Телереклама "Такиесптичкино", бренд: Шебекинские, агентство: Instinct
Название: Такиесптичкино
Агентство: Instinct
Бренд: Шебекинские
Страна: Россия
Рекламная кампания: Шебекинские "У качества есть имя!"
Сектор бизнеса: Крупы, мука, макаронные изделия
Год выхода: 2012
Вид рекламы: Телереклама
Попадая в магазин, хозяйка просто не вспоминает о бренде, взирая на витрину за те 3-5 секунд, что у нее есть на то, чтобы принять решение и пробежать отдел макаронных изделий насквозь по дороге к кассе или в молочный. И мы решили бить прямо в это - вы ЗНАЕТЕ нас, но НЕ ПОМНИТЕ. Парадокс, который может не переворачивает сознание, но заставляет задуматься. Каналы продвижения: серия из 3-х телевизионных роликов (30 сек и 15 сек)
Награды:
Комментарии
Написать комментарий