетинг в реальном времени увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей на 590%На Baltic Weekend-2015 коммуникационное агентство Comunica и исследовательская компания PR News представили первое совместное исследование. PR-специалисты посчитали, насколько эффективно для брендов встраиваться в актуальные тренды и события (Realtimemarketing или RTM) в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram. |
Какие имена пишут на стаканах Starbucks?Компания Starbucks Россия объявила результаты исследования, посвященного именам и предпочтениям поклонников бренда. |
"Медиалогия" определила самые цитируемые СМИ за август 2015 годаКомпания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за август 2015 года. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы