С. С. Скобкин
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе
Серия: Practica
Издательство: Юристъ, 2003 г.
5-98118-056-0
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
В книге представлены современные концепции маркетинга услуг в индустрии гостеприимства и рассмотрена система работы по маркетингу в гостиничном предприятии от исследования рынка до доведения информации о предоставляемых услугах до потенциального клиента средствами рекламы и продаж. В книге разбираются реальные ситуации из опыта работы гостиниц. Для закрепления материала и проведения семинарских занятий каждый раздел завершается перечнем вопросов.
Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, специалистов маркетинговых служб, руководителей гостиниц и других туристских предприятий.
Посмотрите также...
Теория международной торговли. Серия: Учебники МГИМО
Книга предназначена для студентов экономических специальностей, обучающихся по программам второго высшего образования. Представляет интерес для студентов экономических ВУЗов и факультетов, слушателей школ бизнеса. Она будет полезна всем ......
Товарный маркетинг
В учебном пособии рассмотрены современные проблемы развития маркетинга в России, а также адаптация теории и практики мирового маркетинга к специфике рыночного реформирования в стране. Особое место уделено современным концепциям маркетинга, его ......
Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятия
Книга посвящена вопросам повышения эффективности работы торгового предприятия на основе развития маркетинговой деятельности, внедрения менеджмента качества и введения в действие Закона РФ "О техническом регулировании". Исходной базой решения ......
Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма
В учебном пособии изложены ключевые вопросы экономики предприятий ИГиТ. Рассмотрены особенности функционирования предприятий, управления основными и оборотными фондами, издержками производства, алгоритм ценообразования с учетом зарубежного опыта ......
Управление продажами в любых условиях. Как найти таких продавцов, которые действительно будут продавать?
Эта книга посвящена повышению качества управления персоналом, работающим в сфере продаж, где основная цель руководства - прибыль. Продавцы - необычный коллектив работников, агрессивный, предприимчивый, напористый, активный, часто требующий от ......
Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца
Новой книге Олега Назарова "Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца", безусловно, суждено стать "бомбой" на рынке профессиональной литературы по ресторанному бизнесу. Это настоящая "энциклопедия ресторанного воровства", и ее ......
Продажи для бизнеса. Верные решения
Эта книга о том, как продавать компаниям и что для этого надо делать менеджеру по продажам. Книга позволит понять идеи и принципы продаж для бизнеса и правильно применять их в любой компании, продающей для бизнеса. Книга будет полезна для ......
Маркетинговое планирование
Книг о маркетинге множество, но все они сконцентрированы скорее на содержании танов, чем на их создании, реализации и контроле. А как же провести планирование, как реализовать то, что задумано, и добились ли своими действиями того, чего хотели - ......
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Перед вами седьмое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 48 тыс. экземпляров. ......
Один шаг до мечты. Каждому дистрибьютору MLM
Автор - успешный лидер сетевой компании - делится своим опытом организации сетевого маркетинга, дает огромное количество практичных и ценных советов, которые помогут каждому достичь высоких результатов, улучшить свое благосостояние и получить ......
Современный агромаркетинг: концепция, стратегии, факторы формирования, особенности реализации в мясомолочном подкомплексе АПК
Монография посвящена одной из важнейших составляющих маркетинга современной России, так как детерминантой устойчивого функционирования российского агропромышленного комплекса в условиях глобализации и возрастающей межрегиональной конкуренции ......
Как психологу раскрутить себя
Автор ученик хорошо известных бизнес-тренеров Николая Мрочковского и Андрея Парабеллума. В этой книге он дает пошаговую инструкцию по организации психологического бизнеса в современных условиях рынка на основе технологий бизнеса и инфобизнеса. ......
Шопинг. Искусство совершать покупки и наука о том, как мы покупаем
Мир розничной торговли постоянно изменяется. По мнению С.Скамелла-Каца, за последние несколько лет произошли самые крупные его метаморфозы. Основываясь на анализе покупательского поведения миллионов людей в большинстве стран мира, автор поставил ......
Навигатор сделки. Практика стратегических продаж от А до… А
Цитата "Если у тебя прекрасная команда и гнилое судно, то быстрее плыть ты все равно не сможешь, как бы матросы ни старались". Алексей Слободянюк О чем книга О простой системе продаж непростым корпоративным клиентам в сегменте b2b. Автор ......
Партнерский маркетинг для "чайников"
Признанный эксперт и один из самых влиятельных людей в области партнерского маркетинга, автор и спикер, известный своей образовательской деятельностью, знакомит читателя с ключевыми концепциями партнерского маркетинга, отвечая на самые важные ......
Правила торговли
В книге представлены тексты важнейших нормативно-правовых актов по вопросам торговли потребительскими товарами. С ее помощью каждый читатель может получить полную и достоверную информацию о правилах продажи различных видов товаров....
Главный навык менеджера по продажам. Как быть убедительным в любой ситуации
Цель этой книги - не рассказать об отдельных приемах, а помочь приобрести универсальный навык, который выручит менеджера по продажам в любой ситуации, - способность убеждать. Ведь сколько бы приемов вы ни изучили, их все равно будет недостаточно ......
Правила торговли
В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие между продавцом и покупателем и определяющие требования в области продажи товаров. Для широкого круга читателей....
Прибыльная веб-студия. Пошаговое руководство
Александр Чипижко: бизнес-тренер, коуч, специалист №1 по продающим сайтам в России; автор понятия "продающие сайты"; автор семинаров на тему маркетинга и вирусного маркетинга; за 2012–2014 годы обучил более 1000 учеников. В его активе: ......
Книга отзывов и предложений
Книга отзывов и предложений - один из основных инструментов отчётности в предприятиях розничной торговли и сферы услуг. Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании....
Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Главная особенность продаж по телефону состоит в том, что вы не видите собеседника, а следовательно, ваша задача как менеджера по продажам значительно усложняется. Нет врожденных продавцов. Есть люди, которые умеют правильно использовать ......
Все о защите прав потребителей
В данной книге содержатся ответы на вопросы, с которыми ежедневно может столкнуться каждый из нас, являясь покупателем различных товаров или заказчиком всевозможных работ и услуг.Здесь вы найдете ссылки на необходимые нормативные акты, а также ......
Книга отзывов, жалоб и предложений. С инструкцией по заполнению
Книга отзывов и предложений (также книга жалоб и жалобная книга) - инструмент обратной связи с клиентом в предприятиях розничной торговли и сферы услуг....
Эмоциональные продажи
Цитата Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети - эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе! О чем ......
Современная торговля. Вопросы конкурентноспособности и социальной политики
В настоящее время наука и практика свидетельствуют о необходимости объединить в единую цепь исследования вопросов чисто рыночной специфики - конкурентоспособности предприятий - и современной социальной составляющей основных бизнес-процессов, что ......
Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации
Проанализированы вопросы практического применения инструментов комплекса маркетинга, обеспечивающих конкурентоспособность медицинской организации, ориентированной на результат - качество жизни пациента. Особое внимание уделено проблемам ......
В фарватере, минуя мели
В исследовании представлено состояние современного фармацевтического рынка в России, излагаются тенденции его развития, описываются модели подготовки управленцев в сфере фарм-маркетинга.Книга поможет целеустремленному вдумчивому читателю ......
Введение в технологический маркетинг при использовании атомной энергии
Предлагаемая книга является одной из первых работ, в которой формулируются принципы маркетинга высокотехнологичных товаров и услуг производственного назначения на примере мирного использования атомной энергии. Проанализировано покупательское ......
Медиастратегии современной российской прозы. Механизмы формирования читательского спроса
Где найти качественную книгу, которая поможет в учебе, на отдыхе и в сложной жизненной ситуации? Выбор широк, но действительно ли приобретенное издание окажет нужное эмоциональное и эстетическое воздействие?В настоящем пособии показаны механизмы ......
Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке. Практическое пособие
Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, интрига, событийные акции и др.) в аспекте "физиологических" механизмов; приводится множество нестандартных креативных решений в области создания ......
Маркетинговый детектив или ангелы и демоны продаж
Начинающий маркетолог Константин Карпов получает выгодный заказ разработать маркетинговую стратегию развития, но по причине нехватки знаний не может уложиться в срок. Знакомый советует Константину обратиться к таинственному и могущественному ......
Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления изменениями
Глава 4 подготовлена с участием консультантов IMI Консалтинг Ю.П.Карпова, Д.А.Спирина, Н.Ю.Токаревой, а также менеджеров и специалистов конкретных предприятий.В работе представлены основные теоретические понятия и опыт успешного использования ......
Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии
В настоящей монографии систематизированы и теоретически осмыслены происходящие в мире, а с 1991 г. возобновившиеся и в России процессы сетевизации розничной торговли, в рамках которых на смену независимым торговцам приходят многофилиальные, ......
Правила торговли
В книге представлены тексты важнейших нормативно-правовых актов по вопросам торговли потребительскими товарами в редакции, действующей с 4 января 2017 г. и с учетом Перечня технически сложных товаров в редакции, действующей с 28 сентября 2016 г. ......
Книга отзывов и предложений
Вашему вниманию предлагается "Книга отзывов и предложений" издательства "АСТ"....
Как увеличить продажи на сайте. На 30 % за 1 неделю
Эта книга о том, как с минимальными вложениями получить первую прибыль и увеличить продажи на вашем сайте.В ней обобщен 9-летний опыт автора в интернет-продажах и результаты работы с 35 бизнес-тематиками. Вы узнаете, как мотивировать посетителей ......
Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах
Умение продавать - один из важнейших факторов успеха любой компании, особенно в кризисные времена. Покупатели неохотно тратят деньги, а конкуренты наступают на пятки, потому руководитель должен всеми средствами мотивировать своих сотрудников и ......
Книга отзывов, жалоб и предложений
Вашему вниманию предлагается "Книга жалоб, отзывов и предложений". Издание содержит инструкцию по заполнению....
Я продаю свои визитки. 488 выводов за два месяца
В этой книге, описывая сделки по продаже визиток, автор, предприниматель, участвующий в создании федеральной сети центров ИНСТИТУТ ДВИЖЕНИЯ, маркетолог, консультант и президент Ассоциации "Движение в радость", наглядно и нетривиально ......
Дожим клиента. 28 способов продавать день в день
Как часто вы видите в своих финансовых отчетах суммы с шестью и более нулями? Скорее всего, это было давно и неправда. Значит, пришло время учиться продавать больше, быстрее и эффективнее. А точнее, с первого звонка. Вспомните, сколько времени ......