Hовости ЖЖ: новые рекламные форматы в LiveJournal 2014
С января 2014 г. в LiveJournal серьезно изменяются рекламные форматы. Старые форматы (300*250, 728*90, тизеры, текстовые строки) со страниц убираются, больше этих форматов в ЖЖ не будет.
Вместо них появляется один рекламный слот, который расположен на всех рекламопригодных страницах в первом экране, между шапкой сайта и непосредственно блогом.
В рамках этого слота возможно размещение двух разных по размерам баннеров:
- 100%*200
- 100%*120 (возможен вариант размещения фиксированного по ширине 975*120)
В чем преимущества новых баннеров и какие особенности у них будут:
1. Фиксированное место размещения не зависимо от стиля блога, премиальный большой формат баннера обеспечивают максимально качественный контакт
2. Существенно увеличивается эффективность размещения (на этапе тестов CTR по баннеру 100%*200 – 0,25%; по 100%*120 – 0,15%)
3. Лояльность аудитории (общее количество рекламных баннеров сокращается до одного, залогиненные пользователи имеют возможность скрыть рекламный слот после первого просмотра на 12 часов)
4. Увеличивается охват (баннер присутствует на всех рекламопригодных страницах ЖЖ) – ориентировочно 25 000К/неделя
5. Возможность для таргетинга по соц-дему и интересам
6. Возможность покупки охватного пакета по сниженному CPM
22.01.2014
Еще статьи по теме
- LiveJournal переходит в смартфоны - 21.07.2020
- Пользователи LiveJournal могут погадать "на Коломну" - 05.06.2020
- Rambler Group обновляет Живой Журнал - 18.01.2019
- "Живой Журнал" запускает нативную рекламу для пользователей - 13.02.2017
- Rambler&Co снова перезапускает LiveJournal - 26.05.2016
- "Живой журнал" создал биржу блогеров - 25.02.2016
- Telegram и LiveJournal попали под глобальную DDOS-атаку - 13.07.2015
- Этот ЖЖ неспроста - 26.02.2014
- Новый знак качества выберут с помощью пользователей ЖЖ - 26.12.2013
- В "Живом журнале" станет меньше рекламы - 09.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий